transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Фелuкс  
Штатный Гидроник
abstraxionist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:28 | Сообщение # 21
Ну я попытаюсь...
Данная ситуация очень напоминает мне анекдот:-Доктор!Уменя что-то болит.
-Сейчас я вам дам какие-то таблетки.
Вопервых маловато данных.Что стучит и сколько времени .При включении отопителя он тестирует свои компоненты и далее(если его всё устраивает) начинается процедура запуска котла.Если же стук всётаки идёт-значит насос топливо подает в камеру сгорания и надо ждать заветного гула а возможно и тепла.Возможные причины их отсутствия:
Свеча плохо греет 35евро
Грязная сетка трубы воспламенения сам прожгёшь
Затруднён проход воздуха либо по входу либо по выходу. Сам прочистишь
Просадка питания сети при запуске(максимальная нагрузка) заедешь к электрику(толковому)
Ну и самая дорогая причина -это блок управления.346 евро у диллеров
Обычно котёл без запуска выглядит вот так.Там кстати и причина видна в виде пережатой трубки входного воздуха.
Ну и следствие - закоксованый котёл.Удачи!!!
Прикрепления: 6272063.jpg (43.8 Kb)


Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан