Резистор печки
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 18.02.2015, 21:47 | Сообщение # 251
Цитата СергейГомель ( ) Который резистор? Новый купил. еще и подкидывал с жигулей 10-ки для проверки. Без толку один результат. имеется ввиду переключатель на торпеде, но при условии, что все провода целы - нет ни обрыва ни замыкания.
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 22:37 | Сообщение # 252
Цитата lalo16061966 ( ) Что у него наоборот? Через 4-х позиционный переключатель подаётся минус??? Так точно, МИНУС. А плюс, напрямую (через предохранитель конечно), на моторчик.
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 22:56 | Сообщение # 253
137 -- мотор. Е1 -- точка соединения с корпусом, т.е. "минус". Как видно на схеме, блэк провод идёт напрямую на мотор. 138 -- переключатель печки. Как видно опять-таки на схеме, "плюс" через 30-амперный предохранитель подаётся на клемму №4 переключателя скоростей.
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 23:19 | Сообщение # 254
lalo16061966, Понимаю ваше стремление оспорить свою правоту, но увы, вы оперируете, пардон, "дилетантскими" схемами из книжки, перепечатанной в этаких "лохматых" годах прошлого тысячелетия. А я вам оперирую более приближенными к реальным. И поэтому со всей ответственностью вас уведомляю, что то что вы представили, справедливо для машин, выпущенных до 09/98, ибо после этой даты, все стало с точностью до наоборот (плюс на моторчик, а минус через сопротивление и т.т.д.). Собственно к вашему же сведению, как и было до 94-го.
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 23:46 | Сообщение # 255
Цитата qazxsw ( ) Собственно к вашему же сведению, как и было до 94-го. Верно. Схемка справедлива к моей машине. (96) Возможно, что с 98-го что-то поменялось, мои поверхностные познания об управлении подачей тока на электродвигатель отопителя ограничиваются лишь информацией о том, что конструкционно в схеме выполнен резистор другой внешности. Увы, но это так. Вы правы, в глубочайшее заблуждение меня ввела дилетантская схема аж из прошлого тысячелетия.
|
СергейГомель
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:32 | Сообщение # 256
lalo16061966, повеселил.
Так что там с моим вопросом? Может, уважаемый qazxsw, решит и мою задачку?
Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
|
Yvan
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:10 | Сообщение # 257
СергейГомель там надо не решать, а смотреть и прозванивать, пробовать все мамы и папы лампочкой, регулятор скорости. Сидя не чего не прдумаешь, вскрытие покажет
Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
|
Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:50 | Сообщение # 258
Цитата СергейГомель ( ) Так что там с моим вопросом? В резисторе печки 2 сопротивления. В положении переключателя "1" ток на мотор идёт через оба сопротивления. В положении "2" -- через одно. В положении "3" -- мимо сопротивлений, т.е. напрямую. Так вот в положении "3" и напрямую должно дуть одинаково. Там только 3 составляющих, влияющей на обороты печки: переключатель, резистор и проводка. Надо копать.
|
СергейГомель
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:05 | Сообщение # 259
Цитата lalo16061966 ( ) переключатель, резистор и проводка. Надо копать. Осталась проводка. Переключатель и резистор уже заменил
Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
|
Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:01 | Сообщение # 260
Та же проблема была и у меня с 1 и 2 скоростями вентилятора(точнее отсутствие скоростей)...)))))...на днях полез смотреть и обнаружил вообще отсутсвие резистора на авто, купил от ваз 2108 закрепил, сделал крышечку из жести и подключил. Теперь всё работает как надо...спасибо форуму за советы.
|