transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Музыкальная тема
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:22 | Сообщение # 1
В зтой теме Фордики поют.

Кен
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:22 | Сообщение # 341
У меня штатные-это внизу,под панелью над крылом,да?
Руки пообрывать тем "головам"-которые их(динамики) туды зае...и!


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:39 | Сообщение # 342
Гендос, сегодня опять увидел USB адаптер, снял на мобильник, по этому качество говенненькое[img][/img]
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:48 | Сообщение # 343
Нашел статейку,думаю многим будет интересно.

Для расчёта мощности усилителя по номиналу предохранителя нам надо узнать его КПД (коэффициент полезного действия), который зависит от класса работы усилителя. Ниже приведено описание основных классов усилителей, которые используются в автозвуковой индустрии:
Класс А. Усилители данного класса обладают низким КПД около 20-30%, но дают сигнал очень высокого качества. Усилители А-класса можно встретить лишь в очень дорогих аудиосистемах Hi-End уровня.

Класс АВ. Большинство автомобильных усилителей принадлежат именно к этому классу. Они способны выдавать достаточно качественный сигнал при относительно неплохой эффективности. КПД этих усилителей около 50%. Усилители AB-класса используются в головных устройствах (ГУ).

Класс D. Это самый современный класс усилителей, в котором применяется цифровая обработка сигнала. Усилители D класса очень мощные, компактные и выделяют меньше тепла, однако в данный момент применяются только для работы в НЧ-диапазоне, т.е. с сабвуферами. Большинство 1-канальных усилителей (моноблоков) относится к этому классу. КПД таких усилителей примерно 70-80%.

Зная класс усилителя и номинал его предохранителя можно расчитать примерную мощность, которую он способен выдать. Предохранитель ограничивает потребляемую мощность, т.е. усилитель не может долговременно потреблять ток, сила которого больше, чем номинал предохранителя. Из общего курса физики известно, что потребляемая мощность равняется произведению напряжения на силу тока:

P=U*I (потребляемая мощность)
В нашем случае значение U равняется напряжению бортовой сети автомобиля ~14В при заведённом двигателе, а значение I равняется номиналу предохранителя или их сумме, если предохранителей несколько.
По данной формуле мы можем рассчитать потребляемую усилителем мощность. Умножив это значение на КПД, мы получим мощность, которую усилитель способен отдать. Если обозначить КПД буквой E (effectiveness), то формула примет вид:

P=U*I*E (выдаваемая мощность)
Это значение равно суммарной мощности всех каналов усилителя, и если этих каналов больше, чем 1, то это число необходимо разделить на количество каналов N:
P=(U*I*E)/N (мощность на канал)
Это и есть общая формула для оценки мощности любого усилителя.

Пример 1:
Люди часто спрашивают о мощности усилителей, встроенных в головные устройства. Многие считают, что их магнитолы действительно выдают те самые 4х50W, которые написаны на панели или коробке. Давайте посчитаем, так ли это на самом деле.
В большинстве ГУ стоят предохранители на 10А и используются усилители класса AB с КПД ~50%. Подставляем данные в формулу:
P=(14В*10А*0,5)/4=17,5Вт на канал! Примерно такую мощность способен выдать усилитель ГУ. Самые мощные образцы с предохранителями на 15А выдают порядка 25Вт на канал. Результаты расчёта совпадают с реально замеренными значениями мощности.

При расчёте стоит учитывать, что полученное значение характеризует максимальную долговременную мощность усилителя на минимальную нагрузку (если усилитель способен работать на 2Ома, 1Ом или даже ниже). Это особенно важно при сравнении моноблоков, т.к. их мощность уменьшается при повышении сопротивления акустической системы.

Пример 2:
Расчёт мощности 1-канального усилителя (моноблока) D-класса. Допустим, что моноблок имеет два предохранителя по 30А. КПД возьмём равным 80%:
P=14В*60А*0,8=672Вт
Т.к. усилитель 1-канальный, то переменная N в формуле равна 1 и не изменит результат. Данную мощность усилитель развивает на минимальную нагрузку (эту информацию можно найти в инструкции к усилителю). Допустим это 1Ом. При увеличении нагрузки в 2 раза мощность уменьшится примерно в 1,5 раза. Т.е. для 2Ом это где-то 450Вт, для 4Ом примерно 300Вт. Это очень грубое приближение, но в большинстве случаев эти цифры подтверждаются на практике.

Приведённые расчёты имеют довольно большую погрешность, т.к. невозможно учитывать искажения, выдаваемые усилителем. Точные цифры может дать только замер усилителя при использовании специального оборудования. Основной целью этой статьи является развеяние мифа о киловаттных усилителях размером с видеокассету и предохранителем, скажем на 25А. Также данный способ подойдёт для сравнения нескольких аппаратов одного класса, т.к. в большинстве случаев будет мощнее тот, у которого номинал предохранителя больше. Всё таки законы физики никто обманывать пока не научился и усилитель не может отдать больше энергии, чем потребляет. Не забывайте об этом, когда в следующий раз пойдёте в магазин за новой покупкой


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:43 | Сообщение # 344
В замен штатной Yakubovsky,

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:47 | Сообщение # 345

Добавлено (02.03.2009, 20:38)
---------------------------------------------

Добавлено (02.03.2009, 20:47)
---------------------------------------------


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Понедельник, 02.03.2009, 20:38
Профиль
SLAKI-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Almaty
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:50 | Сообщение # 346
Vlad73,со всем моим к тебе уважением-от чего ты это всё питаешь и как он тебе немешает?Назначение основное у машины какое? biggrin

FT1991 2.0 бенз. 100 L
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:54 | Сообщение # 347
Quote (SLAKI-2)
Назначение основное у машины какое?

happy Кто бы говорил happy


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:06 | Сообщение # 348
В бардачке Дивидиха (Mistery mp4),от неё видеосигнал в монитор,а аудио ч/з аукс в головное устройство Panasonic.
Н заднем стекле видекамера вход в монитор(для парковки,зад.ход)Планирую в передний бампер в правый угол для виртуозной езды в пробках.
Линейка (Alhard) в стенке под обшивой назад к усилку.
К стенкам стационарно прикручены "старые,добрые" S-150 Амфитон.Правда басовый каоксиал пришлось заменить на более мощный(импортный). Саба не надо! Поверьте хватает! Внутри кроссоверы делают своё дело ,давление басов-супер!
И важно,динамики по бокам за арками не мешают,а для (нормального) саба нужно место.
Усилок "сварочными" проводами автономно подключен от аккумов через кандёр и предохранитель.
Транзит укомплектован двумя 80Ач аккумуляторами.


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
SLAKI-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Almaty
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:12 | Сообщение # 349
Vlad73, Фото,плз,фото.Народ требует зрелищщщь! и поподробней,аха? biggrin ,какой усь и тд и тп.??

FT1991 2.0 бенз. 100 L
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:16 | Сообщение # 350
На фотах EONы -это походный вариант. Стационарно только амфитоны. Я их не вожу постоянно.
Назначение машины --абсолютно универсальное.
Ставится вторая сидуха диван : 8 пасс. в сезон ,от турагенства вожу людей по всей Украине(уж какая есть!).
Основная работа. диллер по маслам. Да! приходиться возить! Фасовка в салон, бочки (редко) за фаркоп в прицеп,Ну а если много то фирма предоставляет Транзита -паруса грузового.
А без музыки ездить не умею, кто-то бабки- в игровые автоматы да пропивает,а я в форда,Ну в кайф мне это!!!


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, ford929, tarass