transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Все о Транзите.
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:56 | Сообщение # 81
Подскажите идут ли на мну 15-е диски после 2000года?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:03 | Сообщение # 82
частично, их роднит только то, что они тоже от форда.
есть тема , но каждый остался при своем мнении.


Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:06 | Сообщение # 83
zh170671iaa, у них же 5х160 тоже,а вот вылет?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:11 | Сообщение # 84
все равно, полной приемственности нет.

Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:24 | Сообщение # 85
Разобрался,по вылету сходятся,но с гайками придется колхозить angry

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:56 | Сообщение # 86
Двигатели - Ford Transit 2006
"Главным стимулом для улучшения силовых агрегатов являлись нормы Euro IV, которые будут применяться к коммерческим автомобилям с января 2007 года. Мы воспользовались возможностью осуществить программу повышения чистоты выхлопа до вступления в силу законодательных требований в интересах владельцев полностью нового Transit. Мы также хотели использовать новейшие технологии для уменьшения расхода топлива, количества вредных выхлопов и уровней шума, вибрации и неплавности работы."

Барри Гейл, главный инженер коммерческих автомобилей

Transit последнего поколения оснащается одним из шести полностью новых дизельных двигателей Duratorq TDCi, в числе которых три 2,2-литровых и три 2,4-литровых варианта, или четырехцилиндровым 2,3-литровым бензиновым двигателем Duratec, также работающим на СПГ или СНГ.
Новые дизельные двигатели Duratorq

Два дизельных двигателя Duratorq TDCi с технологией "common-rail" содержат следующие общие элементы:
Головку блока цилиндров с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр
Необслуживаемый привод ГРМ типа simplex
Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер)
Систему рециркуляции выхлопных газов с электронным управлением и водяным охлаждением (e-EGR)
Турбонагнетатель с постоянной геометрией турбины для версий малой мощности (2,2-литровый 85/110 л.с. и 2,4-литровый 100/115 л.с.)
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины для версий увеличенной мощности (2,2-литровый 130 л.с. и 2,4-литровый 140 л.с.)
Чугунный блок цилиндров с уменьшенной (на 6 кг) массой, оптимизированными геометрией и толщиной стенок для повышения жесткости и уменьшения шума воздуха
Раму, обеспечивающую исключительную жесткость соединения масляного картера и кожуха сцепления
Шесть болтов крепления головки блока цилиндров на один цилиндр для равномерного прижатия прокладки блока цилиндров, а также уменьшения осевых зазоров
Рубашку водяного охлаждения уменьшенного объема для оптимизации прогрева двигателя
Непосредственное крепление вспомогательного оборудования к раме двигателя для уменьшения массы и уровня шума

Оба двигателя оснащены одной системой впрыска с технологией "common rail". Благодаря этой испытанной технологии и современной компоновке двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и форсункой с центральным расположением новые двигатели Duratorq TDCi полностью соответствуют нормам Euro IV, требующим 50-процентного уменьшения выбросов окислов азота и 40-процентного уменьшения выброса частиц по сравнению с нормами Euro III; периодичность обслуживания системы задержания частиц увеличена с 20 тысяч до 100 тысяч км.
Увеличенные мощность и крутящий момент

Переднеприводные модели Transit предлагаются с тремя 2,2-литровыми поперечно устанавливаемыми дизельными двигателями Duratorq TDCi: 85 л.с./250 Нм, 110 л.с./285 Нм и 130 л.с./310 Нм. Диаметр цилиндра равен 86 мм, ход поршня - 94,6 мм.

Заднеприводные модели Transit предлагаются с тремя 2,4-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi: 100 л.с./285 Нм, 115 л.с./320 Нм и 140 л.с./375 Нм. Диаметр цилиндра этого двигателя равен 89,9 мм, а ход поршня - 94,6 мм.

Двигатель Duratorq TDCi с рабочим объемом 2,2 литра разработан в фордовском дизельном центре в Дагенхеме в рамках сотрудничества компании Ford Motor с PSA Peugeot Citroen. Двигатель Duratorq TDCi с рабочим объемом 2,4 литра - это доработанная версия, используемая исключительно компанией Ford.
Блок цилиндров

Блоки цилиндров обоих двигателей установлены на раме, что существенно повышает жесткость силового агрегата. К тому же эта конструкция весит примерно на 8 килограммов меньше, чем аналогичный обычный блок цилиндров.

Измененная головка блока цилиндров имеет первичный и вторичный впускные отверстия с новой геометрией. Они призваны улучшить поток и распыление топлива для более эффективного заполнения цилиндров - это решение повышает скорость и эффективность сгорания и одновременно уменьшает выброс частиц. Новым решением является привод клапанов с модульной системой коромысел вместо традиционной оси коромысла. Коромысла перемещаются в модульном алюминиевом держателе, гарантирующем качество сборки и упрощающим обслуживание.

Все дизельные двигатели Duratorq TDCi содержат систему впрыска топлива под высоким давлением (1600 бар) с технологией "common-rail" нового поколения. Все двигатели - кроме версий мощностью 130 л.с. и 140 л.с. - имеют турбонагнетатели с постоянной геометрией турбины. Двигатели мощностью 130 л.с. и 140 л.с. оснащены турбонагнетателями, имеющими регулируемые сопла с электроприводом для оптимизации крутящего момента при всех оборотах двигателя.
Нормы Euro IV

Для выполнения требований Euro IV и уменьшения массы многочисленных версий Ford Transit пришлось оптимизировать двигатели Duratorq TDCi посредством применения четырехклапанной технологии, распылителя форсунки с центральным расположением и полностью электронного впрыска топлива, а также системы рециркуляции выхлопных газов и каталитического нейтрализатора.

При малых оборотах коленвала и нагрузках новый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает более чем 50-процентную рециркуляцию выхлопных газов (в области оборотов холостого хода). При оборотах свыше 1500 об/мин рециркуляция выхлопных газов контролируется с помощью программы вплоть до эффективных средних давлений, равных 10 барам, что уменьшает выбросы окислов азота в широком диапазоне оборотов.

Фордовская система промежуточного охлаждения рециркулируемых выхлопных газов использует воду для обеспечения оптимальной эффективности и долговечности.

Поскольку многие автомобили Transit используются для доставки товаров в городе с частыми остановками, следовало обеспечить быстрое начало работы нейтрализатора после пуска двигателя. Эта цель была достигнута посредством расположения нейтрализатора возле выпускного коллектора и турбонагнетателя.
Оснащение и компоновка двигателя

Расположение вспомогательного оборудования двигателя также было изменено для улучшения компоновки - особенно для переднеприводных версий. Топливный насос, устанавливаемый в переднеприводные версии с поперечным расположением двигателя, перемещен в заднюю часть силового агрегата и приводится в движение впускным распредвалом, а не расположенной впереди цепью ГРМ, как в предыдущей конструкции, что значительно уменьшает нагрузку на цепь ГРМ и уменьшает шум двигателя.

Вследствие тщательной доработки водяного насоса и системы ременного привода появился новый более легкий передний привод вспомогательного оборудования; новый двигатель приводит в движение перемещенный водяной насос, генератор, насос сервопривода руля, вакуумный насос и компрессор кондиционера.
Увеличенные интервалы между обслуживаниями

Интервалы между обслуживаниями для всех дизелей равны 25 тысячам км или одному году, за исключением 2,4-литровой версии мощностью 140 л.с., обслуживаемой теперь через каждые 50 тысяч км или два года; это увеличение интервалов обслуживания достигнуто отчасти благодаря использованию датчика уровня и температуры масла. Система датчика параметров масла установлена на раме возле отверстия для слива масла из турбины; уровень и температура масла оцениваются по величине электрического сопротивления. Этот двигатель также оснащен центрифужным фильтром, интегрированным в масляный контур под новой крышкой клапанного механизма и удаляющим из масла вредные частицы сажи.
Новый бензиновый двигатель Duratec

В линейку силовых агрегатов для нового Transit входит собираемый в Мексике новый рядный четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель Duratec 145 л.с./200 Нм.

Этот двигатель оснащен балансирными валами для повышения плавности работы и электронным управлением дроссельной заслонкой для повышения плавности отклика при разгоне. Он содержит механическую "безвозвратную" топливную систему и интеллектуальный топливный насос, что устраняет необходимость в дополнительных регуляторах давления и датчиках температуры и давления, а также повышает надежность и упрощает обслуживание. Этот двигатель отвечает требованиям Euro IV, периодичность замены масла - через 20 тысяч км или один год. Седла клапанов изготовлены из материала повышенной прочности, что позволяет модифицировать купленный автомобиль для эксплуатации на СНГ или СПГ.
Трансмиссия и силовой привод

Все переднеприводные Transit оснащаются пятиступенчатыми механическими КПП, а заднеприводные версии с Duratorq TDCi мощностью 100 л.с. и бензиновым Duratec мощностью 145 л.с. - улучшенной пятиступенчатой трансмиссией. Шестиступенчатая трансмиссия устанавливается в стандарте в заднеприводные версии с двигателями Duratorq TDCi 115 л.с. и 140 л.с.
Маховик и сцепление

Составной двухмассовый маховик используется во всех новых заднеприводных дизельных версиях и переднеприводной версии с двигателем мощностью 130 л.с. Он демпфирует крутильные колебания коленвала для уменьшения уровня шума. Все другие версии имеют одномассовые маховики, также уменьшающие влияние крутильных колебаний коленвала и уровни NVH.

Для увеличения срока службы сцепления заднеприводная версия с шестиступенчатой трансмиссией оснащается сцеплением диаметром 256 мм, что на 16 мм больше диаметра сцепления, используемого с пятиступенчатыми трансмиссиями.
Оси, приводные валы и передаточные числа главной передачи

Все переднеприводные версии Ford Transit оснащаются полуосями новой конструкции со шлицевыми соединениями, имеющими 36 зубьев. Все модели, кроме однотонной 85-сильной, имеют антивибрационные ШРУСЫ. Передаточное число главной передачи - 4,23 или 4,54.

Заднеприводные модели оснащаются новым задним мостом с зубчатым венцом, диаметр которого увеличен с 8,8 до 9,25 дюймов для передачи возросшего крутящего момента. Резиновая муфта, соединяющая трансмиссию с карданным валом, уменьшает вибрацию силовой передачи и повышает плавность передачи крутящего момента.

Передаточные числа главной передачи заднеприводных моделей зависят от двигателя и грузоподъемности; ввиду увеличения крутящего момента они оптимизированы для уменьшения оборотов коленвала и шума двигателя при движении с постоянной скоростью, а также для улучшения разгонных характеристик, плавности движения и ресурса сцепления.
http://www.autofixa.ru/auto_co....006.php


2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Воскресенье, 16.12.2012, 13:01
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:00 | Сообщение # 87
Из всего вышеперечисленного хотелось бы только резиновую муфту на кардан biggrin

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.01.2013, 13:19 | Сообщение # 88
Всех с Новым годам! Я на форуме впервые, подскажите пожалуйста где найти описание по ремонту и обслуживанию Форд Транзит VAN 2011. 2,4. 140 л.с., пробег 67000 км., не могу найти что к этому пробегу нужно менять, масло и фильтры меняю через 15000км.

Сообщение отредактировал Andreysmeh - Среда, 02.01.2013, 13:42
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 17.01.2013, 21:29 | Сообщение # 89
Можно себе вот такой талисманчик прикупить 
http://aukro.ua/ford-tr....58.html
недорого и памятно.


Профиль
9545452 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: -31
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:47 | Сообщение # 90
Прописка ТНВД, ключей и ЭБУ на а/м Ford Transit (Транзит) в С-ПБ

Бывает потеряешь единственный, что немаловажно чипованный ключ, и машина стоит, а деньги утекают в другую сторону. Поменял двигатель а ТНВД и ЭБУ с ключом зажигания не видят друг друга. Двигатель стал чересчур прожорливым и тарахтит как деревенский трактор. Мастера в сервисе разводят руками и отправляют к официальному дилеру, где цены на работы округляют наши глаза до неузнаваемых размеров. Мы можем помочь решить все эти проблемы более гуманными методами и иным порядком цен. Прописка ( согласование ) тнвд, ключей, электронных блоков управления двигателей, чтение и удаление ошибок электрических систем и блоков на автомобилях марки Форд Транзит в Санкт-Петербурге. Можем выехать к месту ремонта или стоянки автомобиля. Вопросы можно задать по номеру 9545452. Готовы будем оказать помощь в любой день и адекватный час.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k