Стяжка в салоне
|
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:25 | Сообщение # 11
бетон потянет влагу, Ф/Т и так не особо стойкие к корозии думаю ржаветь будет быстрее чем хотелось
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:31 | Сообщение # 12
Quote (k750) а вот швелер вместо бампера зимний с песком,пошло бы хорошо и не мешало бы в салоне. А мне пообещали кусок рельса от "узкоколейки"(2,5 метра)- задаром только ехать туда 100 км и только по лету . Ибо-глушь и дорога труднопроходимая,да и "по пути" мне туда будет только в июне. Так что есть желание засунуть кусок этого рельса внутрь заднего бампера (вес думаю будет достаточный),но нет возможности . Так что - только к следующей зиме...
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:31 | Сообщение # 13
Для моего транзита для того чтоб уверенно чувствовать себя на зимней дороге нужно 200-250кг балласта именно над задней осью. Вожу сейчас 10 силикатных блоков - место много занимает.Если их разложить по всему кузову - проходимость по заснеженной дороге снижается ощутимо(вплоть до остановки ).Поэтому стяжка по всему полу не прокатит. А недавно я вспомнил, что есть у меня пара кусков листового металла(1-1.5см толщиной), каждый под 70-80 кг. И места не занимает и вес приличный.Еще бы один кусочек...
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:28 | Сообщение # 14
Металл.плита наверно самый будет айсный вариант, дорогой только, поэтому задумал другой вар-т подешевле, щас то ево позно уже мутить, эх, скорееб осень:-). Щас буду пока возить бет.плиты, можно сверху ещё пару мешкоф цементу пригрузить, благо покупать мне ево нинада. Завтра поеду испытывать пригруз цементом:-)
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:56 | Сообщение # 15
Лист метала тоже не выход у меня его пол гаража 3 ка, будет под ним гнить,проветривание самый лучьший антикорозин ,самое лучшее это 4 мешка щебёнки,плохо что оно мокрое и пока вымерзнет приходится тягать что бы на одном месте не лежал,у меня покрытие на полу дсп влагостойкое берёзовое,охрененная штука,я если другую машину куплю то обязательно такое же вырежу,стоит правда лист такой 100 доларей + резать под арки пороги, но оно того стоит.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 18.01.2011, 13:57
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:57 | Сообщение # 16
А влагу стяжка будет в себя впитывать, потеплеет высохнет. Онажесъемная будет:-)Не проблема.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 18.01.2011, 14:57 | Сообщение # 17
Quote (k750) Лист метала тоже не выход у меня его пол гаража 3 ка, будет под ним гнить А чему там гнить? На полу фанера,на фанеру металл и ложится.Я вот с песком да щебенкой поездил - вот они сырые, если заранее не высушить.Плюс место занимают и если что везти надо - неудобняк.Мне однажды 2 мешка щебня+ 2 мешка песка пришлось прости высыпать, чтобы весь груз вместить.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:47 | Сообщение # 18
я вожу металолом и песок, домой приду виложу фотку, обсудим + и -, хотя гтето я ужо ето видел, тема "как улучшыть проходимость транзита" вродь...
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Сообщение отредактировал Ice - Вторник, 18.01.2011, 15:49
|
500mouses
Меня здесь нет
Город: Петербург Россия.
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 18.01.2011, 16:06 | Сообщение # 19
в Европе продают задние бампера из литого чугуна или стали именно для этой цели)))да и для активной безопасности тоже отлично))
т-80 высокий пассажир 92 г.2.5 D короткобазный вся электрика "boch"-мой любимчик! Есть еще десяток всяких разных но только 92-94 г.г Все дизеля))...Люблю Транзиты за неприхотливость надежность и выносливость!
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:01 | Сообщение # 20
Вот гдето так, в общей сложности гдето около 350 кг грузы я не вожу, так что для меня ето нормальный вариант, песочек не раз помог , а так тьфу-тьфу-тьфу...
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Сообщение отредактировал Ice - Вторник, 18.01.2011, 18:04
|