transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не "додув" турбокомпрессора (2013 г.в.) (Помогите разобраться)
Не "додув" турбокомпрессора (2013 г.в.)
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Среда, 05.05.2021, 21:12 | Сообщение # 11
Не бывает чудес - если и турбина и актюатор и датик абсолютного давления в полном порядке - проверяйте на герметичность всю впускную систему на герметичность. Есть такие дыммашины которые нагоняют дым во впускную систему для того чтобы утечки были хорошо видны.

Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 05.05.2021, 21:54 | Сообщение # 12
Цитата andrey2310 ()
актуатор полностю електроний
В таком случае найти характеристики актуатора, подать контрольные значения напряжения и убедится что при этих значениях актуатор открывается именно на нужную величину...
Второй вариант, недодув может быть следствием какой-то другой неисправности. Например, грязный топливозаборник в баке, мотору нехватает топлива на оборотах выше средних и мозги приглушают турбину, чтобы она дула пропорцианально фактическому количеству топлива.

Добавлено (05.05.2021, 21:55)
---------------------------------------------
Кстати, а воздушные фильтра давно меняли?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
andrey2310 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубны
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.05.2021, 17:09 | Сообщение # 13
каждий месяц меняю воздушний фільтер

Форд танзит 2013 год
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 20.05.2021, 08:12 | Сообщение # 14
andrey2310, проверь реальное значение наддува сам. Подключи манометр (до 1 Атм) к датчику (через тройник) тонкой трубкой. Сам манометр размести в салоне.
Давление наддува проверяется на скорости и под нагрузкой! То есть во время движения !
Тебе так замеряли его на СТО? Скорее всего меряли на месте.
При оборотах около 3000 в мин. на третей передаче (что бы не превышать скорости) давление наддува должно быть около 0,7 Атм.
И вот тогда ты будешь точно знать - виновата турбина или датчик.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 20.05.2021, 08:12
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 20.05.2021, 11:56 | Сообщение # 15
Цитата Trans025 ()
Подключи манометр (до 1 Атм) к датчику (

Зачем? Проще диагностическим прибором в реальном времени.
Цитата andrey2310 ()
ішет ошибку Р0299

Данная проблема связанна с актуатором, возможно проводка.
andrey2310, не ясно, турбина была новая или восстановленная? Могли не правильно собрать (положение актуатора) если восстанавливалась. Частый косяк ремонтников. Ещё проверьте, не клинят ли шторки на коллекторе.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru


Сообщение отредактировал fordtransit1 - Четверг, 20.05.2021, 11:57
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 20.05.2021, 13:28 | Сообщение # 16
fordtransit1, а диагностическим прибором давление измеряется во время движения или в боксе?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 20.05.2021, 19:53 | Сообщение # 17
Trans025, я же писал -"в режиме реального времени", соответственно можно мониторить хоть целый день в разных режимах эксплуатации. Соответственно это будут более точные данные, ну и на порядок удобнее. Но это ничего не даст собственно.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
andrey2310 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубны
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.05.2021, 16:57 | Сообщение # 18
турбина была новая или восстановленная? била востановлена

Форд танзит 2013 год
Профиль
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.10.2022, 22:24 | Сообщение # 19
Цитата Trans025 ()
около 0,7 Атм
Это в bar или psi?
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не "додув" турбокомпрессора (2013 г.в.) (Помогите разобраться)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor