transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Специфика модельных рядов Транзита
Специфика модельных рядов Транзита
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.09.2012, 01:05 | Сообщение # 11
[quote=MIXOH]ну и непосредственно улыбкой как запчастью называют вставку от борта до борта в которую крепится решетка радиатора[/quote]
Явно пора составлять толковый словарь живого фордотранзитного языка! :)))


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Вторник, 11.09.2012, 01:10 | Сообщение # 12
у транзита практически нету такой модели или мотора , чтоб сказали недой бог что б купить такой, у всех есть свои ++ и - -
поєтому выбирай по размеру и деньгам, и тест драйв тебе в помощь!!


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 11.09.2012, 01:30 | Сообщение # 13
Если для этого
Quote (Cyr)
Собираюсь прикупить Транзитика на стройку дачи материалы возить, да и себе под жопу когда мой Паджерик в ремонте

То не гонитесь за относительно новыми машинами.....я бы ориентировался на модельный 94-2000 (причем в идеале в диапазон от второй половины 98 и выше), либо же если средства позволяют на модельный 2000-2006, наверное в диапазоне до 2003-2004 года.....двигатель чем проще тем лучше (не стремитесь к комон-рейлам).....но это сильно обобщенно....
Просто с более "навороченными" Транзитами есть риск получить обратный эффект (я имею ввиду что будете кататься на Паджерике пока ремонтируется Транзит biggrin ).....в идеале еще бы разузнал как у вас в регионе с сервисом.....потому как если механический БОШ и любит качественный и грамотный подход, то наряду с этим он же допускает дилетантский подход и регулировку/ремонт методом "тыка", а вот с тем же Lucas EPIC-ом (стоящем на турбомоторах до 2000 года) а тем более с электронными БОШами на более новых моделях, такие "финты" уже не очень проходят.....им и диагностику по каждому требованию подавай, и запчасти подороже и обслуживание желательно кудааа-квалифицированнее.....
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.09.2012, 02:03 | Сообщение # 14
[quote=MIXOH]я бы ориентировался на модельный 94-2000[/quote]
Совершенно с Вами согласен! Я тоже пришел к такому же выводу! Запчасти дешевые, кузовки полно, простой, неприхотливый. Вот только дизайн "дельфина" ну очень нравится. Думаю может потом просто в кузов от него засуну простую и надежную начинку от старичка. Вот тока по крепежу бы не пролететь.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 11.09.2012, 02:32 | Сообщение # 15
Quote (Cyr)
Совершенно с Вами согласен! Я тоже пришел к такому же выводу!

Только все же если бюджет позволяет, лучше конечно брать максимально свежий год, лично я бы повторюсь искал вариант не менее середины 98 года....просто как раз в этом периоде появилось некоторое количество конструктивных изменений, пусть и не совсем критичных для жизни, но все же весьма уменьшающих "детские" болячки Транзита....
Quote (Cyr)
Вот только дизайн "дельфина" ну очень нравится

Ну....дизайн дело спорное конечно, я не ярый поклонник дизайна "дельфинов", хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.....
Вот к примеру мне импонируют некоторые элементы дизайна "Витька", попросту нравится он мне чем-то, но как представлю все его минусы коих неперечесть, то отпадает всякое желание к "гламуру" biggrin
Профиль
vitaly_pux Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: чернигов
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:15 | Сообщение # 16
доброго времени суток!! подскажите что означает 85 Т-240 на борту моего малыша!!! информация в интернете не конкретная!

[b]Добавлено[/b] (19.09.2012, 20:15)
---------------------------------------------


85 t240 синий низкий короткий

Сообщение отредактировал vitaly_pux - Среда, 19.09.2012, 20:16
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Среда, 19.09.2012, 21:01 | Сообщение # 17
vitaly_pux,привет.85-это лошадиные силы.А 240-это полная масса,хотя минимум видел Т-260.Удачи.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
V1tas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.11.2012, 06:13 | Сообщение # 18
[quote=MIXOH]не менее середины 98 года....просто как раз в этом периоде появилось некоторое количество конструктивных изменений, пусть и не совсем критичных для жизни, но все же весьма уменьшающих "детские" болячки Транзита.... [/quote]
а можно поподробнее об этих отличиях и какие болячки они устраняют? просто есть у знакомого битый более молодой транзит - может есть смысл что-то переставить?

Добавлено (14.11.2012, 06:13)
---------------------------------------------
ап


Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 14.11.2012, 15:30 | Сообщение # 19
Ну навскидку более новое поколение АБС (без отдельных мозгов, и без обратки в бачек), соответственно другой ГТЦ, более практичный в плане замены, отличия в системе ЭФУ как-то менее страдающее отказами реле, другой топливный фильтр (тут спорно ибо кому-то он нравится кому-то нет, генераторы как правило Митсубиси 95А, причем уже с более крупными шлицами на валу вакуумного насоса....это то что касается именно 98 года, а если чуть раньше то можно добавить педаль сцепления без трещетки, некоторые отличия в электрике....
Профиль
V1tas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.11.2012, 16:02 | Сообщение # 20
а переставлять это всё можно без проблем или крепления будут не те или ещё что не то?

Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Специфика модельных рядов Транзита
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha