transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Помогите (греется больше 3тыс оборотов)
Помогите
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:44 | Сообщение # 11
Quote (борт238)
Рукой за вентилятор не хватался, одел перчатку (коженую) и придавил, он остановился.

Недокручивает вентилятор. (нет передачи 100% мощности к вентилятору)

Quote (борт238)
А с такой температурой как сейчас скорость моя всего 80-90 км.ч, на трассе напягает.

Включай отопление салона , все же выход ....

Quote (борт238)
а радиатор новый поставил 7 мая.

воздушной пробки нету?


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:49 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa)
Недокручивает вентилятор. (нет передачи 100% мощности к вентилятору)

Согласен.
chik, при 3000 об/мин скорость должна быть порядка 130 км/час,это практически потолок для машины с мотором такой мощности,как у тебя.Разогнать машину до такой скорости можно,долго двигаться-нельзя.
Автомобильный мотор-не авиамотор,на работу в режиме максимальной мощности не рассчитан,в данном случае нет запаса по охлаждению,вот и греется.
Мой старичок после 110 тоже греется.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:08 | Сообщение # 13
Пробки воздушной нет. Крутил его так очень давно. Тогда при 4000 об скорость была 140 км/ч, мин.5, не больше. Просто очень было нужно, самолёт. sad
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:16 | Сообщение # 14
У нас в парке есть один транзит (кубик)2.4td 116 л.с.
до 100 т.км. обслуживался у дилера
Гарантия закончилась и началось smile
110т.км.замена вспомогательного ремня и всех роликов и подвесной подшипник
130т.км.шкив коленчатого вала (демпферный)-развалился и опять ремень
начал греться после 115 км идёшь на обгон 120 минуту и пошёл перегрев стрелка на глазах заваливается и появляется звон двигателя и сбрасывает обороты, на нейтралку пару раз про-газовал температура падает за секунды едем далее либо ехать 110 и все ок
термостат меняли,радиатор промывали,воздуха нет,жидкость свежая уровень-что это за беда??????
Дилер предлагает все менять а конкретно что стоит заменить они не знают sad
осталось заменить радиатор,помпу и муфту
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:14 | Сообщение # 15
Была подобная проблема. Оказалось, что износились шлицы насос ГУР - помпа ( пробег 120 т.км). В принципе при повышенной температуре мозги отрубают подачу топлива, перегреться не дадут. Для начала попробуй промыть /продуть/ радиатор от грязи снаружи.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:52 | Сообщение # 16
Quote (Golubev1-an)
Для начала попробуй промыть /продуть/ радиатор от грязи снаружи.

Действительно.Прежде чем лезть в дебри,начать надо с простого.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:58 | Сообщение # 17
Quote (ft-master)
Действительно.Прежде чем лезть в дебри,начать надо с простого.

присоединяюсь + могут быть забиты соты радиатора "модным" герметиком .
Порой мы знаем не всю историю своей машины. sad


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 12.06.2010, 17:39 | Сообщение # 18
Quote (борт238)
Но двигатель продолжал греться с такими же симптомами.

Еще один вопрос.Когда "греется",тупить начинает или едет как всегда?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:46 | Сообщение # 19
При достижении температуры до верхней позиции чуть тупит и потом глохнет.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:58 | Сообщение # 20
Quote (Golubev1-an)
При достижении температуры до верхней позиции чуть тупит и потом глохнет.

В этом случае явно перегрев. А вот когда мотор не тупит и не глохнет,а стрелка стоит на красной зоне , возможен просто дефект проводки или самого датчика (который на прибор идет)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Помогите (греется больше 3тыс оборотов)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord