transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Вот и морозы и первые проблемы с заводкой
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:36 | Сообщение # 11
Не ребят солярка не причем ! Говорю откручивал с утра фильтр топливный било - 18 на градуснике солярка била не густой такой как полагается и прозрачной.
И кстати при минус 10 - 12 заводил я со стартера без проблем . Вот только после последних двух ночей с - 20 не хочет зараза.. Я завтра прогрею хорошо поддон и фильтр слегка и тогда попробую у меня машина сразу возле дома частный сектор . Аккумуляторы сегодня под зарядил . А С БС повременю уж больно жалко двигатель да и побаиваюсь (( А стартер кстати купил новый так он падло уже начала слегка выдалбливаться (скорее всего втягивающее не срабатывает временами так как нада ((
Я тогда как купил машину зря не послушал zh170671iaa .. Ты мне сразу отписал что бы стартерок проверить перед зимой . А я покатал 2 недели после покупки и у меня якорь погорел (((.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:43 | Сообщение # 12
Quote (Oleg_I)
(( А стартер кстати купил новый так он падло уже начала слегка выдалбливаться (скорее всего втягивающее не срабатывает временами так как нада (( Я тогда как купил машину зря не послушал zh170671iaa .. Ты мне сразу отписал что бы стартерок проверить перед зимой . А я покатал 2 недели после покупки и у меня якорь погорел (((.


все поправимо, держись.

а новый нужно свезти "к мосту" - пусть его там посмотрят (имеется ввиду втягивающее).


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:47 | Сообщение # 13
О кстати хотел у вас сразу спросить у меня 2 аккумулятора стоят по 60 аН . Не чего страшного не будет если я поставлю 2 на 74 Ан
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:52 | Сообщение # 14
Quote (Oleg_I)
О кстати хотел у вас сразу спросить у меня 2 аккумулятора стоят по 60 аН . Не чего страшного не будет если я поставлю 2 на 74 Ан


только их не высаживай в ноль.
самое то - не лениться и носить АКБ на ночь на обогрев , у тебя же частный сектор.
и больше упор делать на зарядное.

обязательно померяй напряжение в борт сети, есть ли зарядка .

Добавлено (31.01.2012, 00:52)
---------------------------------------------

Quote (Oleg_I)
А С БС повременю уж больно жалко двигатель да и побаиваюсь


уж лучше брать фен и дуть во впускной коллектор , грей "голову".


Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:59 | Сообщение # 15
я меня таже проблема но у меня 2.4 д поменял свечи накала
на следуйщее утро завелась з 3 раза
поездел все норм
и наследуйщий день не завелась посадил 2 АКБ cry


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Slavik_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницьк
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 31.01.2012, 10:49 | Сообщение # 16
Всем привет.. таже проблема. и стартер маленький. и лукас. и солляра видно смешанная. сбуксира даже не пошол. потом немного постоял. начал со стартера заведется- немного поработает и потух. итак раз 5. потом пошол . проехал около 200 км . приехал около 2 00 ночи . сегодня в 7утра началось тоже самое.что делать незнаю.повторить вчерашнее не хочу. жалко машину .а БОЛЬШОЙ СТАРТЕР СТАРОГО ВЫПУСКА скинуть кто то может- если покупать чтобы не всунули какое-то гом .. Потому что все остальное вроде норма. И соляру надо слить а что залить....ПОЛНЫЙ КАБЗДЕЦ....

Ford Transit, 1998, 2.5

Сообщение отредактировал Slavik_ua - Вторник, 31.01.2012, 11:23
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:27 | Сообщение # 17
Короче пробовал завести с утра снова .. не получилось .. Решил снова проверить свечу - купил буквально на той неделе новую не оригинал от дал 150 грв .. за оригинал хотят в магазине 450 грн. вот что у меня получилось .. раньше когда включалось реле и проворачивал стартером то после этого свеча была довольно таки тёплая и впускной тоже прилично . сегодня же свеча после нескольких прокручивании стартером она оставалась холодной . Я снова проверил подачу топлива на нее , топливо идёт .Вчера вечером проверял подачу питания на свечу при включении реле - тоже есть , как только загорается на приборке значок сразу на свечу поступает 12 В . а сегодня после заводки открутил свечу и подсоединил один провод - на корпус свечи , второй на клемму + и подсоединил к аккумулятору на прямую так она то спихнет на секунду , то вообще не хочет то раз вспыхнула на секунд 8 но сама свеча стала еле тёплой .. Как я понимаю ето говорит про то что свеча не рабочая правильно ???? иль нет .. По идее если ее на прямую к аккумулятору подключить то она ж за пару секунд должна бить очень горячей . Да и кстати свеча на 8 в не 12 ..

Добавлено (31.01.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Vova, Привет хочу спросить если свечу накала а точнее ЕФУ на 8 В подключить на прямую к аккумулятору на 12 в она должна ж за пару секунд нагреваться до конкретной температуры???

Профиль
Slavik_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницьк
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:38 | Сообщение # 18
. Oleg_I Посмотри на саму спираль есть ли контакт к корпусу фокела. если нет- полу автомат .. удачи..

Ford Transit, 1998, 2.5

Сообщение отредактировал Slavik_ua - Вторник, 31.01.2012, 15:15
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:41 | Сообщение # 19
Quote (Slavik_ua)
а 8 В подключить на прямую к аккумулятору на 12 в она должна ж за пару секунд нагреваться до конкретной температуры

АКБ 12,8В свежезаряженный. Пусть он 12,6В. Но до свечи дойдет только 8В. Поэтому она на 8В.
Свеча нагревается так, что руки обжечь можно. Время нагрева 5...7 секунд грубо.
Потом, когда машину завели, напряжение до нее напрямую дойдет 14В. А спираль греется еже секунд 15.
Поэтому, чтобы ее не спалить, ток после заводки пускают через резистор, чтобы до нее доходили не 14В из бортовой сети автомобиля, а те же 8В.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 01.02.2012, 18:11 | Сообщение # 20
У меня от форда остался холодный пуск хайгировский,не могу найти где) хотел продать его сейчас самый ажиотаж или обменять на чтонибудь!!Кстати форд что бы завести кроме свечи нужена ещё и комрпресия,а так как она может быть хреновой так и фиг заведёшь,из моего опыта нужно 2 свежих аккума,я свой в -20 заводил без всяких подогревов,но если прокрутил два раза по 7 сек и не завёл ,то лучше в тёплый бокс или греть ,завоздушивается поршневая,потом хрен заведёшь и в +5

divide et impera
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961