Дополнительная печка салона
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:14 | Сообщение # 61
Belbus, интересная информация . Фото бы...
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:19 | Сообщение # 62
Забыл добавить - на старых машинах ( до этой были 91, 94, 98 годов ) 2.5 дизель сразу снимал вентилятор и больше его не ставил. Пару раз в Москве в пробках летом начинала подниматься температура, слегка открывал отопление. При обычном режиме с исправным термостатом и чистым радиатором температура без проблем.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:23 | Сообщение # 63
Цитата (Belbus) сразу снимал вентилятор и больше его не ставил.
Из моей практике, впринципе не ставить вентилятор можно только на атмосферниках, на турбодизелях всёже в конце мая вентилятор ставить приходится...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:27 | Сообщение # 64
Ft 98. Фото не смогу - уже три года машина 2008. Но у Вас в Украине еще полно Икарусов, спросите в автобусных парках, по идее должны быть. В Минске еще пару лет назад были, водители любили их в кабину под сиденье ставить.Добавлено (29.09.2013, 23:27) --------------------------------------------- 150-му. 98 у меня был турбо. С вентилятором не ездил ни одного дня. Правда при покупке сразу поставил новый радиатор ( старый совсем никакой был ) ну и вторую печку.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:32 | Сообщение # 65
Цитата (Belbus) ну и вторую печку.
Видать вторая печка и сыграла роль...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:31 | Сообщение # 66
спасибо за совеьы ребята)))Добавлено (30.09.2013, 07:54) --------------------------------------------- спасибо за советы ребята,как приятно прислушаться к профессионалам!!! Добавлено (01.10.2013, 20:15) --------------------------------------------- тоже снял сегодня вкнтилятор.четыре болтика.у нас еще тепло,не греется Добавлено (01.10.2013, 20:24) --------------------------------------------- поставил печку вторую.радиатор от автомобильного кондиционера испаритель.не дотронуться.мотор (обдув)не подсоединял.не соображу что ставить сначала реле или переключатель.еще же эту хрень регулятор скоростей...кто подсажет безопасную схеку?спасибо.сейчас если на прямую запитать ,крыльчатка сумашедшая,дует сильно.хочу три скорости.мотор обдува очень мощьный... Добавлено (01.10.2013, 20:29) --------------------------------------------- у испарителя получается теплоотдача сильней чем от печного радиатора.общался с кондиционерщиами.получается что у испарителя трубки и цыркуляция проходит по всей площади,а у печного радиатора соты.и если он забит,цыркуляция всеровно будет.установку печки сниму завтра выложу,до позна вожился. Добавлено (01.10.2013, 20:31) --------------------------------------------- кондицыонерщики как увидели мой испаритель,какмухи начали виться)))он реально большой.думаю что от камаза или от Икаруса также тело.
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:43 | Сообщение # 67
слабую скорость просто необходимо)) ивините ,что повторяется фото.хотел заострить внимание на трубки и разницу с сотами от печогоДобавлено (01.10.2013, 20:40) --------------------------------------------- печных радиатора медных три штуки есть с иномарок.мож кому надо )))думал их запоралелитьсначала.могу выслать Добавлено (01.10.2013, 20:42) --------------------------------------------- совершенно бесплатно))) Добавлено (01.10.2013, 20:43) --------------------------------------------- все целые ,размером с жигулевсую печь
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:56 | Сообщение # 68
Цитата (and-reey) .хочу три скорости.мотор обдува очень мощьный... Зайди в любой магаз автозапчастей и прикупи сопротивление для печки. На любой вкус , цвет и цену от разных тазиков и газиков. Будет у тебя сразу три скорости. Цена от 100 руб. Переключатель модный будет немного сложнее найти. Я когда строил себе доп. печку на разборке от какой - то Вольвы древней выкружил. Сопротивление ставится до вентилятора (перед ним) чтобы олаждалось потоком хол. воздуха. Про подключение печки через реле не скажу, я делал на прямую через предохранитель на 25 А, более слабые перегорали. Ну вроде пока все. Удачи и тепла!
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:06 | Сообщение # 69
спасибо ТОВАРИЩ)))я нашел на разбрке такой же как штатный переключатель печки
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:06 | Сообщение # 70
and-reey,- Вы ставите испаритель как пол кразовского радиатора + шланги через половину авто,- это увеличение ОЖ литров на 5,- как же Вы собираетесь прогревать это всё хозяйство при минусовых температурах,-?
|