transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Решил попробовать сам.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:00 | Сообщение # 51
gora-1971, по днищу конечно еще можно а вот с такими деталями как двери арки все что снаружи не пойдет по жжет все

Добавлено (05.03.2015, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Shrek ()
а сверху какую-нибудь помягче, хоть универсальную. Мне, кстати, с алюминием понравилась, тоже довольно толстый слой можно класть, а шкурится полегче.
вообще по науке так и делается,стекло и ложиться для того чтоб не было просадки когда наносишь универсал или ему подобное

Добавлено (05.03.2015, 21:00)
---------------------------------------------
Shrek, Дюксон сейчас тоже не очень ,уж больно бодяжный ,не то ,вот 5лет назад когда свой красил это было дело ,блеск до сих пор стоит ,еще не полировал ,а теперешний хер нормально заполеруешь

Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:54 | Сообщение # 52
Цитата Tranziter ()
стекло и ложиться для того чтоб не было просадки
Оно тоже дай бог усаживается. Пороги как-то переваривал, швы стеклом укрывал, сушил неделю, после покраски все идеально было. Через полгода появилось едва заметное, но оконтуривание.
Цитата Tranziter ()
Дюксон сейчас тоже не очень ,уж больно бодяжный ,не то ,вот 5лет назад когда свой красил это было дело
Мда, я тоже несколько лет назад им красил, понравился. А оно вон оно чё.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:07 | Сообщение # 53
Цитата gora-1971 ()
Тогда мой совет и не начинать потому что электро так нагадит потом локти кусать будет.
То есть пусть пока морду рвет в клочья, пока на полуавтомат, а того и гляди, на 
эвакуатор (когда сам свой движок на ходу перепрыгну) заработаю ??? 
Не согласен. И вообще многих не понимаю... Я не люблю никого просить.
Вот если у МЕНЯ НЕТ ПОЛУАВТОМАТА !!!!! ЧТО НА КОЛЕНЯХ СТОЯТЬ, МОЛИТЬ ????
Сделал пока так. Чтобы машина могла работать. Пусть сезон.. НО --- РАБОТАТЬ !!!!!
Это касается и дорогих аксессуаров, Товарищи, для покраски и подготовки.
    И ПУСТЬ Я БУДУ КУСАТЬ ЛОКТИ ПО ПЛОХОЙ СВАРКЕ - 
ЧЕМ ПО РАЗОРВАННОМУ В КЛОЧЬЯ КУЗОВУ. 
P.S.  Причем речь идет о несущих конструкциях.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:11 | Сообщение # 54
Вот моя двэр. Швы умышленно зашпаклеваны. 
Представьте, что ПА заварено.
Прикрепления: 6338266.jpg (128.4 Kb) · 2825823.jpg (186.0 Kb) · 0305486.jpg (127.8 Kb)


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:24 | Сообщение # 55
PomaH, Ром да тебе ни кто не чего говорит ,вояй на здоровье,нормально получается ,если действительно нет выбора по сварке ,зато сам и для себя,заработаешь денег поправишь
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:34 | Сообщение # 56
Tranziter, Спасибо Друг за понимание. Реально, стал сам делать, 
пока денег нема.
Денег заработаю - уже сам мечтаю, как вскрою все, и полуавтомат 
прикуплю!!! Тогда будет другой разговор. Тогда и спрашивать с 
меня можно будет, за то, что выложил корявые швы на обзор. 
А сейчас, так сказать, Благословления больше хотелось услышать, 
чем осуждения. Дверь сегодня стал варить, потому, что спина ноет, 
и два чиря подмышкой от сырости вылезло, от холода. Просто захотелось
чего-то делать. Такие дела. Я не в "Блицкриг" играю, а пытаюсь 
"выжить" своими силами.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:37 | Сообщение # 57
Цитата PomaH ()
Вот если у МЕНЯ НЕТ ПОЛУАВТОМАТА !!!!! ЧТО НА КОЛЕНЯХ СТОЯТЬ, МОЛИТЬ ???? Сделал пока так. Чтобы машина могла работать. Пусть сезон.. НО --- РАБОТАТЬ
В начале 90-х был у меня "москвич 40-й". Таким же макаром, переменкой 2-ечкой, переваривал. Откатав года четыре продал. Новый хозяин катал года три- четыре после чего списал в утиль.
Делаешь для себя, тебе и судьей быть.
От меня +
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:54 | Сообщение # 58
Shrek, про шпаклевку. Я со стекловолокном пороги правил было дело. Оттого и понравилась. 
И геометрию вышкурил, уж очень понравилась. 
А сейчас банку простой универсальной взял. Швы обработал первым слоем. (фото выше) 
Завтра вторым - и заравняю. Сушил феном подруги, часа пол..  smile
Вопрос к тебе, Shrek, раз "шаришь" - можно ли этого красного отвердителя 
больше вмешать??? Просто порнография кака-то... - Такой маленький тюбичек 25 гр 
на ТАКУЮ банищу 1 кг. (пол часа феном при 0;-1 на улице)

Добавлено (05.03.2015, 23:54)
---------------------------------------------
Александр1964, Спасибо.  У меня у кореша старый запор в закормах стоял.. 
Дак там такое железо, что и троечкой его поварить можно  biggrin biggrin biggrin (к слову) 
Речь о том, что нужно пытаться что-то сделать, хотя бы начать - своими силами! Не 
сидеть же на попе... 
Как на той картинке, где лягушка душит уже заглотившего ее аиста.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:55 | Сообщение # 59
PomaH, восхищаюсь твоей выдержкой.

и желаю вдохновения и удачи

сам достаточно долго варю электродом (самоучка).

но....

с тонким металом есть ньюансы....

появляется иллюзия, что ты его "победил" и между двух листов образовалась "пупырышка" сварки....

согласен, у начинающего сварщика - это признак победы, но...

место стыка есть, ........... но варя обычным электродом, место сварки разогревается до температур - кардинально меняющих свойства метала....

проще говоря: в местах сварки, тонкий метал просто перегорает и в следствии этого поддается химическому воздействию в разы быстрее....

для чего в ПА сварке применяется "негорючий газ"?

для того, чтобы вокруг места плавления проволоки - не горел тонкий метал...

я тебя не отговариваю от самостоятельного ремонта, а просто желаю, чтобы у тебя все получилось и спустя несколько лет не упало чувство собственного достоинства.

А спустя 4-5 лет ты посмотрев на свои труды подумал: "а не молодец ли я"

Удачи smile


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 06.03.2015, 07:31 | Сообщение # 60
Цитата PomaH ()
0;-1 на улице
Это очень мало для шпакли, надо хотя бы градусов десять
Цитата PomaH ()
маленький тюбичек 25 гр  на ТАКУЮ банищу 1 кг
Да ладно, отвердос обычно лишний остается
Цитата PomaH ()
можно ли этого красного отвердителя  больше вмешать???
Увлекаться не стоит, может потом пятнами через краску выступить.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: