Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 23:28 | Сообщение # 22
У меня этот шланг армированый и притягивается гайками как на турбин. Вот тебе явно нечем заняться и ты пытаешься на чужих ошибках учится пока на себе не проверишь ненаучишься. транзит 1997 2.5 тди
Дата: Понедельник, 21.09.2020, 11:12 | Сообщение # 25
Если уже что то меняешь -старое на новое, то стоимость нового хомута в 30 - 50р., не такое уж и большое денежное "разорение". Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Дата: Понедельник, 21.09.2020, 13:22 | Сообщение # 26
стараюсь сохранять родные хомуты, где выбит логотип форд.так как китайские даже страшно поджимать,сразу срывает. если и куплять то подороже а ещё лучше у соседа попросить оригинал хоть и другой марки transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Дата: Понедельник, 21.09.2020, 23:19 | Сообщение # 27
Сегодня разбирал на утиль старую стиральную машину активаторного типа Волна-75. Все хомуты ( а их там было штук 15 разного размера) стальные , на винтиках, совдеповские ещё. Машинке этой ненамного меньше, чем мне. Собрал всё в коробку, пусть ждут своего часа- второй, так сказать, жизни!
Добавлено (21.09.2020, 23:20) --------------------------------------------- Рауль, Саша- если надо, привезу...как только границы откроют!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап