ремонт "Красного быка"
|
|
Дата: Вторник, 14.05.2013, 06:37 | Сообщение # 11
привет серьезно ты занялся борьбой за новый овтомобиль только удачи!!!!!
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:20 | Сообщение # 12
KingStar, -молодец! не всякий может взяться за такой объем работ.
Терпения и удачи в восстановлении!
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:51 | Сообщение # 13
всем спасибо, надеюсь терпения хватит, а то уже так и хочется завести и поехать
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 13:48 | Сообщение # 14
Цитата (KingStar) , а то уже так и хочется завести и поехать Так и будет.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:22 | Сообщение # 15
Вот думаю, когда листом буду настилать, не на сварку брать лист, а на герметик и болты (ну чтобы в любой момент можно открутить для удобства работы, или заменить/зачистить ржавый), скажем 5-ку, кто как считает???
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:54 | Сообщение # 16
5-ки наверное многовато и тяжело)3-ки я думаю достаточно.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:23 | Сообщение # 17
alexdenis0635, да нет, я не лист 5-ка, а болты 5-ка (M5), лист максимум 3-ка ))) у кого какое мнение по поводу крепежа листового метала не на сварку, а на болты???
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
Сообщение отредактировал KingStar - Вторник, 14.05.2013, 19:24
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:25 | Сообщение # 18
Цитата (KingStar) да нет, я не лист 5-ка, а болты 5-ка, лист максимум 3-ка я приваривал 1.5 мм, вполне хватает, 3 это сильно.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:32 | Сообщение # 19
есть ли смысл болты всёравно заржавеют и не открутить придётся срезать.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 14.05.2013, 19:36 | Сообщение # 20
мужики, лист-листом, по существу - по поводу крепления на болты вместо сварки что думаете???
Добавлено (14.05.2013, 19:36) --------------------------------------------- alexdenis0635, ну если бы они были из-под низа - то да, а если внутри, то может есть смысл, тем боле что внутрь труб всякого антикора залить?
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
Сообщение отредактировал KingStar - Вторник, 14.05.2013, 19:37
|