Помогите
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:44 | Сообщение # 11
Quote (борт238) Рукой за вентилятор не хватался, одел перчатку (коженую) и придавил, он остановился. Недокручивает вентилятор. (нет передачи 100% мощности к вентилятору) Quote (борт238) А с такой температурой как сейчас скорость моя всего 80-90 км.ч, на трассе напягает. Включай отопление салона , все же выход .... Quote (борт238) а радиатор новый поставил 7 мая. воздушной пробки нету?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:49 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) Недокручивает вентилятор. (нет передачи 100% мощности к вентилятору) Согласен. chik, при 3000 об/мин скорость должна быть порядка 130 км/час,это практически потолок для машины с мотором такой мощности,как у тебя.Разогнать машину до такой скорости можно,долго двигаться-нельзя. Автомобильный мотор-не авиамотор,на работу в режиме максимальной мощности не рассчитан,в данном случае нет запаса по охлаждению,вот и греется. Мой старичок после 110 тоже греется.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:08 | Сообщение # 13
Пробки воздушной нет. Крутил его так очень давно. Тогда при 4000 об скорость была 140 км/ч, мин.5, не больше. Просто очень было нужно, самолёт.
|
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:16 | Сообщение # 14
У нас в парке есть один транзит (кубик)2.4td 116 л.с. до 100 т.км. обслуживался у дилера Гарантия закончилась и началось 110т.км.замена вспомогательного ремня и всех роликов и подвесной подшипник 130т.км.шкив коленчатого вала (демпферный)-развалился и опять ремень начал греться после 115 км идёшь на обгон 120 минуту и пошёл перегрев стрелка на глазах заваливается и появляется звон двигателя и сбрасывает обороты, на нейтралку пару раз про-газовал температура падает за секунды едем далее либо ехать 110 и все ок термостат меняли,радиатор промывали,воздуха нет,жидкость свежая уровень-что это за беда?????? Дилер предлагает все менять а конкретно что стоит заменить они не знают осталось заменить радиатор,помпу и муфту
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:14 | Сообщение # 15
Была подобная проблема. Оказалось, что износились шлицы насос ГУР - помпа ( пробег 120 т.км). В принципе при повышенной температуре мозги отрубают подачу топлива, перегреться не дадут. Для начала попробуй промыть /продуть/ радиатор от грязи снаружи.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:52 | Сообщение # 16
Quote (Golubev1-an) Для начала попробуй промыть /продуть/ радиатор от грязи снаружи. Действительно.Прежде чем лезть в дебри,начать надо с простого.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:58 | Сообщение # 17
Quote (ft-master) Действительно.Прежде чем лезть в дебри,начать надо с простого. присоединяюсь + могут быть забиты соты радиатора "модным" герметиком . Порой мы знаем не всю историю своей машины.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 12.06.2010, 17:39 | Сообщение # 18
Quote (борт238) Но двигатель продолжал греться с такими же симптомами. Еще один вопрос.Когда "греется",тупить начинает или едет как всегда?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:46 | Сообщение # 19
При достижении температуры до верхней позиции чуть тупит и потом глохнет.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:58 | Сообщение # 20
Quote (Golubev1-an) При достижении температуры до верхней позиции чуть тупит и потом глохнет. В этом случае явно перегрев. А вот когда мотор не тупит и не глохнет,а стрелка стоит на красной зоне , возможен просто дефект проводки или самого датчика (который на прибор идет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|