Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Вторник, 12.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21
Цитата pasha210 ( ) Но кронштейна нет. Беда в том, что там не просто плита. Снимается родной насос ГУРа, на него место ставится плита, на ней примерно на место старого насоса оказывается компрессор, а оригинальный, "кондейный" насос ГУРа оказывается ниже. Поэтому реально проще по месту химичить, и варганить крепеж компрессора к блоку. Тут есть где-то фото, человек использовал мой полуфабрикат (я так долго это делал, что продал Транзит, не доделав ), и таки поставил на свой мотор компрессор.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Среда, 13.06.2018, 01:25 | Сообщение # 22
Ну да методом проб и ошибок самому и делать. Я себе сам делал, правда первый был не удачный, его пару раз ломало. Потом новый сделал более усиленный, пока работает....
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|