Maloy, возможно в твоём случае нет циркуляции антифриза. По крайней мере в нужном объёме. Необходимая циркуляция обеспечивается водяной помпой. И лишь в малых долях - термосифонным явлением (горячая жидкость поднимается вверх, а холодная - вниз. Мотор ты менял. Что с помпой на этом двигателе - естественно не смотрел. Обрати на это внимание. Кстати, неравномерный прогрев радиатора (его верх горячий а низ - холодный) указывает именно на эту проблему. Так что у тебя скорее всего система охлаждения работает именно в малой своей часть - как бы без помпы. Ещё один способ проверки - включи печку и поставь вентилятор на 2-3 скорости. Если помпа не работает - вначале пойдёт горячий воздух. Но практически сразу радиатор печки остынет, нагрева в должной мере нет! И дальше она будет дуть холодным воздухом. Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 24.06.2023, 08:11
Печка дует постоянно горячим воздухом ! помпу заменил поставил со старого мотора ! Помпа нормальная не съедена визуально целая ! Ну и на старом моторе работало все нормально
Добавлено (24.06.2023, 08:32) --------------------------------------------- Снял патрубок после термостата завел машину помпа качает ! Температура на табле доходит до кипения но открываю расширительный бачек то там вода ели теплая и пара нет
Trans025, у меня на холостых тоже радиатор верх (ближе к патрубку термостата) горячий а низ холодный и мне кажется это нормально поскольку все тепло идет ваерх и темболие от термостата поступает горячий поток воды и пока доходит до низа охлаждаеться. транзит 1997 2.5 тди
Значить решил проблему с перегревом ! Столько было сделано трудов по этому делу замена помпы замена термостата промывка радиатора замена датчика показателя температуры проверка вискомуфты (она не работает ) чистка и частичная замена патрубков а оказалось все просто : забит штуцер на разшерительном бачке тот который идет до термостата !
эйван, оказалось что играет ! но скажу так что показатель стрелки температуры находится на границе предела нормы ! Но не перегревается ! я просто владею машиной не так давно по этому не могу сказать это нормально или нет но сам фак что машина в диапазоне норм ехал сегодня по трассе 75 Км проехал то не поднимается стрелка и в городском режиме тоже ! но я был пустой ! Не знаю еще как себя поведет машина если загрузить хоть 800-1000 кг
Дата: Воскресенье, 25.06.2023, 21:39 | Сообщение # 20
Было пару раз. В +30 и в глухой пробке начинал греться. Приходилось включать печку на 3 скорость и флажок на горячий воздух переводить. В кабине - сдохнуть можно, зато двигателю помогает! Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап