transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Фелuкс  
Предпусковой подогреватель на Транзит
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:01 | Сообщение # 21
FESCO, надо было Вебасту ставить, её похер ваще на заряд акб, включается даже на полудохлом, главное чтоб потом мощей хватило завестись.
Кстати замечал, после того как вебеста проработала, надо чтоб акум "отдохнул" минут 5-10, а то может и не крутануть стартер, при работе напряжение падает с 12.7В до 12.1-12.2В., котел у мя TTE 4.2 кВт, стартер Bosch 2.7 кВт, ну это так, для справки

ставил тут http://www.drive2.ru/cars....st


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:22 | Сообщение # 22
ОТПИШУСЬ И Я. Поставил Ebenspeaher Hydronic (жидклстный) б\ушный с ревизии, доволен. сейчас при -5 минут5-7 из решеток уже дует теплый воздух, моторчику уверен нравится запускаться уже горячим. из минусов только энергопотребление(работает эл.помпочка бош и вентилятор салона), не знаю если ночевать так всю ночь хватит ли аккумулятора? печь полностью автоматическая, возгорания исключены, электронный мозг исключает все риски и приколы. я доволен. очень удобно, особенно если поставить программатор по дням недели автоматич.запуск, приходишь и садишься уже в теплую машину.
Профиль
kz-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казахстан, г.Кустанай
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:36 | Сообщение # 23
[quote=FESCO]Единственный минус его - это то, что АКБ всегда должен быть новым. То есть, если АКБ подсел немного, то электроника Эбершпехера не запускает агрегат - бережёт АКБ - дебилизм полнейший. Ну не будешь же каждый год новый АКБ покупать ![/quote]

Ну не говорите ерунду. На новом Т5 четыре года вообще ни каких проблем не было и при том,что никогда аккумулятор не заряжали. Зимой запускали в среднем через каждые 2 дня по часу.Акумулятор 72Ач. Вот последние 2 года аккумулятор конечно сдает.Да и то надо перед сезоном его снимать и заряжать.аккумулятор на подогрев разумеется отдельный.

Добавлено (13.12.2012, 17:36)
---------------------------------------------
[quote=djonSHUM@her]надо было Вебасту ставить, её похер ваще на заряд акб, включается даже на полудохлом[/quote]

В заводской установке такого нет,если напруга меньше 10.5 в не включится.


Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI
Профиль
abstraxionist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:46 | Сообщение # 24
Да конечно!Это у кого вебасто не выключаеться по пороговому напряжению 10.8 вольта.Дай ей 10.5 вольта и фиг она оживет.Ремонтирую и термотопы и мозги этих-же Термо Топ ов.А насчёт выгоды могу заметить стоимость свечи на термотоп 2200 гривень-300$.Она идёт запрессована в жаровую трубу.А значит в комплекте.А на эбер35 евро.Ну а на счёт расхода топлива... Она и так почти воздухом питаеться.300грамм в час.Так это в максимальном режиме.А когда нагрела систему расход падает до150грамм в час.Когда ко мне приезжают с вопросом а нет ли у меня чтоб ещё и на газу????(надоже быть таким жлобьём!Она же твою жопу греет!Хоть каплю бы благодарности этому безропотному механизму) У меня огромное желание предложить такому экономисту новый способ сэкономить.Зачем ему новая туалетная бумага-если старой и бесплатной полная корзина рядом!Так что палка о двух концах.

Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488

Сообщение отредактировал abstraxionist - Пятница, 15.03.2013, 00:56
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 27.03.2013, 01:03 | Сообщение # 25
а я вот не нарадуюсь автономному подогреву от
"Black Chuck LTD"
200 грамм бензина и через 5-10 минут завод с полпинка на моторе за 800 000 км.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.03.2013, 08:27 | Сообщение # 26
Цитата (TimothyUA)
"Black Chuck LTD"
  lol lol lol


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:21 | Сообщение # 27
Поставил и я бинар 5Д, на дизель 2.4L 2007 года, задний привод на спарке. В бак врезаться не хотел, потому что лень и хотелось в сильный мороз заправлять бинар 50% смесью с керосином (что предусмотрено инструкцией). Так как ходит слушок что у него слабенький насос, и в сильный мороз плохо качает.

Для топлива я взял класический бачок омывателя, по моему от 2106, и кронштейн для этого же бачка. Топливный насос вставил в углубление для родного насоса омывателя. Пришлось подбирать манжеты для отверстия в бачке чтоб не текло горючее, но в итоге, получилась компактная и удобная топливная система. Во время монтажа не просверлил в кузове ни одной дырки, хватало заводских. Одна проблема не придумал пока куда перенести звук. сигнал.

Помпу крепил на сам бинар с помощью патрубка, то есть помпа установлена впритык к бинару и держится за счет патрубка.

Долго не мог понять как протянуть в салон провода блока управления, но потом нашел за воздушным фильтром под теплоизоляцией технологическое отверстие заглушенное резиновой вставкой, снял ее сделал в ней разрез крестом и протянул косу проводов и защелкнул назад в кузов, отверстие видно на фото.

Это те моменты на которые я потратил много времени, может кому поможет.
Прикрепления: 2332355.jpg (166.3 Kb) · 1975934.jpg (156.6 Kb) · 3291956.jpg (172.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:34 | Сообщение # 28
К массе прикрутился на крыло слева от воздушного фильтра, там уже подведена масса я просто добавил туда провод от бинара, плюс взял с коробки предохранителей.

Систему ож подключал в цикл, а не параллельно, из термостата на бинар, из бинара в отопитель салона, а оттуда в блок.

Прикрепления: 0033392.jpg (173.4 Kb) · 0130479.jpg (153.7 Kb) · 2395739.jpg (181.2 Kb)
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:47 | Сообщение # 29
Tolmack, молодец работу большую проделал,в морозы сам себе спасибо скажешь.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.12.2013, 11:07 | Сообщение # 30
на вебасту не накопил,пользуюсь от 220v

Добавлено (19.12.2013, 11:07)
---------------------------------------------
только изгиб патрубка ставьте новый хороший,давление там хорошее,и если поставите слабый-лопнет

Прикрепления: 3414201.png (49.3 Kb)


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k