резистор печки
|
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:15 | Сообщение # 21
это на твоем апарате,или машина левая?
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:22 | Сообщение # 22
ромела, Quote Сейчас не могу сфоткать(я на работе).Чёрная фишка,буквой "П".Вот нашёл фотку резистора ваза.Это не моя ,взял с форума.
Свою фотку выложу послезавтра.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:37 | Сообщение # 23
а на твоем тоже спирали открыты,или есть какой-то корпус?
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:47 | Сообщение # 24
ромела, Quote а на твоем тоже спирали открыты,или есть какой-то корпус? Да тоже пока открыты,потом сделаю какую нибудь защиту.Главное чтоб ничего не касалось этой хрени.Зимой думаю не так сильно будет греться. "Потом" конечно понятие растяжимое,оно может длиться бесконечно.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:51 | Сообщение # 25
отпишись потом если с ГАЗоновским что получится!Да,и выложи фотки 2-ух вариантов,пожалуйста,и фишку не забудь!Когда ждать ответа?
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:04 | Сообщение # 26
Мужики у меня есть мысль убрать всю эту гниль (сопротивления) и поставить вот такое. Какие мысли? http://www.masterkit.kiev.ua/Documents/home-p.html Есть такие мощные на 12В.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 27.10.2011, 20:06
|
976gerbera
Меня здесь нет
Город: Котлас.Архангельская область
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:16 | Сообщение # 27
А наш резистор сгнил полностью и поставили мы от ВАЗа 2110 он прекрасно подошёл.
форд транзит 1997г.2.5TDI.Лукас переделанный на Бош.***Везёт тому,кто сам себя везёт!
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:20 | Сообщение # 28
как-то там много всего написано-так нихрена и не понял!думаю ВАЗовский-самый оптимальный вариант,только корпус надо придумать!стоит он копейки,и как писал aleksrus51, установить его-дело 5-ти минут!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:25 | Сообщение # 29
Quote (ромела) как-то там много всего написано-так нихрена и не понял!
что собственно не понятно? у тебя есть три провода для резистора и резистор-вариатор от газона с тремя выводами, соединяеш, смотриш как ведет себя мотор. устраивает - все оставляеш как есть , не устраиваеш - поменял два провода местами , смотриш опять. максимум на второй, третий раз обязательно повезет . это и есть метод "научного тыка" .
PS за время обсуждения , можно было три Транзита реанимировать, дольше писать, чем сделать.
|
Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:36 | Сообщение # 30
во-первых моя машина все это время в рейсе,так что приходится пока только переписываться,чтобы не повторять чужих ошибок!во-вторых,я даже не знаю какая фишка!к тому времени,когда придет машина,мне отпишется с фотками aleksrus51!
|