transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
оцинкованный ли кузов у форд транзит с 2000 г.в?
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:58 | Сообщение # 31
У цинкаря есть недостаток. Если долго его хранить, то он теряет свои свойства.
Как вариант хороший преобразователь ржавчины МР-1, он у нас в Бресте только по б/налу
продается в 10, 20 литровых канистрах. И недорогой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Суббота, 15.12.2012, 02:47 | Сообщение # 32
Я думаю что скорей всего оцинкован.
Мне мужик один говорил что он с нормальной царапиной 3 года проездил и хоть бы что.
У меня у самого есть сколы на боках (таким пригнали) так я по сей день езжу и ничего не подкрашивал. Слегка за 3 года ржавчина ели выступает.
Так что я думаю что оцинкованные. К тому же сравнить у друга 99й год, то у него за 2 года ржавчина лезет ужас... Особенно на арках, в самых больных местах!!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
grigor83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:05 | Сообщение # 33
у меня скол на переднем крыле причем уже давно,и не ржавеет.

FORD TRANSIT 100T300 2001г.
Профиль
Иван111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:28 | Сообщение # 34
я тоже посмотрел у меня тоже цинк в местах где краска протерта,и не ржавеет, зато под арок ржа потихоньку просачивается.

transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:17 | Сообщение # 35
Цитата (shark_777)
если да то как узнать?
так никто и не ответил на этот вопрос biggrin .
то,что какие-то модели дельфинов оцинкованные,а какие-то нет-это понятно.
а как при покупке авто это определить?может в vin-е авто об этом как-то указано?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:54 | Сообщение # 36
у транзита с 2006 года металл обработан по какой то технологии(возможно частично оцинкован).
а с марта 2012 года все транзиты идут с полностью оцинкованным металлом.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:16 | Сообщение # 37
Цитата (anisim86)
что какие-то модели дельфинов оцинкованные,а какие-то нет-это понятно.
Цитата (-=torpedo=-)
у транзита с 2006 года металл обработан по какой то технологии(возможно частично оцинкован).
Точно так же и с 2000 -2006, если просто скол краски  и участки скола 2-3 см. в круговую то не ржавеет,  а если царапнуть то сразу лезет ржавчина и вывести тяжело.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:03 | Сообщение # 38
вот про 2000г не знаю, но примерно до 98 шли оцинкованные и довольно-таки качесственно.
Профиль
dimastiq Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:15 | Сообщение # 39
У меня оцинкован. А то, что гниет даже после оцинковки.. Ничто не вечно;)

Ford Transit Автолайн 2005 г.в.
2.4 TDE
Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.10.2013, 02:17 | Сообщение # 40
[quote=КАЛЯН;220828]По логике не должны машины становится хуже..[/quote]
После 2000х абсолютно весь автопром стал выпускать машины хуже чем 70х 80х, логика проста 5лет и покупай новую = прибыль
Ненужно какать радугой и говорить , что это не так. Сравните ваш объект мастурбации мерседес годов конца 90х и 2010-13х посмотрите на толщину железа, массивность рычагов и прочее, вы увидите что новый непроездит долго. но он красивее так что всем пох*й. Советский автопром качественне был вцелом но уныл в мелочах, а импорт делает красивую обертку и всем нравиться, с пеной у рта доказывают , что импорт в миллионы раз лучше отечественного при этом являясь абсолютными нулями в области механики. Миром автомобилей движет маркетинг , а не техпрогресс.
Ах да тотже вами любимый мерседес говорил : а наУя нам делать пупер надежные машины? Авто должно хватать на 5 лет и пусть идут за новым.
Кстати оказываестся одноразовые алюминиевые болоки мерсов, бмв и прочих нетакие ухж и одноразовые, в россии их просто гильзуют уазовскими, газоновскими, зиловскими гильзами и работает КРУТОЙ МЕРСОВСКИЙ МОТОР С ГОВЕЫМИ СОВЕТСКИМИ ПОТРОХАМИ.

У меня вроде неоционкован, у меня копейка так негнила как этот форд, когда можно будет создавать темы, поделюсь опытом ремонта крыльев транзита 2005


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).

Сообщение отредактировал Amarok - Четверг, 10.10.2013, 02:18
Профиль
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист