Вебасто ли?
|
|
bobcat
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:11 | Сообщение # 11
У меня похожие кабеля, а также какой-то блок в багажнике с подводом четырёх толстых жил с такими же фишками + регулятор температуры. Да, ещё на крыше две фишки для подключения. Чё за хрень???
Ford Euroline, 2002, 2,0TD
|
Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:15 | Сообщение # 12
Quote (Dimon-kho) Это очень похоже на Eberspache
Это очень похоже на Eberspacher у меня такой, греет и салон и движок
|
10RUS
Меня здесь нет
Город: Kotka
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:58 | Сообщение # 13
а есть схема подключения7
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:38 | Сообщение # 14
я на форуме давал ссылку там всё есть если найду сейчас электрическую схему скину,но их бывает несколько видов.Добавлено (08.01.2012, 18:38) --------------------------------------------- http://zalil.ru/32449898 Вот по всем моделям подробная инструкция.
divide et impera
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:00 | Сообщение # 15
|
abstraxionist
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:53 | Сообщение # 16
Судя по конструкции кроме как фен подогрева поддона двигателя фунций у него болььше не придумать.Патрубков рубашки тосола я не наблюдаю на фото.Попросту паяльная лампа с переключателем и датчиком при полном отсутствии какой -либо автоматики.А о безопасности я вообще молчу.В салон такую не вздумай ставить. Видел погорельцев своими глазами и общался с ними.Лупят себя по затылку и вспоминают свою жадность.Один ездил даже с паяльной лампой в кабине камаза.Пипец!На голову неналазит...
Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:04 | Сообщение # 17
abstraxionist, Да это и есть фен. Конструкция на уровне средневековия. Из елементов защиты только плавкий предохранитель от перегрева, отключает топливный насос. В общим аналог ЗАЗовской только конструктивно проще, нет карбюратора. Хочу запустить по схеме (дело принципа). К зиме планирую ставить Бинар - 5.
|
abstraxionist
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:01 | Сообщение # 18
Не подумай что издеваюсь,а схема то в чём заключаеться?Если бы у неё хоть какие то мозги были(блок управления)тогда ещё можно было бы с чем то ковыряться.А я так понял что топливная система состоит из клапана и канистры сверху,чтобы так сказать лилось самотёком.Ну а далее жиклёр и (вряд-ли сетка воспламенителя)скорее всего вращающийся распылитель.Тема вроде неплохая,но безопасность превыше всего.Я 30 лет на крайнем севере в заполярье оттрубил.У нас УРАЛы шли с такими подогревами поддонов двигателей.Правда наши водилы энтим чудом не пользовались.Топливо жилили на продажу да себе в жигули.Какой уж там предпусковой подогрев.А при -42 градусах и 12 метрах ветра SHELLовская суперсинтетика выглядит как салидол.Два пуска жигулей в день- это капиталка движка раз в пол года.короче... чёт я отвлёкся.Из электросхемы я та понимаювентилятор ,электроклапан топлива,и свеча спиральная.Думаю там на большее не потянет.
Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
|