Все о Транзите.
|
|
sergei2709
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:26 | Сообщение # 51
Подскажите как узнать сверловку колёс на Транзите 97 года?
Transit 1997 г.в дизель 2,4л
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:27 | Сообщение # 52
Кто знает что может быть, подскажите. Транзит 2001 гв турецкая сборка. Сцепление то есть, то нет. Когда пропадает-педалью качаю 2-3 раза-появляется. Жидкость в норме. утечек нет. грешил на главный цилиндр-поменял , проблема осталась. на трубопроводе есть бочонок с краником постоянно спускаю оттуда воздух, не могу понять откуда он там берется. Систему прокачивал несколько раз- не помогает.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:54 | Сообщение # 53
Смотри рабочий цилиндр, коль главный менял.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:58 | Сообщение # 54
Кардан, рабочий что-бы посмотреть нужно двигатель снимать, да и что с ним может быть, он либо работает либо нет, а у меня то работает система то нет и воздух постоянно гдето берется
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:08 | Сообщение # 55
Quote (m_sergey) и воздух постоянно гдето берется Так почему ты думаешь что манжеты на рабочем не могут травить?Добавлено (18.02.2012, 13:08) --------------------------------------------- Я например на машинах, которые у меня были, всегда начинал с рабочего цилиндра диагностировать. И в большинстве случаев, причина была в нём.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 18.02.2012, 13:01
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:11 | Сообщение # 56
нигде не могу найти устройство и принцип работы рабочего цилиндра, но по сути то если манжеты пропускают тогда бы были потеки и жидкость уходила бы, и накачивать не получалось бы
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:24 | Сообщение # 57
auto103, по моему это МТ-75 образца после 2000 года с автоматом переключения (робот), ну а на картинке это собственно сам блок переключения (грубо говоря то что заменяет рычаг)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:27 | Сообщение # 58
Quote (m_sergey) и накачивать не получалось бы У меня один раз на копейке, главный цилиндр всасывал воздух, а вот жидкость не травил, так как она плотнее воздуха. Так я думаю что так может быть и на рабочем.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:55 | Сообщение # 59
черный_чак, может у вас есть мысли по поводу моей проблемы?Добавлено (18.02.2012, 13:55) --------------------------------------------- Кто знает что может быть, подскажите. Транзит 2001 гв турецкая сборка. Сцепление то есть, то нет. Когда пропадает-педалью качаю 2-3 раза-появляется. Жидкость в норме. утечек нет. грешил на главный цилиндр-поменял , проблема осталась. на трубопроводе есть бочонок с краником постоянно спускаю оттуда воздух, не могу понять откуда он там берется. Систему прокачивал несколько раз- не помогает.
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:51 | Сообщение # 60
Всем привет! Хочу взять бу форд транзит, где то 2006-2007г.в., грузовой коротыша 260S для работы по городу на каждый день.Подскажите пожалуйста какой привод будет лучше задний или передний. Тягать буду не более 700-800кг.
|