transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Уходит охлаждающая-Проблема с двигателем?
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 13:37 | Сообщение # 11
Если масло не кушал и заводился норм то смысл этого всего.
Опресовку да можно сделать.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 14:32 | Сообщение # 12
эйван, когда у нас отдаёшь головку на проверку, мастера часто "приговаривают" её к шлифовке. Ну а колпачки и притирка клапанов - так сказать профилактика.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 14:41 | Сообщение # 13
Trans025, Если будешь менять прокладку и т.д..То обязательно поменяй болты на новые и желательно Эрлинг,как и прокладку,но болты точно Эрлинг wink

Добавлено (10.05.2021, 14:45)
---------------------------------------------
Trans025, То есть болты ГБЦ,а фирма правильно Элринг wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 15:41 | Сообщение # 14
Болты по мануалу можно использовать неболие 6 раз.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 22:29 | Сообщение # 15
Думаю, что большинство у большинства из нас двигатели не ремонтировались более 6 раз. Рауль, с болтами- понятно, что как бы новые- лучше. Но вопрос в качестве сейчас особенно актуален. ХЗ буду ли новые болты лучше ( или такие же) как оригинальные...
А голову.....ну в поршневую лезть , возможно , и не стОит, если тянет и заводится зимой норм( как Эйван  и писАл) ,  а вот колпачки поменять с направляйками и клапана притереть можно, раз уж башка снята. Если, конечно, нет спешки по работе...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 10.05.2021, 22:29
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 22:53 | Сообщение # 16
Цитата Димарик ()
маю, что большинство у большинства из нас двигатели не ремонтировались более 6 раз. Рауль, с болтами- понятно, что как бы новые- лучше. Но вопрос в качестве сейчас особенно актуален. ХЗ буду ли новые болты лучше ( или такие же) как оригинальные

Ну как бы Элринг очень хорошо делают,если не подделка...Короче я за болты,а потом каждый решает сам,менять или нет...

Добавлено (10.05.2021, 22:54)
---------------------------------------------
Но можно купить и оригинал,но это другие деньги,а оригинал всегда лучше всех wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 11.05.2021, 11:38 | Сообщение # 17
Рауль, спасибо за совет! Сколько раз до меня ремонтировался движок - не знаю. Может - 1 раз, может ни одного (надеюсь).
Но вот что я заметил - лучше родных фирменных ничего не найти. Здесь я полностью на стороне Димарик.
Я недавно проделывал подобную операцию с другим Транзитом. Прокладку ГБЦ ставил фирмы "Victor Reinz". Вроде как считается хорошей.
А с поршневой...... Я просто прикидываю, что сняв "голову! можно увидеть всё, что угодно - от хорошего состояния до болтающихся поршней.
В общем, поживём - увидим.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 11.05.2021, 11:38
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:06 | Сообщение # 18
Я сравнивал болты свои орегинал не и новые которые были куплины то у старых я ростяжки не увидел.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:19 | Сообщение # 19
эйван, наверно так просто увеличение длины и незаметно. Скорее всего что-то происходит с резьбой.
Часто бывают рекомендации по замене вполне годного крепежа и т.д. при ремонте. Зачастую это перестраховка. А учитывая сомнительное качество новых деталей - это уже лотерея.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:20 | Сообщение # 20
Они обычно в одном месте начинают тянуться, и там же лопаются: четко по галтели, там где последний виток резьбы переходит в сплошное "тело" болта. Именно последний виток надо внимательно осмотреть и положить рдом для сравнения с новым.
Хотя зачастую старые оригинальные болты очень живучие.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист