Прокладка или нет?
|
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 10.10.2020, 10:26 | Сообщение # 61
Trans025, проверял пару дней назад. Работают все одинаково на 260. Распыл отличный. Я их менял полтора года назад. Опасаюсь, что обломанный ранее кусок в первом горшке не вышел, а "запрессовался" там. Не подскажешь, как грамотно врезаться и в каком месте - для предпусковой бинар 5s. Вопрос не в той теме. Но все же.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 10.10.2020, 10:41 | Сообщение # 62
061275sergey, по форсунке скажу так - если мотор на холостую не трясёт, то форсунки работают равномерно и лезть к ним не надо. А то, что кончик обломился - если звуков нет, значит или он вылетел, или впрессовался в поршень. Пусть всё так и остаётся. Врезка "мокрой печки" (я так полагаю, что Бинар работает на прогреве антифриза) можно осуществить двумя способами. В первом вначале прогревается радиатор штатного отопителя, а затем и весь блок. Во втором греется блок, а уж потом радиатор отопителя. Всё зависит от размеров патрубков отопителя, от рекомендации инструкции и от места расположения. Более точней тебе наверно надо заглянуть в соответствующий раздел. на нашем форуме он есть Ещё добавлю - врезаться надо в малый круг системы охлаждения. То есть саму автономку придётся располагать с правой стороны двигателя, где то под ТНВД на правом лонжероне. Естественно, дополнительные патрубки делать максимально короткими, без изломов-перегибов. Короче, надёжности удели особое внимание - если лопнет или соскочит на ходу патрубок, то ничего хорошего, как понимаешь, не произойдёт. А вся "засада" в том, что отопитель нужен только зимой, в мороз. А его жидкостная система работает постоянно. И значит, надёжность её не должна быть ниже надёжности всей штатной системы охлаждения машины.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 10.10.2020, 11:19
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 10.10.2020, 12:58 | Сообщение # 63
Понятно. Сейчас вожусь с зажиганием. Смесился против часовой уже мм на 3. Сверло на 9 уже не может войти в углубление через отверстие в шкиве тнвд. Дым без изменений - сильный.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Суббота, 10.10.2020, 13:12 | Сообщение # 64
попробуй по часовой(по раньше) сделать .... он и будет дымить на познем зажигании...
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 10.10.2020, 13:15 | Сообщение # 65
061275sergey, на всякий "пожарный", проверь синхронизацию распредвала. То есть убедись в том, что ремень не перескочил. Все три сверла должны входить в свои места. А уж затем начинай сдвигать шкив насоса - даже не по миллиметру, а на волосок. Я делал так - под рукой лежат ключи. Тонким карандашом делал риску на ТНВД. И поехал. Подвинул шкив на долю миллиметра, затянул. Поехал дальше. И так несколько раз. И добился динамики машины, которой до этого отродясь не было. Самое интересное, что сдвиг был небольшим, а разница в поведении машины - огромная!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 10.10.2020, 13:32 | Сообщение # 66
ak-slon, смещал по часовой. Не реагирует. Все так же.Добавлено (10.10.2020, 13:36) --------------------------------------------- Trans025, да. Я делаю по трем сверлам. Буду шаманить дальше. Теперь по чуть чуть в сторону позднего.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Суббота, 10.10.2020, 13:41 | Сообщение # 67
тогда как сказал Trans025, на всякий "пожарный", проверь синхронизацию распредвала.для супер надёжности преоткрути первую форсунку и когда метки будут все на местах крутани ключом на 18 гайку коленвала,должна солярка пойти из этой форсунки...если и это не помогло то возможно гидрокоректор закис...можно посмотреть сеточку на выходе обратки с насоса....какого цвета дым?
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 10.10.2020, 13:55 | Сообщение # 68
https://youtu.be/oiYiiEVCkQc Вот ролик заснял, если получилось. И так и в раннем и в позднем. А на ходу при ускорении сильнее. Завоздушенность?
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Суббота, 10.10.2020, 14:29 | Сообщение # 69
Да дым именно как воздух или нихватка топлива...начни с продувки топливной магистрали...дунь в бак подачу
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
061275sergey
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 10.10.2020, 14:32 | Сообщение # 70
Дунуть в бак подачу. Это как? Подскажи.
Форд Транзит 1996. 2,5DI. 4HB. 76 лошадей. ТНВД BOSСH.
|