эйван, Спасибо. Самое интересное ,что в приведенной тобой схеме, управление идет через (-) минус...то есть минус переключаем через резистор , а (+) плюс постоянно подключен к моторчику от предохранителя , а переключателем подключается (-) минус через резистор. а в схеме от Trans025, там идет управление через (+) плюсом.. Простыми словами в схеме от тебя на переключатель оборотов (-) минус подается а в другой схеме подается (+) плюс. Вот этого я точно не ожидал.. пойду проверю, как на моем управление происходит.. сниму фишку с моторчика и гляну.. есть ли там постоянный (+) , выдерну предохранитель № 1 в блоке ,пропадет ли постоянный (+) плюс на фишке моторчика. Специально подробно расписал ,может еще кому пригодится.Добавлено (08.10.2023, 12:09)
---------------------------------------------
Сходил проверил, приходит в фишку на моторчике всего лишь 2.54 в ,получается, что в моем случае на Транзите 96 в с кондиционером, постоянный (+) плюс от предохранителя подается на моторчик..сразу а управляется минусом (-) , переключателем ,через резистор . Теперь нужно снять Блок предохранителей и глянуть ,что там неисправно. Ну или подать сразу на фишку 12 в минуя всю проводку. и проверить работу . А я то грешил на переключатель... этим займусь завтра.
эйван, огромное спасибо за оперативность и схему . О результате ремонта напишу..