miller
Меня здесь нет
Город: Hincesti
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 30.06.2021, 18:30 | Сообщение # 1
FORD TRANSIT 2005 2.0 125 Л.С и так проблема в том что кондиционер дует лёгкой прохладой и конечно же в машине просто ад кароче залез под капот а там 1 - муфта компрессора работает 2-3 сек и останавливается потом опять работает 2-3 сек и так по кругу а вентилятор иногда крутится а иногда не крутит тонкая трубка в месте где заходит в салон холодная а остальная часть просто адски горячая а толстая трубка просто тёпленькая . подскажите пожалуйста что не так
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Среда, 30.06.2021, 23:16 | Сообщение # 2
miller, как давно пользуете данный авто? Спрашиваю по тому, что данные варианты ДВС как правило переходящий из рук в руки трофей. Что успели проверить? Правильное ли количество хладогента в системе? Уходит со временем или нет? Как ведёт себя стрелка температуры на щитке, поднимается ли немного выше рабочего диапазона в пробках или в процессе эксплуатации? В общем, требуется хотя-бы немного вводной информации.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Четверг, 01.07.2021, 01:03 | Сообщение # 3
miller, самый простой вариант приехать на диагностику кондюка. Подключитесь к аппарату и проверить давление в системе. При оборотах движка в 2000 -2500об/минуту, по НД давление в системе 2.0 -2.5, а по ВД, оно 12.0 -14.0. Если оно меньше или утечка в системе или "убежал" хладогент. Дозаправить и посмотреть на утечку нипеля(просто мыльным раствором). В автосервисах дерут за них, нипеля по 1000р( у нас), а обычная цена порядка 250 -300р. Утечку легко проверить вакуумацией. Стандартно!! Если в системе - одноконтурная, до 500 граммов хладогента R134, при вакуумации 10-15 минут(не меньше), иначе влагу всю из системы не извлечь, и при проверке от 5 минут, до 10 минут. давление не падает от -1.0 атм, до - 0.9 атм. за 2 минуты, система гермитична. При двухконтурной системе -вакуумация не менее 15 минут! И проверка не мене 15-20 минут на утечку. Это требование заводов изготовителей и авторизованных дилеров. Все остальное быстрая заправка и т.д. - БРЕД. И деньги на .. обочину дороги.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 01.07.2021, 01:17
|