| О диво!Транzиты с Бошем бывают тихие и резвые! | 
|  | 
| 
 MURZIK
 Меня здесь нетГород: Минск  Супергуру Группа: Проверенные 1655 постов 
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:11 | Сообщение # 21Ну стоял у меня БОШ И СТОИТ. ПОТОМ ВОТКНУЛ ТУРБУ, в салоне стало тише в разы. добавил подачу. все вроде устраивает. но при поездке в Крым летом, я в гору лезу и Румата за мной (на лукасе ),так он меня догоняет  и подпирает. но меня вроде бош устраивает по тяге, но дыма при тапке в пол из трубы нету вообще(т.е. в теории нужно добавить так, чтоб еле еле поддымливал). и с учетом всего этого поездка в Крым из Минска и обратно  и там пошарились разница в расходе на круг вышла бак точно, а то и больше. ему бака хватает на 650-700км а мне на 800км. пока добавить подачу желание возникает изредка, когда не хвататет немного мощи груженому.
 | 
| 
 trofim-7122
 Меня здесь нетГород: Брест  Знаток Группа: Проверенные 496 постов 
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:21 | Сообщение # 22Малыш53, ПОДРОБНОСТИ ТАМ ЕСЛИ это у тебя первый транзит и едешь в нем как человек а кто их поменял несколько штук тот поймет о чем он пишет !
 форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
 Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:22 | Сообщение # 23Цитата (pire111) сама ТНВД на стенде без движка стучит на весь бокс,
 Значит снять этот БОШ со стенда и метнуть в мусорный бак!!! Он изношен до такой степени, что не подлежит ремонту.
 
 Ребята , запомните раз и на всю жизнь, непосредственно сам ТНВД БОШ работает БЕСШУМНО!!! Стучат исключительно ФОРСУНКИ от неправильной настройки! Причём "неправильная настройка" это комплекс настроек самого насоса + настройка зазигания...
 
 Да, турбомотор с бошем можно настроить, что он будет тише и шустрее лукаса, на всех режимах... НО всё упирается в расход горючки, думаю мало кому нужна машина с расходом 15-17 литров, при феноменальной тяге и тишине...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 02.06.2013, 00:23 | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:28 | Сообщение # 24Цитата (transit150) Ребята , запомните раз и на всю жизнь, непосредственно сам ТНВД БОШ работает БЕСШУМНО!!! Стучат  Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   | 
| 
 farmer
 Меня здесь нетГород: Иршанск  Гуру Группа: Проверенные 886 постов 
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:33 | Сообщение # 25Мой старый форд работал громко но была экономия и динамика максимально возможная. когда ставил зажигание на тихую работу, терял в динамике.Цитата (pire111) сам ТНВД БОШ работает БЕСШУМНО!!! Стучат исключительно ФОРСУнки2007, 2.2,130 лс
 | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:36 | Сообщение # 26ну так это понятно, чем раньше зажигание тем жоще работает, и естествено лучше прёт.Цитата (farmer) Мой старый форд работал громко но была экономия и динамика максимально возможная. когда ставил зажигание на тихую работу, терял в динамике.я в обще не могу понять к чему эта тема.
 Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:41 | Сообщение # 27farmer, Просто для диномичной и тихой езды, твой бош и твои форсунки, были "не те" и не обеспечивали правельных параметров...(их впринципе было невозможно вытянуть на нужные параметры). Поэтому и приходилось выбирать, или ... или.
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 TimothyUA
 Меня здесь нетГород: Odessa  Гуру Группа: Проверенные 1051 пост 
Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:13 | Сообщение # 28к чему тема? Да к тому, что мы ездим на грохотящем /Боше и думаем, что так и должно быть. А это не так! Я знаю теперь, чего хочу и к чему стремиться.  Многое еще зависит от топлива, я сейчас в Болгарии и залил ихнего дизеля за 15 гривен...Даже мой трактор стал тише и резвее. Еще огромное значение имеет зажигание. как делают на СТО? Метки поставили, завели-пошел вон. Никто не возится со страбоскопом и давлением форсунок, а мы-потребители, думаенм, что это-эталон. Когда Бош валит в гору на 5 передаче как по прямой и делает Спринтера-тогда понимаешь, что ничего не знаешь. Но ытаких машин у нас нет, а я ездил на такой и потерял сон.
 НА форуме англичан делали замеры децибел Боша и Лукаса. Бош оказался тише при правильной настройке и правильных форсунках.
 | 
| 
 viktor_seaman
 Меня здесь нетГород: Одесса  Гуру Группа: Проверенные 1059 постов | 
| 
 TimothyUA
 Меня здесь нетГород: Odessa  Гуру Группа: Проверенные 1051 пост 
Дата: Четверг, 06.06.2013, 13:17 | Сообщение # 30не. ракию пью, 50 градусов... Да, дизель обалденный, машину не узнать....Даже ничего не хочется менять...Ездим мы ребята на ослиной моче за 1 евро литр, это не топливо.
 |