Борьба со слабым отоплением
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 27.01.2016, 18:54 | Сообщение # 161
Всем привет ! Для ускорения прогрева двигателя, а особенно печки я решил использовать кастрированный теплообменник ЕГР, выглядит это так
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 27.01.2016, 19:00 | Сообщение # 162
Для входа в теплообменник и выхода выхлопных газов я использовал 2 колена Ду20. В черновом варианте на моторе это выглядит так Проверил в действии- в -12 через 5 мин. работы из печки идет уже теплый воздух, проехал 4 км до работы- уже идет горячий! Как-то так !!! Естьеще мысль попробовать установить на штатное место- сейчас перед немного задран.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 27.01.2016, 19:09
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Среда, 27.01.2016, 22:18 | Сообщение # 163
Вау!! интересная идея!!! Можно немного поподробнее! особенно матчасть!! принцып то понятен!!
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:53 | Сообщение # 164
А вот деталировка обновленного варианта подогрева печки от теплообменника ЕГР. начнем- к трубке, идущей от коллектора штатным хомутом прикреплен сантех. чуг. уголок Ду20. С другой стороны- сгон Ду20, выступающий 5мм. На этот выступ надевается шайба из мягкого алл.,выштампованная таким образом, чтобы плотно одевалась на сгон и охватывала тело выступа - для центрирования оного во входе в теплообменник и прижимается уголок изготовленными вилками к теплообменнику. Аналогично было сделано и с другой стороны, только в выход из уголка вкручен двусторонний сгон- а к нему прикручен гибкий металлич. газовый рукав Ду20 для отвода выхлопн. газов. Это было в предыдущем варианте. А данном варианте для выхлопа я использовал все детали Ду15. Этот вариант уже установлен на мотор. Сфотать не получилось- об этом завтра.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 28.01.2016, 21:29
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:31 | Сообщение # 165
Вот новый вариант в сборе
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 28.01.2016, 21:32
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:33 | Сообщение # 166
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:51 | Сообщение # 167
Идея ясна, а как сам теплообменник сконструирован?
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 29.01.2016, 02:37 | Сообщение # 168
Alex842, это штатный от моего движка
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 29.01.2016, 23:06
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Пятница, 29.01.2016, 09:54 | Сообщение # 169
О как. Повезло тебе!!!! Но идея отличная,подумаю как самому сделать что то подобное!!!! К следующей зиме!! А то у нас сейчас морозы были -25!!!!! оч пригодилось бы))))
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 29.01.2016, 22:54 | Сообщение # 170
Alex842, таких теплообменников на разборках- целые ящики- сам видел в Гомеле . Вот мой обновленный вариант на моторе Греет печку чуть слабее , чем первый вариант с выхлопом Ду20- меньше газов проходит через теплообменник. Буду химичить на штатное место его.Теперь надо восстановить работу холодного пуска- но это уже другая тема.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 30.01.2016, 05:15
|