transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Скоросной режим и пятая скорость
9545452 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: -31
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:51 | Сообщение # 211
Прописка ТНВД, ключей и ЭБУ на а/м Ford Transit (Транзит) в С-ПБ

Бывает потеряешь единственный, что немаловажно чипованный ключ, и машина стоит, а деньги утекают в другую сторону. Поменял двигатель а ТНВД и ЭБУ с ключом зажигания не видят друг друга. Двигатель стал чересчур прожорливым и тарахтит как деревенский трактор. Мастера в сервисе разводят руками и отправляют к официальному дилеру, где цены на работы округляют наши глаза до неузнаваемых размеров. Мы можем помочь решить все эти проблемы более гуманными методами и иным порядком цен. Прописка ( согласование ) тнвд, ключей, электронных блоков управления двигателей, чтение и удаление ошибок электрических систем и блоков на автомобилях марки Форд Транзит в Санкт-Петербурге. Можем выехать к месту ремонта или стоянки автомобиля. Вопросы можно задать по номеру 9545452. Готовы будем оказать помощь в любой день и адекватный час.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:10 | Сообщение # 212
Цитата (Yurezz)
действительно - есть такое:

Более наитупейшего абсурда я еще не видел, хотя и догадывался, что он существует. То есть, нам рекомендуют ехать сразу на холодном двигателе, когда он еще не прогрелся даже до минимальной рабочей температуры - это же кратчаший путь до кап.ремонта! Кто вообще составляет такие инструкции?! Короче, пускай они у...утся об стену!!!

А вот это ЧТО?!!!!

4. Как можно дольше придерживайтесь максимальной передачи.
5. Никогда не водите машину подолгу на пятой скорости.

Обратите внимание - один пункт противоречит другому! Жалко, я уж думал оставить одну пятую и трогаться с нее.

НУ ТУПЫЫЫЫЕЕЕЕЕ!!!

Мне вот не смешно. За такое хочется им просто мозги вышибить.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:45 | Сообщение # 213
BoozyteuR, я бы не был так категоричен......и вот почему:
Во-первых и самое главное, учитывайте что это руководство (как и все собственно) переводное, а посему переводилось сие не с каким-то техническим смыслом, а абы как, так что еще неизвестно кто тупее, те кто писал, или те кто переводил, или те кто бездумно читает как руководство к действию не прилагая особенных усилий к осмыслению прочитанного....

Цитата (BoozyteuR)
То есть, нам рекомендуют ехать сразу на холодном двигателе, когда он еще не прогрелся даже до минимальной рабочей температуры - это же кратчаший путь до кап.ремонта!

А о том что прогрев на холостых оборотах снижает ресурс двигателя наааамного больше чем спокойная езда без нагрузок и т.д. не слышали? тогда рекомендую погуглить на эту тему......вкратце скажу так.....двигателю гораздо полезнее для моторесурса когда после "разгона крови по жилам" в течении 5 минут начать движение без резких разгонов, высоких оборотов и т.д. чем стоять и пол часа молотить на холостых......

Ну и по остальным пунктам:
Цитата (BoozyteuR)
4. Как можно дольше придерживайтесь максимальной передачи.

Здесь имеется ввиду что не нужно переходить на повышенную передачу раньше положенного, не тащить внатяг, а переключатся тогда когда это необходимо....

Цитата (BoozyteuR)
5. Никогда не водите машину подолгу на пятой скорости.

А вот это означает буквально следующее.....не едьте на 5й передаче как на автомате, вовремя переходите на пониженные передачи.

Так что как видно ничто ничему не противоречит, и очень даже логично, если речь идет об экономичной езде, просто кривость перевода вносит некоторый сумбур, а мы особо не думаем над этим
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:55 | Сообщение # 214
MIXOH, я думаю вы все правильно растолковали - скорее всего не правильно сделан перевод.

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 05.02.2013, 22:57
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Среда, 06.02.2013, 20:29 | Сообщение # 215
MIXOH, И ещё я бы добавил резина,амортизаторы....... тоже греются в движении.И частично это придумали для экологии что бы не стояла машина и коптила под носом.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 06.02.2013, 20:44 | Сообщение # 216
Цитата (MIXOH)
А о том что прогрев на холостых оборотах снижает ресурс двигателя наааамного больше чем спокойная езда без нагрузок и т.д. не слышали? тогда рекомендую погуглить на эту тему......вкратце скажу так.....двигателю гораздо полезнее для моторесурса когда после "разгона крови по жилам" в течении 5 минут начать движение без резких разгонов, высоких оборотов и т.д. чем стоять и пол часа молотить на холостых......

Я вот уже и не знаю, каким инструкциям верить. Придется перечесать матчасть.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Среда, 06.02.2013, 22:02 | Сообщение # 217
Цитата (BoozyteuR)
НУ ТУПЫЫЫЫЕЕЕЕЕ!!!
Только почему то острые копируют с тупых,и не могут лучше их сделать машину.Получается что мы тупее тупых wacko


http://vovan.by/
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 06.02.2013, 22:34 | Сообщение # 218
Цитата (vovanvovanich)
Только почему то острые копируют с тупых

biggrin
Я бы даже сказал что эти острые даже скопировать то без ошибок не умеют.....зато хорошо умеют делать то что ".....не мешки ворочать"
Профиль
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:29 | Сообщение # 219
Сегодня пересматривал фотки как прошлым летом ездил в Одессу, наткнулся на пару фоток как раз в тему.Вот на что способен мой дельфинчик:
Прикрепления: 7425552.jpg (127.7 Kb)


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:34 | Сообщение # 220
А средняя скорость в пути была такой, расход 10л.  Заодно вопрос к специалистам какой у меня редуктор?
Прикрепления: 2029700.jpg (128.7 Kb)


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961