корпус термостата
|
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:47 | Сообщение # 11
Quote (sergey_851) дату не глянул.
-- бывает....
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:30 | Сообщение # 12
Решил термостат заменить. Тосол слил, а корпусина(алюминий) не раскручивается. Прилипла на мертво. Боюсь корпус лопнет. Кто как поступал в такой ситуации? Думал купить другой корпус и поставить в него новый термостат - но там цена 100уе.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:09 | Сообщение # 13
Pavlyxa, новые корпуса из пластмассы, они и так никудышние, все наоборот ищут алюм.корпус.... да бывает иногда туго срываются эти два болтика, но с хорошим воротком и головкой,- без проблем....а раз было болтики то, открутились, а сам корпус не кололся, так натяжкой с лёгкими постукиваниеми он сдался....
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:22 | Сообщение # 14
ярос_лав, Болты не трогал. Зачем? Хочу раскрутить половинки под ключ 46, достать старый и поставить новый термостат. Давил на ключ сильно!!! И рычаг приличный. Боюсь сломать
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:39 | Сообщение # 15
Pavlyxa, надо не давить монотонно, а, поддавив хорошенько этим самым х46, дополнительно постукивать по нему на откручивание. Люминь треснуть не должон!
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:39 | Сообщение # 16
Pavlyxa, у меня пластиковый на машине раскрутился "на раз", а на рынке алюминиевый раскручивали, чтобы достать колечко уплотнительное, так думали сломаем, но раскрутили. крутить только гаечным ключом(не газовым и не "снап-он") - корпус давится.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:26 | Сообщение # 17
lalo16061966, Попробую. Перед откручиванием стукал по нему. Но не во время откручивания.Добавлено (25.11.2012, 00:26) ---------------------------------------------
Quote (iskander) крутить только гаечным ключом(не газовым и не "снап-он") Пробовал газовым. Нужно найти на 46. У меня максимум на 41.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:31 | Сообщение # 18
Quote (Pavlyxa) Нужно найти на 46. А я, как ж..ой чувствовал-- с самолёта 46х50 спёр.
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:50 | Сообщение # 19
Quote (Pavlyxa) Болты не трогал. Зачем?
-- что бы "расколоть" пополам, и как вы сказали, --
Quote (Pavlyxa) достать старый и поставить новый термостат.
-- у нас чуть разные корпуса, как я понял у вас система, как на пластиковом корпусе...
Quote (lalo16061966) надо не давить монотонно,
-- да как раз наоборот, дать нагрузку на откручивание и постукивать....
|
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:54 | Сообщение # 20
Quote (ярос_лав) -- да как раз наоборот, дать нагрузку на откручивание и постукивать.... Quote (lalo16061966) поддавив хорошенько этим самым х46, дополнительно постукивать по нему на откручивание. Найдите 10 отличий Quote (lalo16061966) надо не только давить монотонно одного слова явно не хватало.
|