Какой размер шины можно поставить!?
|
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:46 | Сообщение # 11
Нихрена не понял, кто что говорит, если правильно понял, высоту профиля 70 выбираю, а уже ширина не важна, тоесть могу и 195 взять?Добавлено (25.09.2012, 14:46) --------------------------------------------- И еще кстати, понятно не в это теме, но в другие лезть тоже не хочется. Как бы узнать характеристики по машине моей, вот даже товарищь выше написал что типа за модель такая, значит 91 год, грузо-пассажир, с 15 базой длинной, 2,5 турбированный мотор, сколько у него может сил быть? и как долго турбины эти бегают, купил недавно, масло не жрет, полусинтетику лью уровень держит! Прием у него отличный если пустой конечно! по вину может пробить?
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:50 | Сообщение # 12
всім привіт,
-- Quote (Transiter1488) высоту профиля 70 выбираю,
-- не обязательно, можно брать и полно-профильную, но я не уверен, есть ли такая в 15 размере,- у меня например, раньше стояли - 185/14С, а не 185/70/14С...
Quote (Transiter1488) а уже ширина не важна, тоесть могу и 195 взять?
-- выбор размера ската зависит от - 1.- какие нагрузки вы собираетесь ложить на машину, и 2 - какую сумму вы готовы пожертвовать,- сами понимаете что 195 будет дешевле чем 225...если вы собираетесь возить 2т +-,- то 195 хватит с головой.
Quote (Transiter1488) 2,5 турбированный мотор, сколько у него может сил быть?
-- минимум - 85.
Quote (Transiter1488) но в другие лезть тоже не хочется.Как бы узнать характеристики по машине моей... по вину может пробить?
-- ошибаетесь, именно для этого и существует тема - http://transit-club.com/forum/2-838-1
--но так как у вас 91г/в многое не откроется .... у вас скорее самоделка 15 пошла с 92, да и турбо я не слышал чтоб стояли раньше 92,- у вас или новая машина на старых доках, или кто-то там на-кулибничал...
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:52 | Сообщение # 13
Quote (ярос_лав) но я не уверен, есть ли такая в 15 размере есть но не уверен что полнопрофилька не будет великовата....
Quote (ярос_лав) выбор размера ската зависит от если говорить о ширине то еще и ширина диска играет роль, хоть в данном случае это не так актуально...
Quote (ярос_лав) минимум - 85 почему? минимум 75, а были и 80-ки
Quote (ярос_лав) у вас скорее самоделка 15 пошла с 92, да и турбо я не слышал чтоб стояли раньше 92 ах вот вы что имели ввиду когда удивлялись сочетанию размера резины и турбы опять двадцать пять.....смена модельного произошла 15/08/91 а не в 92-м, посему все что после 15/08/91 вполне могло быть на 15 ходовке и с турбо.....да и турба до смены модельного была, хоть и одна единственная на 80 л.с.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 17:03 | Сообщение # 14
Quote (Transiter1488) 2,5 турбированный мотор, сколько у него может сил быть? сколько осталось кто его знает, а вот сколько должно было быть можно узнать либо из шильды на подножке а еще лучше посмотреть маркировку на самом двигателе
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 25.09.2012, 17:46 | Сообщение # 15
Transiter1488, у тебя наверно такой как и мой, 101 л.с. А резина положена 225-70-15С, ее и ставь по кругу. Если на зад другую поставить будет неправильно считать, а если на перед меньшую поставить, то - зима впереди, посадка ниже будет. Ну если резина халявная, еще можно подумать, а если покупать, то всю по кругу 225-70 -15С .Добавлено (25.09.2012, 17:46) ---------------------------------------------
Quote (MIXOH) опять двадцать пять.....смена модельного произошла 15/08/91 а не в 92-м, посему все что после 15/08/91 вполне могло быть на 15 ходовке и с турбо.... вот мой такой и есть, он конец 91 года, и все от модельного ряда 92 года.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:09 | Сообщение # 16
Quote (san_san) он конец 91 года, и все от модельного ряда 92 года ну так я о чем.....у транзита все смены рядов шли августом.....посему и 78 и 85 и 91 и 94 2000 и 2006 и.....могут быть как прошлого модельного ряда так и нового, все зависит от даты выпуска
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 25.09.2012, 18:10
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:14 | Сообщение # 17
Quote (san_san) у тебя наверно такой как и мой, 101 л.с. а вот это не факт, по году выпуска может и 85-ка стоять, а если двигатель не родной то все что угодно
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:36 | Сообщение # 18
Ого! Добровольно на 4,5см клиренс уменьшить? Да и развесовка и так не ахти, а тут морду совсем опустишь. Зимой намучаешься.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:44 | Сообщение # 19
всім привіт,
-- а кто нибудь помнит индекс нагрузки на 225/70/15 ?... у меня на 195/14 - 950кг, это на 4 колеса = 3800 - тара машины максимум 2000 остается 1800кг. а кто столько грузит ? только некоторые.. а в 15колесе запас на много больше,- а смысл какой ??? платить больше, не понятно за что....
Quote (san_san) посадка ниже будет
-- на сколько,- на 2-3мм ???
Quote (san_san) вот мой такой и есть, он конец 91 года,
-- а задний мост где стоит,- так как у меня, или так как после 92 ?
щасливо.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:59 | Сообщение # 20
Quote (ярос_лав) -- а кто нибудь помнит индекс нагрузки на 225/70/15 ?... у меня на 195/14 - 950кг, это на 4 колеса = 3800 - тара машины максимум 2000 остается 1800кг. а кто столько грузит ? только некоторые.. а в 15колесе запас на много больше,- а смысл какой ??? платить больше, не понятно за что.... А вы при загрузке, весы под каждое колесо пихаете? Там далеко не 50 на 50 по осям получается. Даже визуально можно увидеть, как задние колеса с давлением 4,2 просаживаются ниже передних с давлением 3,0. Это 1,800. При желании и передок, можно перегрузить - запросто. Пружины лопаются на ура.Добавлено (25.09.2012, 19:59) --------------------------------------------- Колеса - не знаю. В мыслях не было такие хлипенькие ставить.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|