transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О диво!Транzиты с Бошем бывают тихие и резвые!
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:11 | Сообщение # 21
Ну стоял у меня БОШ И СТОИТ. ПОТОМ ВОТКНУЛ ТУРБУ, в салоне стало тише в разы. добавил подачу. все вроде устраивает. но при поездке в Крым летом, я в гору лезу и Румата за мной (на лукасе ),так он меня догоняет  и подпирает. но меня вроде бош устраивает по тяге, но дыма при тапке в пол из трубы нету вообще(т.е. в теории нужно добавить так, чтоб еле еле поддымливал). и с учетом всего этого поездка в Крым из Минска и обратно  и там пошарились разница в расходе на круг вышла бак точно, а то и больше. ему бака хватает на 650-700км а мне на 800км. пока добавить подачу желание возникает изредка, когда не хвататет немного мощи груженому.
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:21 | Сообщение # 22
Малыш53, ПОДРОБНОСТИ ТАМ ЕСЛИ это у тебя первый транзит и едешь в нем как человек а кто их поменял несколько штук тот поймет о чем он пишет !

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:22 | Сообщение # 23
Цитата (pire111)
сама ТНВД на стенде без движка стучит на весь бокс,


Значит снять этот БОШ со стенда и метнуть в мусорный бак!!! Он изношен до такой степени, что не подлежит ремонту.

Ребята , запомните раз и на всю жизнь, непосредственно сам ТНВД БОШ работает БЕСШУМНО!!! Стучат исключительно ФОРСУНКИ от неправильной настройки! Причём "неправильная настройка" это комплекс настроек самого насоса + настройка зазигания...

Да, турбомотор с бошем можно настроить, что он будет тише и шустрее лукаса, на всех режимах... НО всё упирается в расход горючки, думаю мало кому нужна машина с расходом 15-17 литров, при феноменальной тяге и тишине...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 02.06.2013, 00:23
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:28 | Сообщение # 24
Цитата (transit150)
Ребята , запомните раз и на всю жизнь, непосредственно сам ТНВД БОШ работает БЕСШУМНО!!! Стучат
smile


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:33 | Сообщение # 25
Цитата (pire111)
сам ТНВД БОШ работает БЕСШУМНО!!! Стучат исключительно ФОРСУнки
Мой старый форд работал громко но была экономия и динамика максимально возможная. когда ставил зажигание на тихую работу, терял в динамике.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:36 | Сообщение # 26
Цитата (farmer)
Мой старый форд работал громко но была экономия и динамика максимально возможная. когда ставил зажигание на тихую работу, терял в динамике.
ну так это понятно, чем раньше зажигание тем жоще работает, и естествено лучше прёт.
я в обще не могу понять к чему эта тема.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:41 | Сообщение # 27
farmer, Просто для диномичной и тихой езды, твой бош и твои форсунки, были "не те" и не обеспечивали правельных параметров...(их впринципе было невозможно вытянуть на нужные параметры). Поэтому и приходилось выбирать, или ... или.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:13 | Сообщение # 28
к чему тема? Да к тому, что мы ездим на грохотящем /Боше и думаем, что так и должно быть. А это не так! Я знаю теперь, чего хочу и к чему стремиться.  Многое еще зависит от топлива, я сейчас в Болгарии и залил ихнего дизеля за 15 гривен...Даже мой трактор стал тише и резвее. Еще огромное значение имеет зажигание. как делают на СТО? Метки поставили, завели-пошел вон. Никто не возится со страбоскопом и давлением форсунок, а мы-потребители, думаенм, что это-эталон.
Когда Бош валит в гору на 5 передаче как по прямой и делает Спринтера-тогда понимаешь, что ничего не знаешь. Но ытаких машин у нас нет, а я ездил на такой и потерял сон.
НА форуме англичан делали замеры децибел Боша и Лукаса. Бош оказался тише при правильной настройке и правильных форсунках.
Профиль Сайт
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:49 | Сообщение # 29
TimothyUA, Привет....Ты поехал "Слянчев Бряг" попить?... biggrin

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 06.06.2013, 13:17 | Сообщение # 30
не. ракию пью, 50 градусов...
Да, дизель обалденный, машину не узнать....Даже ничего не хочется менять...Ездим мы ребята на ослиной моче за 1 евро литр, это не топливо.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист