transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » (Проблемы с системой охлаждения) Помогите срочно. (Вопрс по системе охлаждения Транзит 2007г 2,4)
(Проблемы с системой охлаждения) Помогите срочно.
padonok1509 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калач
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.12.2012, 20:21 | Сообщение # 11
у меня такая фигня была когда была трещинка меж клапанов еле заметная .на холодном еще нормально а на горячем все было то что ты описал.пришлось головку менять

форд-транзит 1999г
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 06:58 | Сообщение # 12
Снять и проверить теплообменник. В 90 % случаев виноват именно он.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Sergey_NSK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:59 | Сообщение # 13
shark96, это мой первый дизель, что такое теплообменник, где он находится и какую роль играет? И как проверить его работу?

Добавлено (03.01.2013, 13:59)
---------------------------------------------
[quote=shark96]Снять и проверить теплообменник. В 90 % случаев виноват именно он. [/quote]
shark96, это мой первый дизель, что такое теплообменник, где он находится и какую роль играет? И как проверить его работу?

Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:29 | Сообщение # 14
В переднеприводных он находится возле масляного фильтра. Похож на теплеобменник в газовых котла. примерно 20 на 5 см
штука, их некоторые вообще выбрасывают делая заглушки или переходники точно не помню.


2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Четверг, 03.01.2013, 20:30
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:30 | Сообщение # 15
Основные причины две--прокладка или трещина в камере сгорания,еще проверте цыркуляцыю(давление).Помпа крутится,а крыльчатка стоит.Потому и печка холодная,а при езде накатом двигатель успевает немного остыть.Нагорячем двигателе пузырьки не факт что это воздух,это могут быть пары тасола.Если воздх на холодном или натеплом-это сто пудов прокладка или трещина

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Пятница, 04.01.2013, 17:02
Профиль
Sergey_NSK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:55 | Сообщение # 16
Всех с прошедшим Рождеством!
Значит так. Мы сняли ГБЦ, на первом цилиндре мытые клапана, получается тосол. ГБЦ какая то вся "коцанная" "в сколах". Строганули её аж на 0,8 мм. Вопрос у нас такой к вам, транзитоведы, если её ставить не будут ли клапана встречаться с поршнями? И еще, после снятия ГБЦ
на первом и кажется третьем цилиндре видны следы от клапанов. Получается что они встречались с поршнями? Может быть до этого стоял не правильно ГРМ?
Ждем ответа. Ответ нужен срочно, без машины как без рук. ПРОШУ О ПОМОЩИ!
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Среда, 09.01.2013, 19:54 | Сообщение # 17
Цитата (Sergey_NSK)
Строганули её аж на 0,8 мм

Многовато Не знаю что и сказать
Цитата (Sergey_NSK)
на первом и кажется третьем цилиндре видны следы от клапанов. Получается что они встречались с поршнями? Может быть до этого стоял не правильно ГРМ?

Правильно думаеш


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 09.01.2013, 20:24 | Сообщение # 18
Чересчюр мутно. что, когда разбирали не выставляли по меткам(ремень перескочил или другая причина)?Покоцана головка--это как? Если привалочная плоскость,это значит что вместо хорошего тосола лили туфту(корозия головки) Проверялись ли напрвляющие клапанов и трещины в головке Если так поело головку, что пришлось сниматр почти 1 мм. для дизеля многовато.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
sergius_baden Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: бишкек
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:17 | Сообщение # 19
проблема такая.делали тнвд поставили,проехал 30км долил 3 литра антифриза еще 30, опять 3 литра.до этого такой проблемы не было.что может быть?подскажите если кто знает

форд транзит 2001год объем 2.0
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 18.01.2013, 00:00 | Сообщение # 20
sergius_baden, Видимой течи нет ?При таком количестве Обезательно должна быть течь
Смотри Шланги печки Может при ремонте Стянули немного Или Сломали пластиковые трубки на печке куда шланги одеваются
В обшем я бы начал поиск в этом направлении


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » (Проблемы с системой охлаждения) Помогите срочно. (Вопрс по системе охлаждения Транзит 2007г 2,4)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван