Кипит мотор на транзите
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:07 | Сообщение # 21
Quote (rompo) Quote (ft-master)С печки горячим дует? горячим дует. rompo, Меняй радиатор.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
rompo
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:15 | Сообщение # 22
Ура победили. Мотор был с Гелекси. А там в голове просто нет дырки под термостат. Просверлили. И все супер.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:07 | Сообщение # 23
Quote (rompo) в голове просто нет дырки под термостат. Во как
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:09 | Сообщение # 24
Вот так У гэлакси термостат в отдельном блоке стоит...
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:39 | Сообщение # 25
Всем привет. А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет... Крышка расширительного бачка вроде плотно держит, как откручиваю так слышно как давление сбрасывается И ещё по букварю, так вроде один термостат стоит между двиглом и расширительным бачком, а второй??? на корпусе самой помпы!? Действительно так или букварь шутит?
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова. Думаю,что таки термостат. Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу. Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:14 | Сообщение # 27
Quote (Vlad73) а как без термостата может кипеть???? Как раз без термостата закипет очен легко. При открытии болшого круга, термостат закрывает малый. Если термостат удалить, надо глушить малый круг. При одновременном открытии малого и большого круга, антифризу легче перетекать по малому кругу минуя радиатор и получается перегрев. Попробуй заглушить малый круг и проверь, весь ли радиатор горячий. И проверь помпу.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:36 | Сообщение # 28
Quote (Андреас) А вот мой трабл такой. Несколько дней назад начал кипеть мотор, 2.0дизель, 85л.с., 2004г. Думал термостат. Снял его вообще для проверки - всё равно кипит, на радиатор патрубок горячий, после него совсем холодный - думал забит радиатор. Снял патрубки - пролил водой, льётся легко - значит не забит. Может помпа не даёт давления? Как проверить? На холостом ходу ехать можно, а как газку дашь - сразу в красную зону лезет... У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Среда, 25.05.2011, 23:15 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак) Думаю,что таки термостат. Если ты вынул термостат из системы охлаждения,то без него ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления.а именно,по малому кругу. Проверь свой термостат кипячением;ход штока должен быть не менее 8 мм. Взял свой термостат и заклинил его металлической распоркой на максимум, как максимально открытый, таким образом принудительно открыл большой круг и закрыл маленький. Попробовал - та же история, уже не так быстро, но закипает. Снял шлангочку с расш. бачка, которая идёт от верхней части радиатора и завёл двигатель - давления нет вообще Видимо насос не качает воду. Quote (ft-master) У вас помпа крутится насосом ГУР через шлицы.Шлицы срезает очень часто. cool Видимо да. Ещё в памяти всплыл звук, который я слышал в тот день, когда начала закипать машина. Как кратковременный писк-визг, не очень громкий, я ещё удивился, что за звук такой спереди. Наверное, это был звук прощающихся шлицов А шлицы срезает в насоае гура или в помпе? То есть искать только помпу или комплект помпа/насос гур? Лучше брать б/у или новую (понятно, что по деньгам б/у дешевле, а по ресурсу)? Место, где стоит насос такое неудобное. Посоветуйте, дома корячиться или сразу гнать на СТО? Ехать около 60км, надо будет вечером, чтобы жары не было. Добавлено (25.05.2011, 23:15) --------------------------------------------- Всё, заменили помпу. Поставили Ruville, Германия. По чеку 800грн за помпу и 270грн за работу.
Quote (черный_чак) Андреас, смотрел описание системы охлаждения-про второй термостат ни слова. Таки есть, когда помпу сняли, на корпусе есть то ли термостат, то ли клапан. Божественное предназначение его постигнуть не смогли.
Когда уезжал с СТО, то термостат оставался, как я его делал. Думал лето и так нагреется. Так нет, еле-еле за первую метку стрелка перелезла и встала. Завтра буду термостат возвращать в рабочее положение, а то негоже ездить на непрогретом двигателе, да и расход будет увеличенным, тепловые зазоры не выбраны... Спасибо за внимание. Всем удачи.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:36 | Сообщение # 30
Если виноваты шлицы, то и насос ГУРа тоже надо менять, дорого, конечно, но иначе ремонт не надолго. Большие ребята рассказывали. Сам менял сразу всё. в гараже с приятелем.
Форд транзит 2003 г. дизель
|