transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Фелuкс  
Вебасто ли?
bobcat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:11 | Сообщение # 11
У меня похожие кабеля, а также какой-то блок в багажнике с подводом четырёх толстых жил с такими же фишками + регулятор температуры. Да, ещё на крыше две фишки для подключения. Чё за хрень???

Ford Euroline, 2002, 2,0TD
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:15 | Сообщение # 12
Quote (Dimon-kho)
Это очень похоже на Eberspache


Это очень похоже на Eberspacher
у меня такой, греет и салон и движок
Профиль
10RUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kotka
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:58 | Сообщение # 13
а есть схема подключения7
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:38 | Сообщение # 14
я на форуме давал ссылку там всё есть если найду сейчас электрическую схему скину,но их бывает несколько видов.

Добавлено (08.01.2012, 18:38)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/32449898
Вот по всем моделям подробная инструкция.


divide et impera
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:00 | Сообщение # 15
Всем доброго времени суток! Вопрос в продолжение темы о непонятных устройствах. Имею на руках вот такой "девайс". Достался лет 10 назад с барского плеча. Работает на бензине. Судя по всему с "трабанта"







Помимо того, что на фото в комплекте есть мощный тумблер,гасящий резистор, трех режимный переключатель, топливный насос  и лампочка.
Вопрос следующий: Если кто нибудь сталкивался с такой печкой скиньте пожалуйста заводскую схему подключения по электричеству. Могу подключить с кучей тумблеров но хочется сделать как положено. Вот схема трех режимного переключателя

Спасибо заранее!!!
Прикрепления: 2396315.jpg (243.8 Kb) · 0912682.jpg (220.1 Kb) · 5484238.jpg (197.6 Kb) · 2003292.jpg (110.0 Kb)


Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 15.03.2013, 14:03
Профиль
abstraxionist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:53 | Сообщение # 16
Судя по конструкции кроме как фен подогрева поддона двигателя фунций у него болььше не придумать.Патрубков рубашки тосола я не наблюдаю на фото.Попросту паяльная лампа с переключателем и датчиком при полном отсутствии какой -либо автоматики.А о безопасности я вообще молчу.В салон такую не вздумай ставить.
Видел погорельцев своими глазами и общался с ними.Лупят себя по затылку и вспоминают свою жадность.Один ездил даже с паяльной лампой в кабине камаза.Пипец!На голову неналазит...


Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:04 | Сообщение # 17
abstraxionist,  Да это и есть фен. Конструкция на уровне средневековия. Из елементов защиты только плавкий предохранитель от перегрева, отключает топливный насос. В общим аналог ЗАЗовской только конструктивно проще, нет карбюратора. Хочу запустить по схеме (дело принципа). К зиме планирую ставить Бинар - 5.
Профиль
abstraxionist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:01 | Сообщение # 18
Не подумай что издеваюсь,а схема то в чём заключаеться?Если бы у неё хоть какие то мозги были(блок управления)тогда ещё можно было бы с чем то ковыряться.А я так понял что топливная система состоит из клапана и канистры сверху,чтобы так сказать лилось самотёком.Ну а далее жиклёр и (вряд-ли сетка воспламенителя)скорее всего вращающийся распылитель.Тема вроде неплохая,но безопасность превыше всего.Я 30 лет на крайнем севере в заполярье оттрубил.У нас УРАЛы шли с такими подогревами поддонов двигателей.Правда наши водилы энтим чудом не пользовались.Топливо жилили на продажу да себе в жигули.Какой уж там предпусковой подогрев.А при -42 градусах и 12 метрах ветра SHELLовская суперсинтетика выглядит как салидол.Два пуска жигулей в день- это капиталка движка раз в пол года.короче... чёт я отвлёкся.Из электросхемы я та понимаювентилятор ,электроклапан топлива,и свеча спиральная.Думаю там на большее не потянет.

Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан