transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
Хмельницкий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
70 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.11.2020, 13:25 | Сообщение # 161
Вот как бы вообще не закручивал пробку, т.е. выгрыз все внутренности оставил одну крышку (от старой не нужной), второй день на колёсах и вроде как сухо ничего не выгоняет.

Форд Транзит 1996 г.в.. 2,5 дизель (краб) без турбины, средняя база, средняя крыша, груз-пас, распашонка,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 27.11.2020, 14:26 | Сообщение # 162
Хмельницкий, ну и езди так и не заморачивайся!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 27.11.2020, 20:37 | Сообщение # 163
Хмельницкий, а может тогда дело в пробке? Открывается когда ей вздумается.сначало нагонит большое давление потом откроется и с высоким давлением выплёвывает антифриз по немногу...

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 28.11.2020, 07:19 | Сообщение # 164
ak-slon, я сталкивался с подобным. Явление непонятное. Проверял даже манометром давление в системе охлаждения - нормальное, около 0,7 Атм.
Менял пробки с других машин, где всё было нормально. Ничего не помогало.
Приоткрутил пробку и так ездил пару лет. Немного испарялся антифриз, приходилось его подливать.
А потом всё само собой нормализовалось. Так что чудеса....


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 28.11.2020, 07:20
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 22:43 | Сообщение # 165
Цитата Trans025 ()
А потом всё само собой нормализовалось. Так что чудеса....

Но не бывает так...хоть стреляй... где-то, что-то, чему-то мешало работать...как вариант кусочек герметика после установки помпы, блуждал по системе.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 30.11.2020, 08:03 | Сообщение # 166
ak-slon, с точки зрения техники, механики - ты прав!
Но наверно каждый, кто сталкивался с техникой (в данном случае с автомобилями), приведёт пример (и не один) загадочных поломок, отказов, сбоев в работе и т.д.
Применительно к данной теме - когда у меня было повышенное давление, я уже всерьёз опасался, что есть пробой в прокладке ГБЦ.
Снимаю крышку. При откручивании на горячем двигателе, руку аж отбрасывало вверх давлением. Естественно мысль - проблема с клапаном избыточного давления. Меняю крышку с другой машины. Эта, "подозрительная", ведёт себя на другой машине как миленькая - небольшое давление, как и положено.
А новая, заменённая, аж выстреливает. И всё это при "сочащихся" шлангах.
Меряю давление манометром - оно в норме!!!
Короче эксперименты мне надоели, машина делает большие пробеги по трассе и должна быть надёжной. А то порыв шланга или радиатора в дали от дома радости не принесут.))))
И я разгерметизировал систему охлаждения. Ездил так пару лет (может и больше). А потом всё само собой пришло в норму. Сейчас крышка завинчена, как и положено.
А на счёт кусочка отпавшего герметика - ну в принципе он может попасть под клапан термостата. Но это другая проблема - машина не будет прогреваться.
А как он может повлиять на клапан крышки (и не одной к тому же) - тут я ничего не понимаю!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 30.11.2020, 08:27
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.12.2020, 20:43 | Сообщение # 167
Цитата Trans025 ()
А на счёт кусочка отпавшего герметика - ну в принципе он может попасть под клапан термостата. Но это другая проблема - машина не будет прогреваться.А как он может повлиять на клапан крышки (и не одной к тому же) - тут я ничего не понимаю!


почему только под клапан термостата? у меня правда не герметик а ржавчина (накипь) забила маленькие штуцара что в расширительный бак входят..я их прочистил и для интереса снял маленький шланг от корпуса термостата и там тоже оставалось мало чего до забития. видимо до меня машина только на воде ездила...потом от антифриза  начало потихоньку вымывать каку...


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 01.12.2020, 20:54 | Сообщение # 168
У меня тоже была проблема с повышенным давлением. И дело было в крышке расширительного бака. На тот момент быстро найти другую не было возможности, поэтому закручивал ее на один оборот, чтоб держалась и не спадала. Так до сих пор и осталось. smile

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 02.12.2020, 14:45 | Сообщение # 169
ak-slon, вполне возможно. У меня эти "жиклёры" были чистыми, без загрязнений. А вообще повышенное давление в системе охлаждения нужно для бензиновых моторов - что бы антифриз не кипел. А на дизелях мотор не склонен к перегреву.
Я сейчас (температура около 0) снял вентилятор и все равно, машина медленно прогревается. Вчера вез более 1,5 тонны по городу, по пробкам. И поэтому взял с собой вентилятор - так, на всякий случай. Температура как встала в норму, так и не росла - и на подъём, и в пробке.
В общем в холода радиатор печки вполне справляется с охлаждением двигателя в любых условиях - надо только его не выключать, даже когда в кабине жарковато.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 02.12.2020, 14:45
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.12.2020, 04:34 | Сообщение # 170
Цитата Trans025 ()
не выключать, даже когда в кабине жарковато.
Ятакдумаю - жарковатость мона убрать заслонками...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1