Скоросной режим и пятая скорость
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 00:01 | Сообщение # 181
повстанец, Скорей всего в приборе по умолчанию соотношение шкивов стоит 2.00, а тебе нужно выставить 2,20. Тогда будут показывать реальные обороты. При редукторе 4,56 3000об это 100км/ч.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:17 | Сообщение # 182
Quote (повстанец) держал на 5-й 100км. 3600-4000оборотов.Это что норма?? Для редуктора 4,56-много. Если стоит 2,а нужно 2,2,погрешность составит 10%,это 300 об в плюс,3300. Если на сотне 4000 об/мин,то редуктор,скорее,5,14. Для такого редуктора расход приемлимый.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Fedor_m
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:47 | Сообщение # 183
черный_чак Подскажите пожалуйста поставил БК-08. Выставил соотношение 2:22 ХХ показывал приблизительно 400, переставил на 1:22 показал 800 вроде норм. при 3000тыс. скорость 80км. А редуктор вроде 4.56 в чем я уже начинаю сомневаться, или в другом проблема?
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:18 | Сообщение # 184
Quote (черный_чак) Для редуктора 4,56-много. Если стоит 2,а нужно 2,2,погрешность составит 10%,это 300 об в плюс,3300. Если на сотне 4000 об/мин,то редуктор,скорее,5,14. Для такого редуктора расход приемлимый. А где посмотреть-какой у меня редуктор?Такто я думаю если он шёл весь стеклянный-значит пассажирский,выходит скоростной редуктор.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:00 | Сообщение # 185
Fedor_m, повстанец, вообще-то на шильде можно посмотреть,какой стоял редуктор. http://transit-club.com/index/0-51 Другое дело,что он может быть поменян и не один раз. Для того,чтобы узнать,тот стоит или не тот,нужно по трассе засечь 100 км по километровым столбам и сравнить с показаниями одометра.Если по спидометру будет меньше ста км-установлен редуктор с большим передаточным отношением,больше-с меньшим.Разницу а 3...5 км на сотню в расчет не берем,может быть погрешность из-за резины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:14 | Сообщение # 186
Quote (Fedor_m) черный_чак Подскажите пожалуйста поставил БК-08. Выставил соотношение 2:22 ХХ показывал приблизительно 400, переставил на 1:22 показал 800 вроде норм. при 3000тыс. скорость 80км. А редуктор вроде 4.56 в чем я уже начинаю сомневаться, или в другом проблема? Я не черный чак, но с уверенностью тебе скажу, у меня стоит давно БК-08, и не так давно поставил родную приборку с тахометром. При соотношении 2:22, БК-08, и родной тахометр показывают одинаково. А то что у тебя БК показывает при соотношении 1:22 это скорей всего, проблемы с пробором, возможно ещё что-то с генератором (в чем я сомневаюсь, скорей всего что-то с БК 08).
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:46 | Сообщение # 187
vodilka, кстати о птичках! Я недавно обсуждал нашу с тобой общую проблему недостаточных максимальных оборотов с bys-transit. Его приговор:неправильная регулировка насоса при сборке,мал активный ход плунжера. Выход-уменьшать толщину шайбы под пяткой плунжера. Если я всё правильно понял.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Fedor_m
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:50 | Сообщение # 188
vodilka Не уверен что дело в приборе... Сбоев в его работе не замечал, число оборотов меняется по мере нажатия на педаль газа то ли плавно или резко, набирает без глюков и подвисаний. черный_чак именно по этой шильде и определил какой редуктор был установлен заводом. Буду менять масло в мосту сниму редуктор и посчитаю зубья, так будет проще....
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:07 | Сообщение # 189
Quote (Fedor_m) Не уверен что дело в приборе... а вот это зря....БК очень простой прибор и частенько (особенно при нештатных ситуациях, как-то перенапряжения, переполюсовка и т.д. из того с чем встречался сам) летит схема коэффициента тахометра, так что все возможно.....вот когда вы подкинете вместо этого БК другой заведомо рабочий и он будет показывать также вот тогда будете уверены в том что БК ни при чем.... Quote (Fedor_m) сниму редуктор и посчитаю зубья считать совсем не обязательно....передаточное отношение выбито на шестерне.....только там не привычные нам 4,56 или еще какое а количество зубов а-ля 39/7 так что считать не лучший вариант.....а уж на хвостовике тем более
|
Fedor_m
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:14 | Сообщение # 190
MIXOH Спасибо за консультацию :) Вообще планирую найти родную приборку с тахометром...
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
|