transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форд транзит 2.4
Serhio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.02.2024, 16:01 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток!! Уважаемые фордоводы и не только, подскажите, купил гараж и от прошлого хозяина досталось это, в спешке мужик сказал , что оно рабочее, была проблема с головой, в итоге он поменял мотор так как где-то был другой,  а это оставил .
Так вот вопрос, помогите в расшифровке и как правильно это назвать, чтобы продать. 
Знаю что он 2004 года, 2.4 л дизель, инфы мало, номер на блоке не могу рассмотреть
Профиль Авто
Serhio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.02.2024, 16:04 | Сообщение # 2
Вот фото
Прикрепления: 7562223.jpg (354.7 Kb)
Профиль Авто
Serhio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.02.2024, 16:04 | Сообщение # 3
+
Прикрепления: 1681320.jpg (306.6 Kb)
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2134 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 05.02.2024, 16:29 | Сообщение # 4
Блок цилиндров в сборе с поршнями по ходу.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3430 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 05.02.2024, 19:59 | Сообщение # 5
Выкидывать фотки на Авито. Кому надо сам разберётся. О состоянии, как я понял, ты всё равно не знаешь...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 05.02.2024, 19:59
Профиль Авто
inland Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskva
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, Вчера, 21:53 | Сообщение # 6
Доброго времени суток. Прошу извинить, если офф-топик, но новичкам на форуме темы создавать запрещено, поэтому пишу сюда - очень близкая тема. 
Заказал новый двигатель Puma 2.4 TDCi Duratorq для Дефендера. Двигатель заказывал фордовский, он пришел, внешне то, что нужно (поддон другой формы, это понятно, в остальном соответствует). Но у него посадочное место для ТНВД с тремя отверстиями, тогда как на Пуме 2.4 - с двумя, для ТНВД Denso. Вначале решил, что это под насос Siemens, но Siemens, вроде бы, не ставился на 2.4, только на 2.2. Потом  прочитал, что Пума ставилась на Транзиты с 2000 по 2006 с ТНВД Delphi. Вроде бы получается, там тоже три отверстия, но крышка ГБЦ на моем моторе как от Пумы более поздних годов (маслозаливная горловина с краю и углубление круглое в середине крышки. Отправитель помочь не может, как такое произошло не знает. 
Прошу помощи с идентификацией двигателя, по фордовским каталогам ничего подходящего найти не смог. Очевидно, что на Дефендер этот двигатель не подойдет, но хотя бы понять, куда его пристроить и в чем ошибся отправитель?
Прикрепления: 2647396.jpg (242.0 Kb) · 0356952.jpg (177.2 Kb) · 0964343.jpg (220.7 Kb) · 5147910.jpg (139.0 Kb)
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ST, algri, Sergey67, SanyOk, vitaliy2641, BoozyteuR, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Sany1994, Sacura, Боцман, inland