электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 08:17 | Сообщение # 111
Quote (Добрый) На транзитах предусмотренно тех. отверстие под СУХОЙ датчик температуры. Находится оно в блоке в районе 4 целиндра, почти напротив топливного фильтра. Это датчик на ЭФУ и порог включения у него от 0 до-5С.Quote (ssspit) на заводе придумали и термовязкую муфту которая срабатывает от температуры ОЖ в радиаторе, а не в двигателе. только стОит она побольше вентилятора. я за вентилятор, у него плюсов больше. Электро вентилятор стоит не дешевле вискомуфты.А плюс электровентилятора один - возможность принудительного включения в пробках(но в экстренной ситуации может подвести)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 02:18 | Сообщение # 112
Quote (ft-master) Электро вентилятор стоит не дешевле вискомуфты.А плюс электровентилятора один - возможность принудительного включения в пробках(но в экстренной ситуации может подвести) Мне мой вентилятор обошелся в цену термодатчика и прекрасно отработал больше семи лет, счас разбились подшипники, в ближайшее время поменяю на б/у от VW - 10$
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Суббота, 19.05.2012, 16:02 | Сообщение # 113
Народ! А как правильно выпрессовать фланец на шкиве, на котором держится термомуфта вентилятора? А то ведь начал закручивать термомуфту, а фланец и обломился по кругу - то, о чем меня и предупреждал прежний хозяин (что он где-то там треснул - и вот те пожалуйста). В итоге кусок фланца остался в муфте - его я, конечно, уже выкрутил. Катастрофы чудом удалось избежать - завести не успел:)
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 19.05.2012, 16:03
|
Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:15 | Сообщение # 114
всім привіт,
BoozyteuR, на сколько я знаю, виска, ничего не разбирается и не пресуется.....если что-то там тресло, то уже она не рабочая, масло вытекло и это просто кусок цветного металла, крутится само по себе,- лишний сквозняк создавая.....кстати,- если с зажиганием всё гуд,- то любого типа вентилятор, в транзите, нах надо,- не греется он.....
щасливо.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:17 | Сообщение # 115
Не электричный вентилятор нах. Моторчег, датчик, реле, зачем в машине еще одни головняки. Проще рабочую муфту где нибудь на разборке нарыть.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:22 | Сообщение # 116
[quote=ярос_лав]BoozyteuR, на сколько я знаю, виска, ничего не разбирается и не пресуется.....если что-то там тресло, то уже она не рабочая, масло вытекло и это просто кусок цветного металла, крутится само по себе,- лишний сквозняк создавая.....кстати,- если с зажиганием всё гуд,- то любого типа вентилятор, в транзите, нах надо,- не греется он..... [/quote]
Господи, да при чем тут вискомуфта? Вопрос был про ФЛАНЕЦ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА, на который и крепится эта муфта! ФЛАНЕЦ ОБЛОМИЛСЯ - его надо теперь выпрессовывать! Короче, съездил я в гараж, снял-поставил шкив и понял, что замена фланца - целое мероприятие. Скидывать генератор, снимать шкив коленкала, снимать ремень ГРМ, снимать крышку масляного насоса (на этой крышке и держится промежуточный вал), производить горячую выпрессовку-напрессовку фланца. А ставить все обратно - п...ц, попробуй тут не нарушь натяжку. В общем, работа объемная. А у меня даже прокладки крышки масляного насоса нет >=( Буду ставить электрический, благо в электрике разбираюсь.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 21.05.2012, 11:26
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:14 | Сообщение # 117
Quote (Jenia) Не электричный вентилятор нах. Моторчег, датчик, реле, зачем в машине еще одни головняки. Проще рабочую муфту где нибудь на разборке нарыть. Ставил мотор и датчик без реле, все это мелочь и никакого головняка, а вот муфта, непоймешь когда работает - когда нет, а уж как лопасти разлетаются, ремонта валом, тут есть гдето фото.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:03 | Сообщение # 118
всім привіт,
Quote (ssspit) . а вот муфта, непоймешь когда работает - когда нет,
-- практически - ни когда.... сколько не видел в жизни "висок",- ни разу не видел рабочую.....
щасливо.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:17 | Сообщение # 119
Чего не поймешь? Просто срабатывает она, когда движок под нагрузкой ревет, понятно что не услышишь. На холостых она не включается, потому как движок остывать начинает, солярку то не расходует, поэтому и не нагревается. А так когда включается рукой вентилятор не удержишь.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:51 | Сообщение # 120
|