transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Задний отопитель-вентилятор (переклинило заслонки, первая проблемка с Синеньким)
Задний отопитель-вентилятор
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:28 | Сообщение # 21
Николай, чем закончилась история с магнитолкой ?
У меня та-же проблемма, местные кулибины держат уже 10 дней и пока безрезультатно.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.12.2008, 22:29 | Сообщение # 22
так, я ж уже писал, что мол в Питере был, там на радиорынке Аврора за 40 минут раскодировали, взяли 800 руб, предварительно пытались развести на более крупную сумму....
когда я лазил по форумам радиоэлектронщиков, понял что раскодировать можно при помощи калькулятора, встроенного в Виндос, в инженерном виде, только алгоритм никто не раскрыл...
Профиль
GRINDI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.08.2011, 23:13 | Сообщение # 23
Quote (Diamant2004)
Снимаешь крышку с заднего обогревателя.Сбоку на самом обогревателе прикручена коробочка с приводом заслонки.Откручиваешь её,отсоединяешь разьем(обратно его можешь не ставить),ощелкиваешь на коробочке защелки и внутри увидишь шестеренку,которая слизалась.Коробочку назад смысла ставить нет,собираешь отопитель,после праздников несешь шестеренку токарю-фрезеровщику,ставишь новую и все.Шестеренка из червячной передачи-зубья у нее должны быть косые,по образцу старой шестеренки (хотя мне сделали прямые-ничего,второй год работает).

Случилась такая проблема. До коробочки добрался, некачественную шестеренку нашел и думал что её нигде не найду... а тут нашел выше сообщение)
Теперь вопрос: из чего(материал) токарь выточил шестеренку?


Transit 2.0 2005 г.в. 125 л.с. пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:53 | Сообщение # 24
Для GRINDI из капралона она более износостойкая. можжно из ауди 80-100 1989-1997 с цз замкадостать шестерню и срезать маленькую т.к она один в один и правильно склеить проверено работает если еще интересно то можно позвонить я расскажу как ,сам из минска вот мой тел 8029 6445440 и 8029 5511121
может подскажеш у меня другая беда она поработала некоторое вемя и на плате выгорела схемка надо очень знать номер процессора он там на 8 ножек заранее спасибо.

Добавлено (31.12.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Всем посвешается решение проблемы такой-же моторчик стоит на форд гэлакси фольксваген шаран(корпус может быть черного цвета) сеат альхамбра 96-2007г.в. только придется вскрыть коробчонку и заменить приводной вал на родной (он в выше названных чуть длинее) в итоге ценана сервисе 210 евро на авторынке в малиновке 20 долларов .
PS с новым годом

Профиль
king-maximus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:58 | Сообщение # 25
Diamant2004, отлично всё расписал про эту заслонку - я тоже столкнулся с такой проблемой - не знал у кого даже и спросить.

Добавлено (10.05.2014, 22:58)
---------------------------------------------
qwert, добрый день, не подскажите во сколько обошлось удовольствие сделать новую шестеренку для коробочки ?


ford transit 2009 г.в. дизельный
Профиль
wunis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:20 | Сообщение # 26
Цитата king-maximus ()
qwert, добрый день, не подскажите во сколько обошлось удовольствие сделать новую шестеренку для коробочки ?
Шестерня с косыми зубьями стоит 1250 рублей.  Звонить, Тверь 9201502109. Чтобы не быть голословным, прилагаю мою инструкцию по замене шестерни.
Ввод в эксплуатацию электропривода заслонки заднего контураотопителя/кондиционера после замены шестерни в электроприводе либо замены
самого электропривода YC1H-19E616-AC.
 В электроприводе с электрической системой управления заслонки находятся электродвигатель, блок шестеренок и ползунковый потенциометр. Потенциометр выдает сигнал рассогласования между управляемым регулятором температуры (тепло/холодно) о текущим положением ползункового потенциометра.
1. Установить новую шестерню.
2.   Приподнять (вывести из зацепления с шестерней) ползунковый потенциометр и развернуть его ось вместе с рычагом/сектором в положение соответствующему положении «холод» регулятора температуры (см. фото 1). Вот так должны стоять рычаги электропривода в
положении регулятора «холод». Обрати внимание какой стороной развернута коробка: надпись сзади. 
3.   Завести ползунковый потенциометр в зацепление с шестерней.
4.   Закрыть крышку электропривода на защелки.
5.   Регулятор температуры заднегоотопителя/кондиц. На потолке кабины установить в  положение «холод».
6.   Электропривод в руках.7.   Включить зажигание.
8.   Подключить разъем кэлектроприводу. Моторчик отработает в заданное положение, соответствующее
«холод» положению регулятора температуры и остановится.
9.   Крутим рег. темп. в «тепло»,наблюдаем отработку электропривода, до остановки моторчика. Отработки заданных
температур происходят с задержкой. После отработки моторчик должен остановится
без треска.
10.   Регулятор температуры устанавливаем в «холод», моторчик отрабатывает.
11.   Не отключая от разъема, устанавливаем электропривод в рабочее положение на саморезы, заводя оси рычагов заслонок в соответствующие прорези штока заслонки кондиционера и фигурного рычага заслонки отопителя, соответствующие положению «холод» (см. фото 2). Это положение
рычагов электропривода и положение рычагов заслонок для регулятора температуры«холод».
12.   Все проверяем. Крутим рег. темп.положение «тепло»наблюдаем отработку. Это положение рычагов для «тепло».    Все работает и фиксируется в заданных положениях, значит все в норме.  
Примечание: По пункту 6 предварительную проверку работоспособности электропривода желательно провести в не нагруженном состоянии электропривода. Удачи

Добавлено (26.09.2014, 16:20)
---------------------------------------------
Шестерню для заднего контура кондиционера, по моему предыдущему сообщннию, можно заказать по изменившемуся тлф 89038039817 или vunis@yandex.ru Удачи


Ford Tranzit BUS (Tourneo), 2008, TDCi, 2,2L

Сообщение отредактировал wunis - Пятница, 04.07.2014, 20:21
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:22 | Сообщение # 27
Из личного. На зиму лучше снимать фишку с этой коробочки с моторчиком. Шестерня ломается чаще всего в мороз, а зимой верхний обдув никому не нужен. Включаем максимумальную жару на задний отопитель, ждем пока отжужжит, открываем крышку кожуха заднего отопителя и стягиваем колодку. На вентилятор и клапан подачи антифриза это не влияет, только на мотор заслонок. 
Кстати, когда у меня слизало шлицы, то я просто поднял шестеренку, подложив пару шайб снизу и подпилив верх. Зацепление пошло в другом месте. Работает больше двух лет.
Профиль
wunis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:56 | Сообщение # 28
Цитата Belbus ()
Кстати, когда у меня слизало шлицы, то я просто поднял шестеренку, подложив пару шайб снизу и подпилив верх. Зацепление пошло в другом месте. Работает больше двух лет.

Да зацепление на данной паре будет, а на смежной, червячной, на той что с косыми зубьями будет? А так да, при минусовых температутах, без предварительного глубокого прогрева механики заслонок что переднего, что заднего отопителя, не стоит спешить с управлением. Так как возможен клин передвигающихся элементов заслонок.


Ford Tranzit BUS (Tourneo), 2008, TDCi, 2,2L
Профиль
Геннадий071 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донской
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.10.2015, 08:36 | Сообщение # 29
недавно приобрёл пассажирский Форд транзит,и есть та же проблема с задним отопителем:вжик-щёлк!пока Я сделал следующее: разорвал провод массы и провёл концы до своего места,когда надо поменять температуру в салоне то замыкаю клемы и кручу в нужное положение регулятор.После того как заслонка изменила положение размыкаю концы(отключаю массу на фишке дистанционно!)купил переключатель который врежу куда нибудь на днях,или раньше.как обычно некогда заняться этим. Разбирал этот механизм но не обнаружил поломок на шестерёнках,просто моторчик не останавливается при смене режима .Почему?может случайно пишу 2 раза,не нашёл свой ответ,Извините ,не опытный пользователь.

Ford Transit,2006,2,2-85л.с.
Профиль
wunis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:04 | Сообщение # 30
Цитата
просто моторчик не останавливается при смене режима .Почему?
Управление заслонкой осуществляется электроприводом (актуатором). Потолочный регулятор "холод-тепло" и данный электропривод представляют собой устройство с обратной связью. При перемещении потенциометра управляющее напряжение подается на электропривод и схему сравнения. Моторчик перемещает заслонку, а заодно и ползунковый потенциометр, с которого напряжение подается на ту же схему сравнения. После уравновешивания величин напряжений на схеме сравнения моторчик останавливается. Из Вашего описания неисправности можно предположить, произошел перескок зубьев шестерен, поэтому ползунковый потенциометр не отрабатывает заданное положение. Определитесь как управляется заслонка в малых диапазонах регулирования температуры. Также можно попробовать  вручную переместить шток управляющий заслонкой, предварительно, конечно, для этого снять крышку электропривода. Как то вот так описал на пальцах возможную причину неисправности.

Добавлено (12.04.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Предложение шестерни, для замены в электроприводе YC1H-19E616-AC управления заслонкой заднего воздуховода печки/кондиционера, остается актуальным. Шестерни в наличии имеются, по цене 1500 руб, почтой с наложенным платежом. Заказ на vunis@yandex.ru


Ford Tranzit BUS (Tourneo), 2008, TDCi, 2,2L

Сообщение отредактировал wunis - Воскресенье, 25.10.2015, 16:39
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Задний отопитель-вентилятор (переклинило заслонки, первая проблемка с Синеньким)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, snigko, ASL13, stan08, GURV, alexparanit