transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Подогрев воздуха перед фильтром
Прошу высказать Ваше мнение
1. 1. Заманчиво. [ 5 ] [38.46%]
2. 2. Можно попробывать. [ 3 ] [23.08%]
3. 3. Оставить все как есть. [ 6 ] [46.15%]
4. 4. Что такое коллектор? [ 2 ] [15.38%]
Опрос завершен - Воскресенье, 17.01.2010, 17:38
Всего ответов: 13
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:51 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa)
Эта проблема решается турбонадувом.

Если конструктор хочет заметно увеличить мощность,то ставит охладитель наддуваемого воздуха.
Если бы подогрев воздуха был нужен,конструктор бы его предусмотрел.
Если не ошибаюсь,Dimak организовал подогрев всасываемого воздуха,эффекта не заметил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:15 | Сообщение # 12
черный_чак,
В этом есть резон. Конечно можно вносить койкакие изменения в конструкцию ДВС, но сам принцип сложно изменить


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:27 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак)
Если бы подогрев воздуха был нужен,конструктор бы его предусмотрел. Если не ошибаюсь,Dimak организовал подогрев всасываемого воздуха,эффекта не заметил.

У нас большинство теплолюбивые машины - не все имеют встроенные обогреватели.
Димак немного "проиграл" с положением забора теплого воздуха, брал приточный холодный с низу.
Но все равно - ему почет и уважение как пионеру.
====================================

Quote (OLDJ)
Ну ладно зимой, а летом что делать?

а летом и так хорошо..... ЦЫГАН ШУБУ ПРОДАЛ, ЗИМА ЗАКОНЧИЛАСЬ, biggrin biggrin biggrin biggrin


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:47 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa)
ЦЫГАН ШУБУ ПРОДАЛ

Цыган шубу продает после Крещенья,пока рано.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:41 | Сообщение # 15
черный_чак, прав подогревают только бенз, а на дизеле наоборот чем холоднее воздух тем лучше. Когда учился в институте препод объяснял, сейчас точно не могу передать его слова, но как он говорил это банальная физика...........
И на последок разве ни кто не замечал что в -30 движок тащит лучше чем летом? У меня форд третий дизель, и в морозы -30 было ощущение что моторы просыпаются...............


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:12 | Сообщение # 16
может,для более быстрого прогрева изготовить заслонку на выпускном коллекторе??? так как это делается на грузовиках,а если поставить там электромагнитный клапан и запитать его от тормозной лягушки,у вас появится еще и горный тормоз,и делается все просто и очень эффективно,при этом огромная экономия на колодках..и найти его очень просто,они на всех отечественных и импортных дизельных грузовиках.

длинный,средний, дизелёк)))87 года
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:03 | Сообщение # 17
А у меня мечта как его охладить... И впарить ему интэркуллер...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:48 | Сообщение # 18
помоему это все бесполезная трата времени
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:33 | Сообщение # 19
Лебедь, интеркулер ставят для охлаждения наддуваемого воздуха-газы нагреваются при сжимании.
Для атмосферника нет смысла,да и чем охлаждать?Тем же атмосферным воздухом? biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:41 | Сообщение # 20
Лебедь, Как говорит Чак - для атмосферника это бесполезно. Интеркуллер имеет место только в турбо движках т.к. воздух проходит через очень горячую турбину и при этом нагревается.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961