transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Не работает датчик температуры и топлива
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:15 | Сообщение # 11
А чего ж не помочь добрым людям:

Смотрим вот сюды:

http://automn.ru/vw-golf-2/volkswagen-23981-10.m_id-2607.html

и читаем вот -

Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, значит стабилизатор неисправен и его нужно заменить.

Добавлено (15.08.2009, 22:09)
---------------------------------------------
А вот добрый человек делится тем , как он выкрутился :

"Хочу поделиться опытом замены оригинального стабилизатора TCA700Y стоимостью от 12$ на аналогичный за 12 руб. с небольшой дороботкой,а именно берем L7810CV или похожий стабилизатор постоянного напряжения имеющий на выходе (+10V),единствення разница с TCA700Y это расположение ножек они перевернуты. 1)Средняя обычно (-) проверить можно тестером она-же корпус.
2) Остальные подключаем с помощю проводков и пояльника. "

Источник http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t37533.html

Добавлено (15.08.2009, 22:15)
---------------------------------------------
Можно подобрать соответствующий по таблице:

http://www.radio-portal.ru/index.php?name=EZCMS&page_id=1462

-----------------------------------------------------------

Прикрепления: 1295137.jpg (9.2 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:25 | Сообщение # 12
zh170671iaa, последнюю таблицу я видел,но в ней нет прибора на 10 В.Что меня и смущает.
Благодарю за подробный ответ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:28 | Сообщение # 13
Моя думка :

Как получить 10В :

Вариант1 - берем всем известный и доступный интегральный стабилизатор на +5В -
: нужен КРЕН 5 , но скорее всего проще вам будет найти импортные аналоги...7805.
эти стабилизаторы напоминают транзисторы, 3 вывода...если возьмёте деталь так, что-бы вы могли прочитать надпись, то контакт слева это вход +, посредине общий -, справа выход +. На левый подаёте 12 вольт, на средний заводите минус(массу вашего авто)...с выхода + и массы берёте ваши 5 или 8 вольт...и не забудьте прикрутить микросхему на радиатор...пластинку из алюминия, чем больше тем лучше...всё, ваш адаптер готов

Чтобы получить желаемые 10 В нужно среднюю ножку соединить с массой через стабилитрон на 5В,
в итоге получим стабилизатор на (5+5) = 10В.
Стабилитроны КС147 или КС156 ( 4,7 или 5,6 вольт соответственно) , подбираем по месту.

Вариант 2 Погасить избыточные напряжение ( 14-10) = 4 Вольта включив последовательно с приборами кремниевые полупроводниковые диоды, например самые доступные КД226.
На каждый диод приходиться до 1 В гасящего напряжения.
,,,,,,,,, vd1,,,,,,vd2,,,,,vd3,,,,,vd4
+12V /--i>|-- --i>|-- --i>|-- --i>|--/ клемма приборов



Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:00 | Сообщение # 14
zh170671iaa, а я как-то поставить гасящие диоды не догадался.Ставил проволочную спиральку.Точно не подобрал сопротивление,да и невозможно подобрать,термометр завышал показания в верхней части шкалы,указатель уровня топлива-в нижней.Что хуже.
Потом,правда ,сын купил панель на разборке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:17 | Сообщение # 15
Нагрев спирали при прохождении тока и соответственно изменение сопротивления цепи вносил свою погрешность, ведь не шутка - нужно погасить четверть приложенного напряжения.


Профиль
gwest Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.08.2009, 23:25 | Сообщение # 16
тока обрадовался что вроде разобрался оказалося все не так уже просто =(
нашел на рынке два стабилизатора L7810CV подключил стрелка поднялася я на радостях что типа заработала а тут бах и сгорел стабилитрон поставил второй второй поработал на секунд 10 больше и опять же взорвался=((((((( заметил то что пока работал датчик почему та затрещала реле поворотов. что делать дальше не знаю подскажите что может замыкать?


Транзит 1994 г.в. 2.5D
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.01.2010, 03:16 | Сообщение # 17
Quote (gwest)
тока обрадовался что вроде разобрался оказалося все не так уже просто =(
нашел на рынке два стабилизатора L7810CV подключил стрелка поднялася я на радостях что типа заработала а тут бах и сгорел стабилитрон поставил второй второй поработал на секунд 10 больше и опять же взорвался=((((((( заметил то что пока работал датчик почему та затрещала реле поворотов. что делать дальше не знаю подскажите что может замыкать?

Попробую внести свои пять копеек так-как мне предстоит такая-же заморочка.Во первых я думаю что стабилитрон не держит нагрузку, во вторых переплюсовка выводов,в третьих замыкание в цепи датчиков?ИМХО wink


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.01.2010, 03:27 | Сообщение # 18
Shirkhan116, судя по цоколевке - если это оригинал , то там есть защита по температуре и от КЗ , и ток приличный держит - 1,5А. Скорее всего - "левый" стабилизатор.

Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:24 | Сообщение # 19
Quote (Дымок)
Люди, доброго дня всем. У меня друга проблема с датчиком что в баке, снимал -- перетерто все нитки. Вопрос, можно ли восстановить? Надоело высчитывать по спидометру остаток топлива.

А я проверяю уровень топлива палочкой smile smile smile


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:40 | Сообщение # 20
Люди, доброго дня всем. У меня друга проблема с датчиком что в баке, снимал -- перетерто все нитки. Вопрос, можно ли восстановить? Надоело высчитывать по спидометру остаток топлива.

Как вариант поверх витков поставить сектор из Ме, т е при достижении поводком начала сектора, может загоратся лампочка, сигнализирую о том, что в баке осталось определенное кол-во топлива
(половина, треть или четверть) от обьема бака.
Определяется положением сектора на пластине.

+ ну и возить 5л в канистре .


Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961