transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Спасите!!!
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 22:56 | Сообщение # 11
Доброго.Сваривается легко и просто.Сам неоднократно варил с местным нагревом ,получается и красиво и крепко.Варю любой чугун.алюминий.медь.нержавейка и их сплавы.

Добавлено (11.09.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Доброго.Сваривается легко и просто.Сам неоднократно варил с местным нагревом ,получается и красиво и крепко.Варю любой чугун.алюминий.медь.нержавейка и их сплавы.


Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:01 | Сообщение # 12
Цитата (sas5308)
Варю любой чугун.алюминий.медь.нержавейка и их сплавы.

 
ну так эта, поделись с людьми секретами то, а то сварить то каждый бы смог, но не знает как это правильно сделать, вот в чём суть.


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:07 | Сообщение # 13
Доброго.А  вам это надо?Один то раз заварить блок или картер или голову.Вот вытягивать кузова на стапеле и спотером и варить идиально  профессиональным полуавтоматом ,а потом качественно красить в камере вот это да!!!

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.09.2013, 00:23 | Сообщение # 14
Цитата (sas5308)
.А  вам это надо?

 
Да, нам это надо, тут всё всем надо. Пригодится. Деньги сэкономить. Не хочешь делиться не надо, а может треплешься тольео, а?


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:34 | Сообщение # 15
Доброго.Да,точно треплюсь.Уже лет 25 стажу.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель

Сообщение отредактировал sas5308 - Четверг, 12.09.2013, 07:36
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:36 | Сообщение # 16
Когдато я работал на судоремонтном заводе там сваривали любые металлы, но чугун без прогрева и спецэлектродов с обмазкой + аргон в условиях гаража всё равно где то рядом треснет, такое только для продажи. Для себя я куплю блок + сразу ремонт- поршни, кольца и т.д. Получится как новый. Всё упирается в средства. Желаю удачи и не попадать в такие ситуации.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:43 | Сообщение # 17
Доброго.Когда работал лет 50 назад?Есть шведские электроды для холодной сварки чугуна дорогие заразы, плюс аргон плюс газ.горелка, плюс Професиональный инвектор делаеш обратную полярность и вперед . Все выходит в идиале.Проверено 100 раз.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:14 | Сообщение # 18
Фото не могу. Я в Черногории. Машинку перед отъездом сдал. И вот позвонили. Обещали временно заделать до моего приезда. Посмотрю. Спасибо ВСЕМ за советы. На самом деле пора продавать. Годы у него большие. И по новой работе нужен холодильник. А жалко-верный друг(

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:35 | Сообщение # 19
Цитата (Jenia)
то будет таже самая замена на другой блок,
Цитата (goncharov)
Потдержу на все 100,пройдено,блок в металлолом
 
Цитата (sas5308)
Сваривается легко и просто
 
Цитата (Hach)
поделись с людьми секретами
Ладно, поделюсь я. Сразу скажу, это не голословный опыт, а две реально заваренные трещины(электрод 3мм по центру пролазил)в чугунных "улитках" насосов,  трещины в  одной ГБЦ, и вварен один кусок(результат удара), размером со спичечную коробку.

1) Во избежание появления новых трещин, чугун должен МЕДЛЕННО ОСТЫТЬ/НАГРЕТЬСЯ. Для этого мне служит паяльная лампа. Нагреваю область сварки до 200-250 градусов(в качестве индикатора - кусочек олова, как он потек - все, хватит нагревать). Ну, и после сварки, МЕДЛЕННО уменьшаю пламя на паяльной лампе, давая детали плавно остыть. Ни в коем случае не охлаждать водой - это гарантия появления трещин.
2)Ну, то что, трещину нужно тщательно разделать/вычистить - и так понятно.
3)Чем варим... Пробовал разными электродами, в том числе и по 3 евро за штучку - результат так себе. По совету дипломированного сварщика, еще советсткой закалки, варю вот чем: обычный электрод АНО-36, сверху плотно, виток к витку, обмотанный медным монолитным проводом, сечением 1.5, или 2.5мм.кв. Естественно, провод без изоляции :D. И уже этим "обмотком" варим трещину. 

Я, признаться, сам не верил, думал что "химия" обычная, залипуха...
Но блин, шов получается на диво аккуратным, и гладеньким. Не знаю, может медь тому причиной, может еще что, но факт остается фактом.
 
Таким образом заварено:
А) Две чугунных "улитки" циркуляционных насосов DAB, кажись модель 60/250-40Т
Б) Блок цилиндров УАЗа(405-й мотор), над шкивом коленвала выбили кусочек - не фиг "буханкой" по полям скакать, и напарываться на всякие арматурины.
В) Трещины в чугунной же ГБЦ Ниссана Ванетте(мотор LD-20llT). Трещины шли от седел выпускных до форкамер, от чего последние под своим весом выпадали wacko
Ничего не течет. Насосы пыхтят уже лет 5-6(их разморозили под Новый Год), УАЗ пошел на слом, а Ниссан весной видел - новый хозяин ездит, и в ус не дует(еще бы, мотор почти handmade).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:33 | Сообщение # 20
Фелuкс, Большое спасибо за очень подробное изложение технологии.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961