transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Скоросной режим и пятая скорость
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:18 | Сообщение # 131
Quote (zh170671iaa)
Залезть в коробку и демонтировать шестерню 5-ой передачи, другого на механике больше ничего не приходит на ум.

Почему же ..можно вот это прикупить, тогда гонять работник сто процентов не сможет и на душе спокойно будет за него.
Прикрепления: 9811998.jpg (109.2 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:19 | Сообщение # 132
Quote (Кардан)
Почему же ..можно вот это прикупить, тогда гонять работник сто процентов не сможет и на душе спокойно будет за него.
Из серии ,"тише едешь-меньше должен" biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:36 | Сообщение # 133
viktor_seaman, Кардан, по поводу "долго ехать на 5-ой".....
Я думаю это все таки "кривость" перевода....скорее всего в оригинале имелось ввиду то что нужно выбирать передачу согласно конкретных условий езды, а не переть на 5-ой как на автомате....не думаю что для 5-ой...или например 4-ой передачи есть большая разница ехать на ней 5 минут или 2 часа например, весь вопрос в том чтобы текущая передача отвечала текущей скорости и нагрузке.


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 17.10.2011, 14:38
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:58 | Сообщение # 134
MIXOH, ты меня опередил!
Я тоже думаю,что ошибка перевода и техническая неграмотность редактора.
Есть и еще ляпы в Мануале.
Quote (ДиFFченк@)
Хочется мне на Фордик поставить ограничитель скорости 65км/ч, Знаю что сейчас на новенькие Транзитики ставят, а как насчет машинки начала 90 годов - не вкурсе.
Вот и хочу спросить, может кто знает ,что да как. Какава цена вопроса, что лучше выбрать

Вот Vova про круиз-контроль ссылку выложил: http://waecocentre.ru/m_good.php?id=975


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 17.10.2011, 20:07
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:18 | Сообщение # 135
Если и ставить ограничение, то на максимальные обороты проще. Выставить ограничение механически на ТНВД (выкрутив болт ограничения максимальных оборотов), например на 3000 оборотов отрегулировать.
Это грубо (от моста зависит) будет 90 км/ч. Думаю, что ниже не стоит ограничивать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:19 | Сообщение # 136
Quote (Vova)
например на 3000 оборотов отрегулировать.

Если ограничить обороты ХХ тремя тысячами,то под нагрузкой сто-то около 90 км/час и будет.
Подстроить точнее можно по результатам пробной поездки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:37 | Сообщение # 137
ездил в москву на тещином сеат ароса 1.0i ... на 3000 - 90 км.ч. На моем транзите 3000 - 100 км.ч. Расход бензы после 3500 тыщ растет в геометрической прогрессии. Для города конечно неплохой вариант, при желании можно раскручивать до 4 тыс, но на дальняк - грустновато, да и места свободного минимум.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:55 | Сообщение # 138
вот! наконец и я могу отписаться в этой теме! поставил тахометр и вот мои данные:
спидометр GPS тахометр
90 76 2500
100 87 2800
110 95 3100
120 104 3400
ну как-то так! мост с завода должен быть 4.11. но думаю что его уже меняли!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]


Сообщение отредактировал ov1 - Суббота, 22.10.2011, 18:56
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:27 | Сообщение # 139
Quote (ov1)
поставил тахометр и вот мои данные:

А колёса у тебя на 15?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 22.10.2011, 20:43 | Сообщение # 140
не-а! 14 " резина 195.

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900