рем. вставки задних арок
|
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:27 | Сообщение # 11
Привет всем. Вопрос так и у меня не закрыт. 2 дня ездил по магазинах, так у меня возник вопрос, есть ли вообще разница на задних арках у транзита со спаркой и без? 4 продавца утверждают что нет, 3 что есть. Смотрели по базе, так там пишет что есть отдельно на спарку и цена дороже. Запутался я)))
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:02 | Сообщение # 12
sergo11, Всего бывает 4 типа задних арок:
1. 86-91 год, короткая база
2. 86-91 год, R14 на 6 шпилек спарка и не спарка. Они же 91-00 год, Хай и Лонг кубы (спарка R15 6 шпилек)
3. 91-00 год, короткая база.
4. 91-00 год, длинная база.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:04 | Сообщение # 13
4. 91-00 год, длинная база.
Вот собственно и всё, что бывает в природе. Есть ещё внутренние арки и задние крылья.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:53 | Сообщение # 14
transit150, мне показывали 4 вариант он по форме "МОИХ АРОК", а точнее все что от них осталось. значит нужно брать 4 вариант
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
Сообщение отредактировал sergo11 - Воскресенье, 21.12.2014, 14:00
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:08 | Сообщение # 15
sergo11, А у тебя машина какая? 86-91 год, спарка R14 на 6 шпилек???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:13 | Сообщение # 16
да. 91 год, 7 месяц. спарка 6 шпилек
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
Сообщение отредактировал sergo11 - Воскресенье, 21.12.2014, 14:14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:18 | Сообщение # 17
Тогда твой вариант №2
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:21 | Сообщение # 18
transit150, огромное спасибо.
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:29 | Сообщение # 19
sergo11, Я правильно понял, что у тебя такая машина (вид сбоку) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4656365-433bb.html
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergo11
Меня здесь нет
Город: Жмеринка
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:19 | Сообщение # 20
transit150, да
Форд Транзит...100L,Средняя крыша, Спарка. в небольшом тюнинге 2.5 дизель Бош, 1991 год....
|