Второй генератор
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:52 | Сообщение # 11
Quote (alex1985) приколхозить второго гену на место гура будет не очень большая проблема
только не фордовский , поставить обычный с выносным РР. Напорядок проще и надежнее в работе - работает без прогазовок и есть запас мощности по току .
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 18.08.2012, 22:53 | Сообщение # 12
|
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:17 | Сообщение # 13
Малыш53, ну а расскажи,ты ли ставил,как,для чего,от чего ставил,ка натягивал ремень,на сколько ампер,по чему отказался.....ну и так далее попорядку
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:45 | Сообщение # 14
ford5556, ставил тк родные накрывались в течении месяца,то одно то другое,срочно надо было ехать и поставили от 9ки 60а он вроде,пихнули что было под рукой,сварили крепления также из чего нашли и я уехал,ремень родной,шкив от родного поставили также был в наличии от предыдущих ген))) ремень натягивается родным натяжителем. ставил "временно" получилось на 6 лет. зарядка была но маленькая 12,7-13,4 на оборотах(от бензинки видима оборотов не хватало) приходилось дозаряжать аккум периодически зарядником, из плюсов это место его,сверху,все удобно и лужами не заливаешь. я думаю если от дизелька поставить все будет ок а сейчас накрылась шлицевая на вакумнике,пришлось менять родной опять,так взял 95а новый,но пока еще не ездил,поставил,зарядка 13,7-14,2 уже приемлимо,а этот весь колхоз положил в запас на всякслучай)))Добавлено (19.08.2012, 00:45) --------------------------------------------- а так из материалов 2 уголка,кусок трубки под длинный болт,планка с прорезью и втулка какаято от коробки жигулевской для шкива. крепится один конец на голову,остальное все на плиту,ремень просто по другому запускается и все
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 03:03 | Сообщение # 15
тоесть основной оставался,он качал вакуум на тормоза.так?а этот выдавал ток.а как не пойму родного ремня на 2 геника хватило??
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:23 | Сообщение # 16
Quote (ford5556) основной оставался,он качал вакуум на тормоза.так?а этот выдавал ток Именно так Quote (ford5556) а как не пойму родного ремня на 2 геника хватило?? без проблем хватало,и запас был для натяжения,даже ремня от турбо (который короче) идея была поставить 2 рабочих гены на отдельные аккумы, 1 как положено,а второй пустить на подогрев бака и автономку
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:24 | Сообщение # 17
Quote (Малыш53) арядка была но маленькая 12,7-13,4 на оборотах(от бензинки видима оборотов не хватало) приходилось дозаряжать аккум периодически зарядником, из плюсов это место его,сверху,все удобно и лужами не заливаешь. я думаю если от дизелька поставить все будет ок
нужно было поставить внешний РР и ты бы удивился результату - зарядка была во всем диапазоне оборотов. Встроенный регулятор построен по хитрому принципу, чтобы при включеном зажигании и не/рабочем двигателе генератор не потреблял тока от АКБ.
|
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:04 | Сообщение # 18
zh170671iaa, вот вопрос: если я поставлю второй генератор на место насоса гура,на левое крыло второй акб,то я хотел бы утром зимой использовать аккумы паралельно.но только при запуске!! как сделать такую схему чтоб с салона-тумблер вверх-паралель,тумблер вниз-цепь разорвана.....
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:39 | Сообщение # 19
ford5556, собираеш две независимые силовые цепи , в каждой :
- правая сторона - штатный генератор и штатный АКБ - левая сторона - доп генератор, доп АКБ. минуса у них общие , а "плюса" разведены и соединяюся через контакты мощного реле , обмоткой которого ты управляеш через тумблер в кабине.
правую сторону оставь исключительно под стартер , а левую - только для потребителей. Зимой "стартерный" АКБ будет всегда заряжен , независимо от кол-ва и мощности потребителей - т е авто может всю ночь простоять на стояночных огнях или на отопителе , а утром ты прийдеш и спокойно запустишся от неразряженого стартерного АКБ.
мудрить особо нечему , все встанет как влитое, но дополнительный генератор ставь с выносным РР и никогда не пожалееш .
|
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:23 | Сообщение # 20
таааак.....Quote (zh170671iaa) минуса у них общие , а "плюса" разведены это ясно Quote (zh170671iaa) и соединяюся через контакты мощного реле , обмоткой которого ты управляеш через тумблер в кабине. вот тут по подробней,что за реле,на сколько ампер,от чего,может фото есть. мы с товарищем про тиристор разговаривали....мож его можно использовать,на 300 А вродеДобавлено (19.08.2012, 17:13) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) но дополнительный генератор ставь с выносным РР и никогда не пожалееш а какой конкретно,чтоб ни жалеть?Добавлено (23.08.2012, 23:23) --------------------------------------------- zh170671iaa, что-нибудь подскажите по поводу контактов мощного реле и генератора с выносливым РР? генератор от трактора МТЗ с виду очень простой,не громоздкий,правда 700 ватт,не много.
|