transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
VIN-код FORD TRANSIT (1986-2000)
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:36 | Сообщение # 541
MIXOH,Голландцы не из тех кто пробег "мутят",все верно.Но потом кто-что мутит история умалчивает.kooper,загони к официалам может они тебе реальный,честный пробег подскажут.Удачи

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 02.04.2013, 13:03 | Сообщение # 542
По просьбе Wayder, выкладываю ему расшифровку шильды: (ну и попутно попытаюсь ответить на вопросы), а вопрос был такой:

Цитата
Вопрос в следующем. Мне при оформлении машины в тех талон записали, что ее макс масса 2800. Эту цифру взяли с таблички справа на подножке. а вот массу пустой — написали с непонятно откуда. 1920кг. При этом, как ты помнишь у меня исполнение 150L, что тоже на табличке написано. То есть вроде ж 1500кг грузоподъемности.
Вот и мучает вопрос, так какой же ее пустой вес?


Фото шильды:





Transit 1992-1994, 2.5L Diesel (80PS), Красный Radiant Red
Номер VIN: WF0HXXGBVHNL50767

Основные элементы
Дата изготовления: 03.09.1992
Модельный ряд: Transit 1992-1994
Тип кабины: Комби (М1)
Серия: 150L
Двигатель: 2.5L Diesel (80PS)
Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 5.14
Токсичность выхлопа: Треб.к токс.выхл.ЕЕС 5го ур.
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Красный Radiant Red
Цвет салона: Slate Grey
Тканевая отделка салона: Saturn

Дополнительные характеристики

ROOF HEIGHT С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ
REAR MUDFLAP TYPE С ЗАДНИМИ БРЫЗГОВИКАМИ
FRONT MUDFLAP TYPE С ПЕРЕДНИМИ БРЫЗГОВИКАМИ
RH SIDE LOADING DOOR ПРАВАЯ БОК.СДВИЖН.ГРУЗ.ДВЕРЬ-НИЗК.
GVM RATING С УМЕНЬШЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ GVM
VERSION XLT/EDDIE BAUER
PLANT BUILD REQUIREMENTS ИЗГОТОВЛЕНО НА ЗАВОДЕ ГЕНКА
SMOKE COMPLIANCE LABELS WITH SMOKE COMPLIANCE LABEL
2ND ROW LH SIDE WINDOWS С НЕПОДВ. ЛЕВЫМ ОКНОМ 2-ГО РЯДА
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ С ОБОГРЕВОМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
INSTRUMENT PANEL WITH STANDARD INSTRUMENT PANEL
GLOVE BOX LID С КРЫШКОЙ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЧАТОК
HEADLININGS С ПОЛНОРАЗМ.ФОРМОВ.ОБШИВКОЙ ПОТОЛКА
DOOR MAP POCKET С КАРМАНОМ ДЛЯ КАРТ НА ДВЕРИ
FRONT ROOF INTERIOR ASSIST HANDLE С ПЕРЕДНИМ ПОРУЧНЕМ КРЫШИ
LOAD COMPARTMENT TIE DOWN LOOPS СО СТЯЖНЫМ ХОМУТОМ ГРУЗ.ОТСЕКА
ENGINE COMPARTMENT NOISE INSULATION WITH ENGINE COMPARTMENT NOISE PACK
ENGINE DASH PANEL INSULATION WITH ENGINE DASH INSULATOR
INTERIOR DASH PANEL INSULATION WITH INTERIOR DASH INSULATOR
HOOD INSULATION С ИЗОЛЯТОРОМ
REAR VIEW MIRROR TYPE С НАКЛОН. ЗЕРКАЛОМ ЗАДН.ВИДА
DOOR MIRROR FINISH С ЧЕРНЫМ НАРУЖН.ЗЕРКАЛОМ
FRONT TIPPING PASSENGER SEATS С НЕПОДВИЖН.ПЕРЕД.ПАСС. СИДЕНЬЕМ
FRONT HEADRESTS С ПЕРЕДН. 2-КАНАЛ.ПОДГОЛ.
REAR HEADREST TYPE С 2-КАНАЛ. РЕГУЛИР. ЗАДН.ПОДГОЛОВН.
3RD ROW SEATING СО СКЛАДЫВАЮЩ.СИД. 3-ГО РЯДА
REAR SEAT FIXINGS WITH REAR SEAT FIXINGS TO 3RD ROW
FRONT TOWING LOOPS WITH FRONT TOW HOOKS
TRAILER TOWING ATTACHMENTS С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ БУКСИР. ПРИЦЕПА
WINDSCREEN WASH/WIPE С ФИКСИР.ПРЕРЫВИСТ.ОЧИСТК.ЛОБ.СТЕК.
WHEEL FINISH WITH ARGENT WHEEL FINISH
FUEL INJECTION EQUIPMENT TYPE ОБОРУДОВ. ВПРЫСКА ТОПЛИВА BOSCH
SUSPENSION TYPES СО СТАНДАРТНОЙ ПОДВЕСКОЙ
REAR AXLE DIFFERENTIAL ЗАД.МОСТ БЕЗ ДИФФ.С ПОВ.ВНУТР.ТРЕН.
AXLE MANUFACTURERS С МОСТОМ SALISBURY
HANDBRAKE BOOT WITH HANDBRAKE BOOT
BRAKE TYPE С ДИАГОНАЛЬНО-РАЗДЕЛ.СИСТ. ТОРМ.
FRONT SEAT TYPE С ОДИНАР.L/B ВОДИТ/ДВОЙН.L/B ПАСС.
FRESH AIR HEATER С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
STEERING TYPES С УСИЛ.РУЛ.УПР.(ФИКСИР.КОЭФ. УСИЛ.)
BATTERIES АККУМУЛЯТОР СО СТАНДАРТН.ХАРАКТ.
RADIO'S WITH PREMIUM RADIO
RADIO PRE-EQUIPMENT PACK 1 С КОМПЛ.ДЛЯ УСТ. РАДИОПРИЕМНИКА 1
RADIO INFORMATION DECODER (+)ARI
CIGAR LIGHTER С ПРИКУРИВАТЕЛЕМ
HEADLAMP LEVELLING TYPE С МЕХ.РЕГ.НАКЛ. СВЕТА ФАР

Остальное по шильде: (слева направо/сверху вниз по-порядку)
1. F811 - код, требуемый на территории некоторых государств
2. Непосредственно vin-код, из которого вкратце видно что это Комби (М1), произведенный на заводе Генк, в Бельгии в сентябре 93 года
3. 2800 - Полная снаряженная масса автомобиля (у буржуев встречается как GVM или GVW), то есть масса автомобиля со всем оборудованием пассажирами, заправочными жидкостями, полным баком и т.д.)
4. 1500 - Максимальная нагрузка на переднюю ось
5. 1635 - Максимальная нагрузка на заднюю ось

Теперь другая сторона
1. EDL - Кодовое обозначение, (для Германии и для других стран используется разная кодировка)...так как у нас автомобиль выпущен для Германии то:
E - Обозначение модельного ряда Transit '92
D - тип кузова Комби (М1 до 2800 кг)....бывает еще Комби (М1 свыше 2800 кг.), тогда стояла бы буква G
L - колесная база 3570 мм

2. 150L - базовая модель 150 с длинной колесной базой
3. 4DA - модель двигателя, 2,5 дизель 59 кВт/80 л.с. с ЕГР
4. 59 - мощность в кВт
5. 4000 - частота оборотов при которой получается эти самые 59 кВт
6. W8 - тип КПП, 5-ти ступенчатая механическая МТ-75 с длинным рядом (соотношение 4,17), сцепление стандартное 9,5" (242 мм)
7. 2 - количество осей
8. I - тип передней подвески - независимая
9. L - тип заднего моста - 51(А) усиленнный Salisbury
10. J - передаточное отношение главной передачи - 5,14
11. AA - передняя подвеска стандартная
12. AA - задняя подвеска стандартная
13. D - тип тормозной системы - 2х контурная с вакуумным усилителем с разделением контуров по диагонали
14. 3U - тип отделки салона - ткань, цвет Slate Grey
15. EM - код окраски кузова - красный Radiant Red (XSC-2251), в скобках это фирменный фордовский код краски (не путать с RAL)
16. J - комбинация дверей и крыши - средняя крыша, передние двери распашные, правая сдвижная, задние распашные полувысокие
17. 3570 - указание расстояния между осями в мм
18. * - наличие дополнительных опций комплектации (SVO-комплектация)

Теперь что касается грузоподъемности, собственного веса и записей об этом в техпаспорте в частности:
Не совсем правильно считать что если модель 150L это значит однозначно 1500 кг. грузоподъемности, тут во первых все зависит от типа кузова и оснащения (то есть фактически от собственного веса машины), например обычный грузовой фургон со средней крышей, имея собственную массу в 1750 кг. при полной массе в 3300, имеет грузоподъемность 1550 кг., а вот если это Комби, то тут в зависимости от количества мест, будет расти собственная масса что в купе с той же полной массой в 3300 кг. приведет к уменьшению грузоподъемности, например у тебя должно было бы быть (исходя из твоего типа), 1955 кг. собственной массы и соответственно при полной в 3300 остается 1345 кг грузоподъемности.....логика надеюсь понятна, убираешь все лишнее из салона - увеличиваешь г/п.
Теперь что касается конкретно данного экземпляра....из расшифровки vin-кода видно что в качестве одной из опций применено уменьшение полной массы (не знаю подробностей этого, для чего это и чем достигается), поэтому полная масса в шильде записана как 2800 кг вместо 3300 положенных для модели 150L....именно эту массу вписали в ТП как полную массу ТС, откуда они взяли 1920 кг. собственного веса знает только тот кто писал, я так думаю что взяли из справочных данных приблизительно такого Транзита но не 9-ти местного, а с 6-ти местного, то есть не с Комби (М1), а с Комби (VAN), как известно в ГАИ с этим не сильно морочатся. Соответственно учитывая все это по документам вобще получается что грузоподъемность около 880 кг., ну а если быть совсем точным, то собственная масса 1955 кг, а г/п тогда 845 кг.
Я думаю что вот это самое ограничение полной массы чисто немецко-законодательный момент, и физически никто ничего не ограничивал, хотя могу конечно и ошибаться.

З.Ы. Вот еще в доп.характеристиках выпало VERSION - XLT/EDDIE BAUER я думаю что это ошибка в декодировке, ибо на Транзитах эти комплектации никогда не применялись )))
Прикрепления: 4120323.jpg (191.4 Kb) · 9796950.jpg (220.0 Kb)
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.04.2013, 18:28 | Сообщение # 543
MIXON, огромное спасибо за расшифровку данных моего 1000 летнего сокола biggrin

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:33 | Сообщение # 544
кто подскажет, могут быть проблемы с ментами? сколько ездил не обращал внимания: отправил в экзист wIN код, приходит ответ что код неправильный, нахожу ошибку--на машине в коде стоит буква V, а в техпаспорте Y, могут быть проблемы? angry

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:24 | Сообщение # 545
Теоретически конечно могут, я бы не ждал такого момента
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:09 | Сообщение # 546
MIXOH, А ЧТО ДЕЛАТЬ? dry

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:24 | Сообщение # 547
Решать вопрос в МРЕО, максимум что потеряешь это стоимость замены ТП, если не захочешь морочить сильно голову доказыванием того что это в большей степени их вина, ну и отчасти твоя, если разобраться то может там та буква ни на что не влияет, но налицо несоответствие номеров ТС и ТП, и деюре приколебаться уже есть к чему.
З.Ы. Дааа.....и я бы не сильно доверял если кто-нить из них тебе скажет мол "фигня катайся спокойно".....учти ездить тебе, а если на таможне возникнут вопросы, или при продаже....оно надо?


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 05.04.2013, 13:28
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:27 | Сообщение # 548
MIXOH, Понял, спасибо smile

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:37 | Сообщение # 549
MIXOH, А Вы не могли бы мой пробить,по ВИН,а то пишет что не может меня найти,да и не удивительно...87г однако....?  Вин в личку скинуть?

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:39 | Сообщение # 550
viktor_seaman, да можно и не в личку....как удобно, только там информации будет минимум, ибо год старый.....если скинете фото шильды с подножки то информации будет больше
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961