transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Фелuкс  
холодильное оборудование на транзит до 2000 г
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 12.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21
Цитата pasha210 ()
Но кронштейна нет.
Беда в том, что там не просто плита. Снимается родной насос ГУРа, на него место ставится плита, на ней примерно на место старого насоса оказывается компрессор, а оригинальный, "кондейный" насос ГУРа оказывается ниже. Поэтому реально проще по месту химичить, и варганить крепеж компрессора к блоку.
Тут есть где-то фото, человек использовал мой полуфабрикат (я так долго это делал, что продал Транзит, не доделав  biggrin ), и  таки поставил на свой мотор компрессор.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 13.06.2018, 01:25 | Сообщение # 22
Ну да методом проб и ошибок самому и делать. Я себе сам делал, правда первый был не удачный, его пару раз ломало. Потом новый сделал более усиленный, пока работает....

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Shrek, Trans025, Tema0900, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186