Форды Транзиты б/у и соответствие их стандарту ЕВРО-5.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:15 | Сообщение # 11
Hach, Это всем давно известно, что ЕВРО-нормы это всего лишь дополнительный таможенный припон, на 99% ориентированный исключительно на физлиц и мелких предпринимателей и более ничего, к экологии эти нормы никакого отношения вообще, не имеют!!!Добавлено (10.12.2013, 14:15) --------------------------------------------- Predator, А что именно смущает в этих машинах???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:05 | Сообщение # 12
Цитата Predator ( ) транзит ремонтопригоден для ремонта на коленке и без опыта ремонта как такового ? Ой, тогда лучше поновее искать...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Predator
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:03 | Сообщение # 13
[quote=transit150;310105]А что именно смущает в этих машинах??? [/quote]
смогут такие аппараты протянуть год, без больших ремонтов.....типа переборка двигателя или коробки.....
|
AlexT
Меня здесь нет
Город: Aktau
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:22 | Сообщение # 14
Цитата MIXOH ( ) Я знаю только то что под Евру5 заточили только 2,2 (100, 125, 140 и 155 л.с.) и зверский пятицилиндровый 3,2 о 200 л.с......2,4 по ряду причин под Евро5 не проканал, ну и касается это всех транзитов начиная с конца 2011 года выпуск Уважаемый MIXOH, могли бы Вы помочь определить точно двигатель для ввоза в РФ? Собираюсь взять Транзит 430Е 12 года, желтый автобус 16+1, я сфоткал табличку, там указан тип двигателя DRRC. Пробиваю в инете о нем информацию, но пишут только что 100 л.с. Пройдет ли в в таможне? Буду признателен за ответ!
Ford Transit 430, 2010 год, 2,4 Tdci
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:25 | Сообщение # 15
AlexT, Глянуть конечно можно, да только учитывая всяческие разночтения, кроме вашей таможни никто вам точно не скажет и не даст гарантий что именно этот экземпляр пройдет или непройдет
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:41 | Сообщение # 16
AlexT, А машина то откуда родом??? Если из Германии, то в брифе (немецкий техпаспорт) указан экологический класс. А если из другой страны, то проблематично... Да, бус 16+1 место, можно растаможить только на юрлицо или ИП...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
AlexT
Меня здесь нет
Город: Aktau
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:48 | Сообщение # 17
Машина турецкой сборки, продается в Грузии. Сертификат не дают, потому что не имеют. Он остается при первой регистрации в их таможне. Про ИП я знаю, спасибо. А в российской таможне разве не определят по двигателю экологический класс?!
Ford Transit 430, 2010 год, 2,4 Tdci
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:04 | Сообщение # 18
Таможня вообще сейчас ничего, не определяет. Тупо требует сертификат соответствия РФ образца, но не просто бумажку, а чтобы он был в компьютерной базе РосСтандарта! Честных контор, которые выдают сертификаты всего штук 5 на всю РФ, остальные жулики которые бумажку дают, а в базу не вносят. Но с грузинскими документами вообще, не вариант, ни кто сертификат ЕВРО-5 вам, не даст... Без проблем сейчас можно получить сертификат только на немецкие авто и ещё из некоторых стран ЕС, где в брифах указывается класс ЕВРО. И стоит это удовольствие, не дёшево 20-30 тыр...
Вобщем совет такой, берите сканы грузинских документов на машину и идите по сертификационным конторам искать кто сделает честный сертификат ЕВРО-5... Но скорее всего, как увидят грузинские доки, даже разговаривать не будут...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
AlexT
Меня здесь нет
Город: Aktau
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:27 | Сообщение # 19
Как все сложно, однако... Обзвонили на скорую руку несколько контор, после введения в курс дела, все они любезно готовы предоставить сертификаты евро 5. Цены отличаются, но вот как выбрать... Может есть какая проверенная контора в Москве?
Ford Transit 430, 2010 год, 2,4 Tdci
|