transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Фелuкс  
форд транзит140т460 2008г.в.
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:47 | Сообщение # 11
Vova, во во....и я о том же.....то что двигатель работает еще не значит что "шпрехер" тоже....
тем более женя-1, сам сказал
Quote (женя-1)
двигатель поначалу работал неустойчиво.Но по мере прогрева восстановился и провалы ушли.Я думаю в топливной системе есть обратка она и подогревает солярку. Нагрел машину до нормы и хорошо на месте покалматила часа 1,5 печка заработала,стал "ташкент". Заглушил машину через полчаса завожу опять не работает.

так что похоже диагноз подтверждается
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:44 | Сообщение # 12
Quote (женя-1)
вигатель поначалу работал неустойчиво.Но по мере прогрева восстановился и провалы ушли.Я думаю в топливной системе есть обратка она и подогревает солярку. Нагрел машину до нормы и хорошо на месте покалматила часа 1,5 печка заработала,стал "ташкент". Заглушил машину через полчаса завожу опять не работает. думаю может солярка замерзает может добавить в нее бензина немного и попробовать.(утром буду пробовать.)

Ха. А я наверно знаю откуда растут уши. Печку могли запитать с подачи топлива(делают врезку в топливную магистраль, в обратку без дополнительного бака не делают).Топливному насосу печки не хватает мощности закачать солярку либо завоздушивает.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:25 | Сообщение # 13
Quote (shark96)
Топливному насосу печки не хватает мощности закачать солярку

Густую солярку не может закачать. Снизу машины полюбому будет стоять топливный насосик, внутри на входе в насос может стоять маленькая сеточка, промоете её будет запускатся веселее.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
женя-1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодарский край г. Приморско-Ахтарск.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:33 | Сообщение # 14
спасибо друзья . сейчас поедем пробовать искать насосик Снизу машины полюбому будет стоять топливный насосик(как выше говорилось) И будем пробовать. В инструкции для печки есть предохранители 4 штуки разного номинала не могу найти подскажите где находятся.

Добавлено (28.11.2011, 12:33)
---------------------------------------------
все таки не зря лазил 4 дня ,но на яму заехал только сегодня .причина не работы Штрейкбрехера оказалось подающий топлипроводот до коснулся выпускного шланга и ЗАПАЯЛСЯ( проходимость диз.топлива пропала он сделан как капельница ) выкусил кусок соединил ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.Но какое стечение обстоятельств никогда бы не подумал.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТОМ.


ФОРД ТРАНЗИТ 140Т460

Сообщение отредактировал женя-1 - Понедельник, 28.11.2011, 12:45
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:02 | Сообщение # 15
Quote (женя-1)
все таки не зря лазил 4 дня ,но на яму заехал только сегодня .причина не работы Штрейкбрехера оказалось подающий топлипроводот до коснулся выпускного шланга и ЗАПАЯЛСЯ( проходимость диз.топлива пропала он сделан как капельница ) выкусил кусок соединил ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.Но какое стечение обстоятельств никогда бы не подумал.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТОМ.

Установщикам оборвать руки по самую ж-у.! angry
А у меня причина была ещё более простой. Массовый провод на отопитель был установлен неправильно.На морозе банально не хватало вольтажа для запуска. Для любознательных-минимальное напряжение должно быть не менее 10.5 вольт и постоянная токовая нагрузка 12 ампер. biggrin


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:39 | Сообщение # 16
Quote (женя-1)
оказалось подающий топлипроводот до коснулся выпускного шланга и ЗАПАЯЛСЯ

Так и до пожара недалеко biggrin .

Quote (женя-1)
авто служебный дети замерзают (мне стыдно)

Как это знакомо sad .


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
al-ex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярослаль
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.11.2012, 21:23 | Сообщение # 17
Всем привет! Тему не могу создать, поиском прошелся, ничего не нашел.... Поэтому спрошу тут, сорри, что не совсем по теме... Транзит 2008 года 2.2 дизель 110 сил. Печка не греет, дует еле теплым при полностью прогретом моторе, на регулировку тепло-холодно не реагирует, дует с постоянной температурой. центральную обшивку в салоне снимал, обе трубки входящие в кожух печки горячие... еще слева на кожухе есть тросик надетый видимо на привод какой-то заслонки. он не реагирует на поворот ни одной ручки на панели климата... Вакуумный клапан за левой фарой вроде исправен, переставлял его на другую машину и там с ним тепло/холод регулировалось.. Транзит у меня недавно, с усторойством еще пока не знаком, помогите пожалуйста, в какую сторону копать

Добавлено (21.11.2012, 21:23)
---------------------------------------------
покопался в машине. под торпедой и под капотом все преды целые, релюхи- не знаю... верхняя заслонка печки, которая отвечает за тепло-холод при повороте крутилки не движется... Подскажите, где собака зарыта???

Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан