Уходит охлаждающая-Проблема с двигателем?
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 11:38 | Сообщение # 11
Рауль, спасибо за совет! Сколько раз до меня ремонтировался движок - не знаю. Может - 1 раз, может ни одного (надеюсь). Но вот что я заметил - лучше родных фирменных ничего не найти. Здесь я полностью на стороне Димарик. Я недавно проделывал подобную операцию с другим Транзитом. Прокладку ГБЦ ставил фирмы "Victor Reinz". Вроде как считается хорошей. А с поршневой...... Я просто прикидываю, что сняв "голову! можно увидеть всё, что угодно - от хорошего состояния до болтающихся поршней. В общем, поживём - увидим.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 11.05.2021, 11:38
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:06 | Сообщение # 12
Я сравнивал болты свои орегинал не и новые которые были куплины то у старых я ростяжки не увидел.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 14:20 | Сообщение # 13
Они обычно в одном месте начинают тянуться, и там же лопаются: четко по галтели, там где последний виток резьбы переходит в сплошное "тело" болта. Именно последний виток надо внимательно осмотреть и положить рдом для сравнения с новым. Хотя зачастую старые оригинальные болты очень живучие.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Вторник, 11.05.2021, 17:15 | Сообщение # 14
Цитата Фелuкс (  ) Они обычно в одном месте начинают тянуться, и там же лопаются: четко по галтели, там где последний виток резьбы переходит в сплошное "тело" болта. Фелuкс, во -во. И самое "интересное", такое больше с болтами под E-торкс. С болтами под внутренний шестиграник (на головке болта) такое менее возможно, проще или его провернуть или шестигранник сломать при протяжке. А с болтами под 6- гранную головку, быстрее саму голову повредишь, чем болты "потянешь" или грани свернешь.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|