ремонт буса Тимоти
|
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:03 | Сообщение # 41
vitold520, а кто ж плоскостя сплошняом варит ,металл поведет,Цитата sashalesh ( ) Я вначале грунт кислотный ложу даже в скрытых полостях вот как раз эпоксидным грунтом и заваливаю ,я свой варил именно так 6 лет на улице полет нормальный
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:11 | Сообщение # 42
пару фоток
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:13 | Сообщение # 43
еще
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:26 | Сообщение # 44
Цитата Tranziter ( ) а кто ж плоскостя сплошняом варит ,металл поведет, так и я же о том
FT 1990 2.5D
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:02 | Сообщение # 45
TimothyUA, да все нормально, будешь должен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:25 | Сообщение # 46
Цитата Tranziter ( ) будешь должен За немытую машину. Это правильно. Отопьём! Что касается сварки сплошняком,то как еще варить днище? Прерывистым швом,чтобы в промежутки грязь забивалась? Нафиг! Пусть ведет,не "лицо". Далеко не уведет-там всюду ребра жесткости.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:05 | Сообщение # 47
да все правильно ,так оно и есть
|
Дата: Среда, 11.03.2015, 08:32 | Сообщение # 48
TimothyUA, да не за что
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 12.03.2015, 08:42 | Сообщение # 49
Цитата черный_чак ( ) Что касается сварки сплошняком,то как еще варить днище?Прерывистым швом,чтобы в промежутки грязь забивалась? У нас варят ну не совсем сплошняком - лепят точки одну к одной, так проще шов контролировать, и шов как сплошной. Чтоб грязь не забивалась и влага - на то и нужен шовный герметик - обмазывать нужно снизу
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|