Печка
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 28.12.2012, 15:41 | Сообщение # 31
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 17:26 | Сообщение # 32
Цитата (outsider) наверное он и течет. короче под замену. кто нибудь знает сколько стоит б.у.? Ищите наверное хорошую б/у но оригинал.Я покупал новую, клялись что оригинал , оддал 700гр.( почти 100дол.) негреет...сама гарячая, а воздух так себе... Поклеел (холодной сваркой) старую....ТАШКЕНТ, но всеравно выбросил , протрухла...Езжу на новой, мерзну...
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:04 | Сообщение # 33
-- какие эти новые машины, умные,- всё на быстросъёмах,- что ТФ, что печка....Добавлено (28.12.2012, 18:04) --------------------------------------------- Лебедь, ,- вы так что то с ответом поторопились,- через 4 месяца будет 2 года ....
|
Дата: Суббота, 29.12.2012, 01:05 | Сообщение # 34
Цитата (ярос_лав) вы так что то с ответом поторопились,- через 4 месяца будет 2 года ....
ХА-ХА!!! А ведь серьезно....
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 29.12.2012, 09:08 | Сообщение # 35
Цитата (ярос_лав) это что основная теперь на клапанной крышке стоит ? Что именно зашифровано? С удовольствием дам ключ к шифру
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Суббота, 29.12.2012, 17:10 | Сообщение # 36
Цитата (DidPornas) основную включил вместо шланга малого круга,
-- а разве она стояла на большом круге ??????
|
trans2004
Меня здесь нет
Город: Дубно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 23.01.2013, 14:14 | Сообщение # 37
Посоветуйте, что делать? Печка перестала греть. Входной патрубок горячий, выход холодный. Печку проверяли-не забита. Нет циркуляции через печку. Двигатель не греется выше 90 град. даже погазовав. Это, если на помпу грешить. Может она прокручивается в шлицах и недостаточно создает давления?
Форд транзит 2004 г. 2.0
FT 2004 2.0
|
Дата: Среда, 23.01.2013, 22:56 | Сообщение # 38
Цитата (trans2004) Печка перестала греть. Входной патрубок горячий, выход холодный. Печку проверяли-не забита. Нет циркуляции через печку.... Это, если на помпу грешить. Может она прокручивается в шлицах и недостаточно создает давления? -- если была б плохая помпа, то как теплая ОЖ попадает до входа в печку? и если печка чистая, то может что то дальше не даёт циркулировать....
|
trans2004
Меня здесь нет
Город: Дубно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 24.01.2013, 00:20 | Сообщение # 39
Порешалось все таким образом: Печка и все шланги были проверены-все чисто. Осталось только проверить помпу. Смущало то, что я ездил 2 дня без печки, буксовал и т.д. а температура двигателя никогда не поднималась выше 90 град. Т. е. вроде помпа работает. Но пришлось туда лезть. Оказалось, что стесаны шлицы на ней, а на гидроусилителе нет. Получается, что она пробуксовывала и не создавала необходимого давления, а для двиг. хватало. Прорезали канавку и со шпонкой вставили назад. Все работает. Надеюсь надолго. Так, что руки обламывать мастерам за рекомендацию поменять гидрач не надо (читал на форуме такое). Оно же все на одном валу, поэтому бывают варианты.
FT 2004 2.0
|
Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:05 | Сообщение # 40
Цитата ( trans2004) Все работает. Надеюсь надолго........Прорезали канавку и со шпонкой вставили.... -- ну и ладненько... будет работать, и долго,- вудруфф хорошую штуку придумал... шестерня на "колене" на ней держится, и нагрузки там не детские.....
|