Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:10 | Сообщение # 113
Помогите советом. Клапан головы фильтра(Bosh) похоже слишком легко сливает топливо в обратку(поставили ручную подкачку типа груши, параллельно подкачивающему) т. к. качаешь бесконечно а давление почти не удерживается. Понятно что клапан фильтра сливает излишки топлива в обратку при определенном давлении, но что-то слишком уж быстро - возможно от того и заводится плохо... Как его проверить, где находится, и как исправить? p. s. Проверяли и уже исключили: работа подкачивающего(продувается только в одну сторону - проверено), чистота бака и подводящих трубок, подсос воздуха(заменили подводящие на прозрачные - пузырьков нет) ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер